"Ветви Хатума". Узел №1


После не слишком удачного старта “Укрытого моря” я решил поводить мега-подземелье по этому же сеттингу под названием “Ветви Хатума”. В данный момент существует лишь два выпуска, посвященного этой локации, что наложило определенный отпечаток на весь процесс вождения с начала и до конца. Если “Укрытое море” было гекскроулом, то Хатум уже представляет собой классическую “зачистку подземелий” в духе OSR. Такие модули я прежде не водил, поэтому было крайне интересно попробовать. Исследование Хатума
Читать дальше →

Never miss a hit, или еще одна причина не любить DnD 5e

Время от времени я посматриваю англоязычных ролевых ютуберов. И от них я узнал о готовящейся MCDM RPG. Это игра от Мэтью Колвелла, похоже, довольно популярного ролевого видеоблогера. (После скандала с OGL только ленивый не делает свою ролевую систему). Что меня удивило, MCDM заявлена как “тактическая, героическая и эпичная” и одна из заявленных “фичей” — отсутствие бросков на атаку. При чем мне попадались многие отзывы о том, какое это крутое решение. “Это прекрасно, ведь бросок атаки — это же
Читать дальше →

Цели Величайшей Игры: портал в Город Парового Солнца

Всем привет. Сегодня расскажем про политическую обстановку в Европе перед событиями дополнения про Большую Игру разведок и глобальных целях ее участников.



С точки зрения неискушенного наблюдателя, Величайшая Игра ведётся вокруг трона императора Священной Римской Империи, но цели игроков глубже, чем просто получение титула. Империя не является значимой фигурой на политической доске Европы уже почти два столетия, многие земли, которые ещё не обрели независимость в ходе предыдущих войн,
Читать дальше →

Wicked ones: Chapter 5 - Cycle of play

TL;DR: Игровой цикл — lurking, calamity, raiding, blowback. Добыча и буйство, свободное время и проекты. Бедствия и логика подземелья. Налёт — план и цель. Ответка.
chapter 5 cover

Читать дальше →

Софья Николаевна Ремизова, командир Третьей экспедиции в Городе Парового Солнца

Предыдущий наш пост был об Александре Ивановиче Ремизове, но его биография была бы неполной без рассказа о его жене Софье. Впрочем, ее история не менее интересна.



Софья Николаевна родилась в Российской империи в семье обедневших дворян. Родители достаточно рано выдали её за Александра Ивановича Ремизова, богатого вдовца, который был старше своей юной супруги на 20 лет. Александр Иванович, будучи человеком весьма прогрессивных взглядов, оплатил обучение Софьи в Университете, а после
Читать дальше →

Как мы по "Укрытому морю" плавали

Капитан Джордан отправился в поход. На дырявых… кораблях в Укрытое море плывёт
Решил я попробовать повести первый раз в жизни кампанию в стиле гекскроула да ещё и в не совсем типичном сеттинге. На это меня вдохновила система “Укрытое море” и, собственно, её мир. Игроки берут на себя роль офицеров корабля, который плавает по морю весьма напоминающем Sunless Sea.

Поскольку я раньше не водил подобные кампании, то ориентироваться было немного сложно. Игроки сошлись на том, что будут играть семью, которая пытается отомстить другой такой же. А ещё они решили официально
Читать дальше →

Александр Иванович Ремизов, командир Шестой экспедиции в Городе Парового Солнца

В прошлый раз мы обещали познакомить вас с новым персонажем, прототипом для портрета которого послужил один из создателей “Города Парового Солнца”. Встречайте, Александр Иванович Ремизов, командир Шестой экспедиции Экспедиционного корпуса.



За свою жизнь Александр Иванович успел многое повидать. Будучи богатым уроженцем Российской империи с прогрессивными взглядами, он поощрял научные изыскания своей жены Софьи в области палеонтологии и геологии и принимал участие в ее научных экспедициях.
Читать дальше →

Рипперы, отчёт №1


В прошлом году мне довелось несколько раз сыграть в один из самых известных сеттингов системы Savage Worlds — «Rippers».

Интереса ради решил сыграть по этому дополнению, поскольку я очень мало играл по официальным продуктам Pinnacle и хотелось бы понять что они могут предложить обычному игроку вроде меня.

Поскольку дополнение основано на четвертой редакции Savage Worlds, то при генережке у персонажа уже есть несколько стартовых значений отдельных навыков, а самих повышений, что логично,
Читать дальше →

Портреты персонажей Города Парового Солнца, имеющие реальные прототипы

Как вы знаете, в новой редакции будет еще больше именных персонажей с прописанной биографией, занимающих важное место в городе. И у каждого из них уже имеется собственный портрет. Более того, прототипами для некоторых из этих портретов являются реальные люди, а именно — трое создателей “Города Парового Солнца” и победитель нашего конкурса изобретений из числа подписчиков. И сегодня мы хотим показать портреты этих персонажей и прототипов. По фото видно, что это не менее интересные люди)


-
Читать дальше →

The wicked ones is dead, long live the wicked ones

Long story short — автор погряз в пучине финансовых и семейных сложностей, закрыл компанию Bandit Camp, которая и выпускала игру, и прекратил всяческую активность в сети. Правда, перед этим передал игру под CC0 — так что теперь всякий может делать с ней и артом что угодно.

Работы по официальному русскому переводу в связи с этим остановлены, «Рыжий библиотекарь» обещает выложить имеющиеся наработки (как я понимаю, там +- полный перевод на версию 1.0 или рядом).

Текущие кикстартеры Bandit
Читать дальше →