The Strange RPG: первый взгляд



Для начала пару слов об авторе, Брюсе Корделле. Как геймдизайнер он работал и в TSR, и в Wizards of the Coast. Занимался новеллизацией Забытых Царств. Писал приключения для D&D, среди которых необходимо отметить Return to the Tomb of Horrors (о котором положительно отзывался сам Гайгэкс) и Die Vecna Die!, сюжетно связывающее Плэйнскейп, Равенлофт и Грейхок. Так же написал Keep on the Shadowfell — вводное приключение по четвёртой редакции, и Forgotten Realms Campaign Guide для неё же.
Читать дальше →

Расы Нуменеры, или данженкроулинг должен быть данженкроульным

Игровые расы можно разбить на три большие группы: 1) люди в ассортименте и примкнувшие к ним мутанты; 2) пришельцы — потомки жителей других планет; 3) разная живность из Бестиария, за которую разрешили играть.



1) Мутации для игровых персонажей делятся на пять категорий: удачные, неудачные, мощные, бросающиеся в глаза и косметические.
— Удачные и неудачные предлагают небольшие бонусы или штрафы (например +1 к броне, сопротивление определённому типу урона, или же увеличение сложности
Читать дальше →

Медвежий Клинок, глава VII "Чернолунь"

Глава VII
Чернолунь

Много веков назад, когда Лучи Великого Солнца правили вместо самого светила, жизнь людей и нелюдей была куда тяжелее. Лучи бродили по земле, и почитались словно боги, герои сражались с чудовищами, а простые смертные стонали от этой непрекрощающейся битвы. Именно в те незапамянтные времена и начали создаваться Гильдии Приключенцев, ныне, пережиток страшного прошлого. Но мой рассказ не об этом. К сожалению, ваш покорный слуга не знает ни одной сказки о Чернолуни, зловещем
Читать дальше →

Медвежий Клинок. Глава XIV "Вольные города"

«Медвежий Клинок», это авторский сеттинг моего очень хорошего друга и прекрасного ДМа, Владимира. Несмотря на идиотское название, это довольно богатый, красивый, интересный, и при этом — классически фентезийный мир. За месяцы без интернета мы решили сшить разрозненные сюжетные и географические лоскуты в одну книгу, и предлагаем родным имаджинарцам кусок пирога из серединки. Просто так, из желания угостить. Будет интересно, продолжим угощать)

Глава XIV
Вольные города.

Давным давно,
Читать дальше →

Ищу совета: козыри общих способностей

Есть в системе СЫЩИК такая вещь как «козыри» — это определенный бонус, дополнительное преимущество, которое можно получить от общей способности, если вложить в неё 8 и больше пунктов опыта.

В «Эзотеррористах» этой фишки нет, но в качестве примера можно посмотреть подборку козырей для «Ктулху». Если кратко, то козырь расширяет возможности использования и даёт персонажу дополнительный шанс показать свой исключительный талант и квалификацию в этой области. Игромеханически это может выражаться
Читать дальше →

Chew -- ты обязан это употребить

Когда в первом выпуске комикса напарнику главного героя попадают мясницким тесаком в лицо, а сам он вгрызается в серийного убийцу, сразу ясно, что дело ты имеешь либо со слешером, либо с черной комедией. Chew относится ко второй категории и в своем жанре занимает весьма достойное место.


Кросспост

Читать дальше →

Подготовка подкасту с Saf Gang Design



В четверг, после 08:00 Мск. мы с Павлом из Saf Gang Design (http://safgang.ru) будем писать подкаст про планы его студии переводов (среди которых будет некоторое количество ещё не озвученных эксклюзивов) и протчая.

Вопросы Павлу можно задавать сюда.

Игры Аристократов

Господа, давно уже была у меня мысль сделать игру про противостояние знатных семей аристократов в рамках одного города. Причём сделать достаточно мощную и гибкую систему, которая позволяла бы идти к победе именно тем путём, которым хочется игроку, Начиная от экономического, политического, дипломатического и заканчивая банальным силовым методом.

Система то почти доделана, проблема в том что мне не на ком её обкатать. Вот и пишу, в надежде что найдутся люди, которые пожелают стать мышами
Читать дальше →

[Эзотеррористы] Десять симптомов ослабления Барьера

Перевод небольшой статьи Робина Лоуза «Ten Symptoms of Membrane Thinning».

Десять симптомов ослабления Барьера

…или почему аккумулятор, внезапно севший рядом с логовом Потрошителя, — это никакое не совпадение.

Отправляясь на задания Ордена, зачастую вы оказываетесь в местах, целостность защитного Барьера в которых нарушена. Это сопровождается появлением признаков и симптомов, которые имеют лишь косвенное отношение к цели вашего задания. Иными словами, причина этих феноменов не в действиях эзотеррористов и тех тварей, которых они призывают. Скорее, это реакция самой реальности на разрушительное воздействие Внешней тьмы.

Читать дальше →