Рецензия-обзор на вторую редакцию Mage: the Awakening

Отличия между двумя редакциями начинаются с первой же главы. Первая глава первой редакции начинала с того, что рассказывала вкратце о мире Магов — немного истории Атлантиды, немного информации о Пробуждении и магах, информация о магическом обществе и мире, и финальная цель — Восхождение. Не слишком много информации, но ровно достаточно, чтобы хорошо понимать, о чем идет речь далее. Вторая редакция вместо этого сразу начинает с описания Путей и Орденов, и если бы я не был знаком с первой
Читать дальше →

Ещё немножко генераторов!



Остались оказывается у меня ещё черновики 3-х генераторов, которые ранее не выкладывал в сеть. Исправляюсь. Как настаивал ранее Аррис, все работает без перезагрузки страницы.

Генератор исчезнувших обитателей


Генератор священных мест


Генератор сюжетов сказок



Моё почтение,
Читать дальше →

Harrow Deck - Фьордовый расклад (Юг)

Общая теория о Колоде Предсказаний Путеискателя здесь.

UPD. Благодаря Шедару, расклад переведен на родной язык. Английские описания всех карт можно найти здесь.
Думала-думала я, на чем действие сией колоды продемонстрировать, и забабахала сеанс черной магии по Фьордам нашим родимым. Две партии у нас, Северная (в которой я) и Южная (другие хорошо знакомые личности). И в каждой большой вопрос есть — что же дальше нас ждет? У Севера под боком гоблинсссы гнусные строят идол Великого Гриба,
Читать дальше →

Систематизация Способностей (или как решить дикую кашу из навыков, возникающую при попытке кроссовернуть старый мир тьмы)

XXX: Ди, этот список способностей надо опубликовать
Я: Он во многом специализирован для ПМВ, тоесть, начала 20-го века
Я: Там есть отсебятина
XXX: Я не нашел специализации
XXX: Как по мне он и для современного мира тьмы подходит
XXX: > Там есть отсебятина
Какая?
Я: <<< Я не нашел специализации
Вычислительные машины вместо компьютеров, отсутствие пары теховских Познаний… но вообще да
Я: <<< Какая?
Некоторые описания, переделанные мной, и группа познаний Мир Тьмы
XXX: Вычислительные машины/Компьютеры сделать
XXX: Делов то
XXX: <<< Некоторые описания, переделанные мной, и группа познаний Мир

Читать дальше →

Pathfinder Society: Ответы Небесного ключа. Ролекон 2015

В прошлом году 30 человек штурмовали недра небесной цитадели Йормундун. На Ролеконе 2015, в первый день конвента 17 октября, следопыты снова соберутся вместе, чтобы вместе перелистнуть страницу истории Голариона и открыть седьмой сезон Pathfinder Society!


7-00, Ответы Небесного ключа [PFS]: Обществу Следопытов наконец удалось восстановить древний артефакт — нумерийский «Небесный ключ». Первые испытания продемонстрировали его способность переносить события из прошлого в настоящее, позволив
Читать дальше →

Генератор таинственных островов и генератор турниров



Ну и опять я принес с собой два генератора:

Генератор таинственных островов


Генератор турниров



Оба я активно использовал в свое время в «бумажном» виде, и вот сделал в электронном. Думаю, сделаю ещё 2-3-4 «основных» (вернее до выложу, они в принципе готовы) и уйду на дозаправку — в процессе генераторкрафта нашел много интересного, надо все обдумать, исправить старые ошибки… ну и про другие проекты вспомнить
Читать дальше →

Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним? Четвертая часть Марлезонского балета

Привет, мои человекообразные друзья!

В порыве очередного безумия сделал свои собственные хоумрулы по поводу объектов.
В целом повысил кол-во хитпоинтов материалов (и соответственно объектов) из всего, что тряпошнее железа.

Увеличил кол-во хитов у оружия. Ослабил падение хитов с уменьшением оружия и уменьшил увеличение хитов с увеличением оружия. В целом хочу меньше разброса по статам.
А также запилил увеличение хитов и харднесса у магических вещей, а то в ванили они ну совсем тряпошные
Читать дальше →

Fear Itself: "Окей, гугл. Как изгнать мистического духа?"



Страх как он есть
Мастер: vagrant
Партия:
Виктория Морган (Jenny_Ien ) — 16 лет, пышечка, выпускница престижной школы, умница из хорошей семьи,
Каин Гарленд (Reit ) — 17 лет, психопат, отец в тюрьме, живет на пособие, находится под опекой дяди и тети,
Уильям Норман (Мор) — 18 лет, пыхарь-одиночка, живет со старшей сестрой, видит глюки,
Закари Эдвардс (Кирилл) — 19 лет, хулиган, задира, сын директора местного концерна, учился в Итоне.


Читать дальше →

Троллячьи фьорды - Юг: Витязь в ежовой шкуре

Если б в тот день Леннарт Строльсен (из городища Хугардборг, сын Рагнара Строльсена) не пошел на рыбалку прямо с утра, все было бы по-другому. Хуже или лучше – неизвестно, не знает история сослагательного наклонения. Так что вышло вот как.

Читать дальше →

Как сохранить интерес к игре



Несмотря на то, как я упирался в прошлый раз и твердил, что это ну никак невозможно, я таки попробую. Итак, перед вами набор хинтов, который (возможно) поможет побороть самую частую причину схлопывания долгого кампейна – потерю интереса к ней ведущего.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 7
  • +18