Игроки и манчкины, короли и капуста

Соседний топик навел на простую и банальную до одури мысль. Зачем игрок делает суперкомпетентного персонажа и зачем мастер ему в этом препятствует?

Казалось бы все очевидно: игрок хочет манчкинить и вонзать, а мастер хочет не поломать игру ни себе ни другим игрокам. Но так ли все однозначно? И добиваются ли игрок и мастер того чего они хотят таким образом?

Я считаю, что ни фига.

У игрока формируется определенный шаблон. «В игре нужно выиграть -> нужно набрать всех мыслимых преимуществ
Читать дальше →

[Перевод статьи] Нарратив игроков

Сделал перевод старенькой, но очень мне приглянувшейся статьи с Gnomestew за авторством Джона Аркадиана.

Оригинал тут.

Да, и несмотря на все умственные потуги, ничего лучше чем «нарратив игроков» как аналог «Player Narrative» придумать не смог, позор на мои седины. «Повествовательный контроль» как-то уж слишком длинно и криво)

Читать дальше →

Dungeon World. Ходы мастера.



В наличии кодекс чести принципы настоящего мастера, мувы, мувы для подземелий и создание ужасненьких монстров.

Также в комплекте листы для фронтов, в купе с мрачными знамениями и грозящим роком.

Спонсор спокойствия Вентру - куча бабла. Куча бабла - потому что быдло должно понимать, кто тут хозяин.

Вторая сессия у начинающей Рассказчицы и мне почти все нравится. Очень необычное ощущение. :3 Ну и, естественно, традиционные цитаты со вчерашней внезапной сессии.

— А почему Юрий Михайлович такой спокойный?
— Сигареты с буддизмом. Новая разработка компании Winston. © Обсуждение нового сопартийца, великолепного Юрия Михайловича

— Зачем тебе я?
— Я не умею водить.
— Ну так надо искать альтернативные способы передвигаться. Вон Гангрелы, я слышал, в птиц могут превращаться.
— Ага.
Читать дальше →

Чудеса почты России и Fate Core

Второй раз в моей жизни почта России доставляет посылку всего 2 недели с момента отправки из США. Теперь я жду от мироздания пинка не меньших масштабов…

Под катом плохие фото только что приехавшей книги Fate Core...

Dungeon World. Листы персонажей. Боец.



«Гнуть решетки? Ломать ворота?» Да это же мой девиз! ©

Сегодня очередь настоящего вояки.
Хитов — дофига, чувства самосохранения — нифига.
Очень в тему, что большое внимание в чарнике уделено личному оружию воина.
Названия ходов такие смачные, что аж сочатся кровью.

PS — В файле Character_Fighter_s_popravkami.pdf лист персонажа с внесенными
Читать дальше →

Dungeon World. Листы персонажей. Вор.

Пока в Студии 101 отважные парни и настоящие леди куют для нас официальный релиз русскоязычного Dungeon World, мы с Nimbus-ом и Ко, все больше знакомиться с игрой и продолжаем выкладывать наши переводы листов для создания персонажей.

На этот раз очередь дошла до ушлого и умелого вора.



Читать дальше →

Шаман. Фрагменты игровых отчетов.

По просьбе Егора Борковского выкладываю кусочки описания того, как в шаманов играли мы. Текст написан игроком и представляет собой описание реально отыгранных игровых сцен, немного дополненное чувствами персонажа по поводу.



Читать дальше →

Наш ответ всяким GM-girlfriend!

Валентин:
Слушай, мне нужна твоя консультация.
Вопроса два:
1. 4-е поколение — насколько это убер?
2. Тзимицу 4-го поколения — насколько это убер?

Эдвард:
Очень.
Очень.

Валентин:
Конкретизируем. Что может сделать из подопытной человечинки и из себя Тзимицу 4-го?

Эдвард:
ЭВРИСИНГ

Из человечка — стул, из себя — красавца или демонообразное хуепутало.

Валентин:
Справедливо. И вопрос по хронологии — 4-е поколение — ориентировочно сколько лет?

Эдвард:
Сколько угодно.
3-е
Читать дальше →