The Day of Roleconing

Что я могу сказать про минувший Ролекон?
Он оказался вдохновляющим и преисполнил меня радости и энтузиазма.
Конечно, не без элементов Фиаскона, но ими можно смело пренебречь.

Что понравилось?
— Большое, просторное, светлое помещение, где столов и стульев хватает на всех, а доклады и обсуждения вынесены в отдельную комнату, и никто никому не мешает.
— Помимо приятных старых знакомых было много новых радостных лиц. Развиртуализация — также дело приятное.
— Обилие игр. Ведущих было
Читать дальше →

Больше отчетов богу Ролекона, или "Как я водил"

А мне рассказывать про Ролекон, увы, нечего. Если бы я не мастерил, то записался бы на игру к кому-нибудь и получил бы новых впечатлений. Потому общий информационный посыл будет скорее посвящен проведенной игре (вернее сказать, мини-кампейну, осуществленному на Ролеконе в течение трех игровых сеансов).
Ясен пень, я отмечу, что в этом году Ролекон прошел с небывалым размахом (по крайней мере визуально — как в 2011 году), а уж о разнообразии и прогрессе ИНРИНРИ я лишний разу упоминать не буду.
Читать дальше →

Идейка для игр по аниме

Идея простой боевой системы:
У персонажа есть одна или несколько линеек способностей/приемов, каждый следующий прием в линейке — мощнее предыдущего.
(Огненный Кулак — Двойной Огненный Кулак — Кулак Адского Пламени)
В начале боя для применения доступен только первый прием из линейки.
Если он наносит врагу урон — он наносит урон, все рады кроме врага.
Если же нет (не может пробить броню/защиту) — то становится доступен следующий прием в линейке.
Опять все рады (кроме дальновидного
Читать дальше →

Авианесущий бронепоезд "Непокорённый"

Итак, сегодня я впервые после нескольких лет вождения на форумах водил за столом. Перед игрой я жутко волновался: за свою дикцию, за свои мастерские способности, за свою степень подготовленности и способность импровизировать за столом, а не в форумной игре.

Тем не менее… игрокам, по их словам, понравилось, хотя всё полочулось СОВСЕМ не так, как я задумывал. Коротко говоря, они взорвали мои грёбаные рельсы!
Читать дальше →

Имаджикон - Настало время офигительных историй!



Одесский фестиваль настольных ролевых игр «Имаджикон» нашел новое уютное пристанище и вновь готов радовать любителей покидать кубики, поприключаться и поспорить с Мастером.

Первое осеннее собрание состоится в среду, 2-го октября, в 18:00. Тема, учитывая спонтанность обстоятельств: «Внезапно — фэнтези».

Место проведения – арт-кафе «Pantoufle» (более известное как «Тапочки»). (ул. Дворянская 13, недалеко от Соборной площади). Единственное обязательное условие к нам хозяев кафе – чтобы в
Читать дальше →

Арт к "Янтарному городу": концепты и способности

Пока Беспечный бродяга (vagrant ) медленно ковыряет неспешно работает над текстовой частью «Янтарного города», я закончила первую пятерку набросков: иллюстрации способностей (3 шт.) и концепты персонажей (2 шт.). Возможно, рисунки потом будут ещё видоизменяться и дорабатываться (по мере возрастания моих скиллов рисования), но общий стиль вроде бы определён.
Навык "Стрельба"
Способность «Стрельба».


Читать дальше →