2 партии в одном приключении. Отчет 7, инновационный

Этот отчет я назову «Инновационный».
Первый отчет, который написан 3 людьми!

В нем:
— Как путать всех и особенно мастера
— По какому принципу надо набирать новых членов в своей отряд
— Путешествия в план снов
— Неожиданные демоны
— Редкое явление — приключенцы занимаются приключениями
— Приключенцы избегают приключений
— Ославянивание внешности
— Как оставить крутых мердерхобо ни с чем

Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет
Читать дальше →

Legacy: Life Among the Ruins

Не так давно я познакомился с очередной игрой на движке Постапокалипсиса. Как это следует из названия топика, завется она Legacy: Life Among the Ruins. Мне самому игра понравилась. И даже очень. Но это в теории. Потому, что на практике еще не пробовал. Все дело в том, что мнения моих игроков об этой игре разделились на противоречащие друг другу. Одни говорят, что игра неплоха. Другие же, утверждают, что играть в нее невозможно.

Читать дальше →

Старый Рим: и снова здравствуйте! (второй отчет)

Итак, дело к обеду, в храме Сатурна сидят Сильвер, Канаон, Марек и Бьорнул со зверьем. А тут к ним приходят через ворота Тофсвива и Олаф. А в храме тем временем служба, на которую пришло и местное население. В том числе известный вам юрист Гай и неизвестный никому мародер Люций, и бывший соратник наших, волшебник Публий, подавшийся в экскурсоводы. У первого куда-то подевался домоправитель, отправившийся за продуктами, а у второго товарищ был забит каким-то статуями. «А вот с этого места
Читать дальше →

PbtA Марафон

Я уже давно хотел это сделать. Долго шел к этому. Не решался. Боялся. Терзался сомнениями. Но на кануне нового 2018 года, я все же решился и объявил своим игрокам о том, что стартую PbtA Марафон.

Еще где-то после знакомства с пятой или шестой игрой PbtA, я уже для себя решил, что однажды я возьму и проведу череду коротких игры по всем знакомым мне играм PbtA. Временами это желание гасло, особенно, когда встречался очередной недохак. Временами обострялось. В моей памяти отложились три таких
Читать дальше →

Город Зеленой Звезды #00 - заметки о сеттинге

Мне в голову пришел сеттинг, выбросить из головы не получилось. Записал несколько самых базовых моментов и решил выложить. Сделано оно, чтобы быть ретро футуристическим научным фентези и использоваться как сеттинг для OSR-кампании.

Если кто-то все-таки это прочитает — отпишитесь, насколько оно интересно как место действия для кампейна, с учетом того, что это должно быть weird fantsy. И водить во всем это планируется по LotFP или SnW

«Город Зеленой Звезды»
Сквозь время и пространства,
Читать дальше →

Что делать если готовые приключения напоминают ММО-гринд-квест

Что делать если готовые приключения напоминают ММО-гринд-квест?



1. Перестать играть в ММО и гриндилки.

Если до игры вы провели 15+ часов, за гриндом душ с босса по новой, подсмотренной на ютубе методике, или за нарубанием квест_монстр#15 в 6 связанных туннельных локациях, с перерывами на занос пары сотен квест_итем#6 в кузницу, и все это приправленное клановым голосовым чатиком.
То игра будет соответствующая.
ОК… ОК… На вас надежда… ок дети… спасти… ок… за городом в
Читать дальше →

Багровый песок: Арсенал демократии - отправлен спонсорам.



Сетевое расширение 1 — «Арсенал демократии» вчера было отправлено спонсорам. Двадцатистраничная добавка посвящена новым видам оружия, военным машинам и самолетам. Вторая глава дополнения содержит генератор случайных столкновений и описывает живой мир Афганистана.

Если вы не получили дополнения, пожалуйста напишите письмо на адрес ilyasadchikov@gmail.com или постучитесь в ПМ vk.com/mrgarret

Напоминаю, что вы можете купить полную версию сеттинга (в твердой или мягкой обложке) на
Читать дальше →

КОШМАР>>ПРОБЛЕМА>>ЦЕЛЬ

В одном из прошлых топиков я описывал способ описания персонажа на основе драматического конфликта. Он мне очень нравится, однако им довольно непросто пользоваться неподготовленному человеку.
Порой получается так, что драматический конфликт остается непонятым мастером или другими игроками, а обработка его изменений отнимает немало времени между сессиями.
По этой причине я решил для описания персонажа на ранних этапах использовать упрощенную модель.

МОДЕЛЬ.
Сохраняя в голове драматический
Читать дальше →