Вопрос к знатокам вживания
А вот если игрок не испытывает на игре эмоций своего персонажа, но руководит им, исходя не из метагеймовых соображений «так будет лучше для игры/для сюжета/для соигроков/для мастера», а из логики действий и чувств своего персонажа и отход от этого принципа лишает игру интереса для этого игрока, — это вживание или нет? Повторю, что эмоций своего персонажа игрок не испытывает.
— Тех, кто против вживания, прошу пройти мимо.
Читать дальше →
— Тех, кто против вживания, прошу пройти мимо.
Читать дальше →