Те, Кто Убивает Разум, постмортем

Вот первая часть, о муке во время приготовления каши.
Вот — вторая, точнее рассуждения о страхе как я его вижу и, на самом деле, будущем «Тех, кто...».

Мне сложно разбирать создание модуля — это ещё не игра, где можно поговорить о, например, решениях в механике, но уже не законченная история, где можно поговорить о, например, девелопменте персонажей.
Ситуация ещё осложняется тем, что я перчитываю итог и прихожу в тихий ужас, каждый раз. Но нужно же и честь знать, да?


Listen or download Return of the Ravens for free on Prostopleer
(это у одного меня не видно плеера? а то я уберу)


Читать дальше →

Обновление материалов плэйтеста

А между тем, Mike Mearls в своей статье This One Goes to... Ten рассказывает о том, что нас ждет в очередном обновлении материалов плэйтеста, скачать который можно будет уже сегодня. Далее, коротко о главном…

Читать дальше →

ГРАНЬ ВСЕЛЕННОЙ 1.04



Версия 1.04, которую я только что загрузил на сайт, содержит незначительные изменения в оформлении книги, а также наконец-то представлены космические корабли Машины. Есть еще ряд изменений. В архиве, который вы можете скачать здесь, содержатся две версии книги (обычная и для экономии тонера принтера), обновленный лист персонажа и карта галактики.

Тема и Ключевые слова, RPG-Кашевар, осень 2012

©Joshua Hoffine

В этот раз главной темой для авторов приключений станут «СТРАХИ». Кошмары, которые живут под кроватью, ужасы войны, паранойя-бизнесмена невротика — любые проявления страха или связанных с ним явлений.

10 ключевых слов, из которых в субботу 27 октября случайным образом будет выбрано 4. Из этих 4-х любые три слова вы должны будете использовать при написании своей заявки. Еще раз подчеркну, что допустима любая интерпретация, до тех пор, пока вы сами можете её объяснить.

1. Жестокость
2. Бомба
3. Снег
4. Птицы
5. Синдикат
6. Пропуск
7. Лестница
8. Башня
9. Дорожный знак
10. Король

Фотография для привлечения внимания — ©Joshua Hoffine

"Сказки северного моря" - интересные подробности



Сам анонс модуля здесь, а в комментариях к странице «Сказок северного моря», их ведущий (am_) делится рядом соображений, касательно будущей игры:

Тем моментом, немного расскажу о том, на что рассчитываю эту игру и приоткрою завесу над моими чаяниями.

Для этой игры существенны несколько простых обстоятельств:

Я (лично), как Ведущий этой игры, собираюсь играть в детектив. В расследование. Т.е. персонажи, действующие в стиле «я взрываю здесь всё к чертям» мне понравятся куда меньше чем «стильные нуарные профессионалы в плащах и с блокнотами»…

Эта игра… задумчива и требует усидчивости. Она может доставить вам удовольствие, если вы любите решать загадки и думать головой.

Эта игра мрачна. Мы будем говорить о смертях, мучениях, чувстве вины, проклятиях и нарушенных обязательствах. И… мы не будем говорить о них «весело».

Эта игра про «миротворцев». Если вас это не устраивает и/или вы — ярый противник про-христианской морали, эта игра может не доставить вам удовольствия.

Пожалуй, это — всё. Have fun.

Spears of the Dawn

Ребята из сети OSR рекламируют новый проект Кевина Кроуфорда (Kevin Crawford), автора известной научно-фантастической игры Stars Without Number(раздается бесплатно).
Новая игра Кевина предлагает соприкоснуться с миром средневековой мифической Африки. Игр по Африке практически нет, и своим проектом Кроуфорд хочет заново открыть черный континент для сообщества — при финансировании кикстартера он обязуется выложить все иллюстрации в открытый доступ, а также все шрифты и шаблоны, чтобы игровые группы смогли смело использовать их в своих афротрипах.

Уже можно ознакомиться с главой, посвященной созданию персонажа — здесь.

Ссылка на Kickstarter!

Элементы игроцкого отчета об игре по 7-му морю. Часть 2.

Про мастерение с т.з. игрока.

Тут хочу отметить два важных для меня момента.

Первый касается использования мастером бэкграунда и особенностей персонажа. Могу сказать, что использовано было на полную катушку. Мой персонаж по основной профессии был врачом-хирургом. По ходу игры его роль врача отнюдь не сводилась к функциям штатной аптечки при сопартийцах. Благодаря своей профессии Игнасио завязывал контакты, приобретал новых друзей, оказывал людям услуги, добывал информацию и вообще всячески двигал сюжет. Ну например, кто просто так пустит непонятного кастильца в дом монтеньского губернатора? А в качестве ассистента лучшего на острове врача – пожалуйста. Именно благодаря своей профессии Игнасио оказался единственным, кто имел более-мене полный доступ к тому, что вокруг этого самого монтеньского губернатора происходило. Ну и по результатам фактически спас ему жизнь, но испортил семейные отношения :)

Читать дальше →

Замшелая байка про манчкина в словеске

Как-то раз, на заре моей ролевой деятельности, напросился ко мне играть чел который был моим первым мастером. Отказать ему было неудобно. Очень быстро выяснилось, что этот субъект манчкин и в игре, где всё играл простых (и не очень) сельских жителей, впревые волей судеб вырвавшихся из родных краев, так вот, он там хотел играть дракона-оборотня, который умеет и то, и это и еще сын бога. Ладно, поехали.

Сначала всё было здорово, дракон оборотень гонял разбойников и тому подобную мелочь, но тут вдруг случилась незадача. Партия вышла к колонии местных кагбэ ацтеков, которые поклонялись, правильно, Пернатому Змею. Разумеется, нашего оборотня они вычислили на раз и стали ходить с песнопениями за ним всей толпой. Приключатся было никак нельзя :-) Оборотень попытался разозлиться: ему тут же предложили девственницу в жертву (на выбор). В итоге горе-героя прятали свои же незатейливые сопартийцы.

На следующую сессию игрок не пришел.
  • нет

Дневник РРИкона Мини: Выбор игровых зарисовок.



Итак, начался самый сложный период подготовки к фестивалю РРИкон Мини. А именно период выбора тех игровых модулей, которые я повезу на фест.

Но сначала вспомню, как я выбирал модули к прошлому РРИкону Мини. Как бестолочь, вот как. Не ознакомившись с форматом мероприятия, я решил взять 14(!) модулей по Миру Тьмы. Мда, орги сказали мне, что я «неправ». И я выбрал 2 больших модуля по Миру Тьмы. И один маленький модуль по системе Ризус, в жанре сатирического фэнтези.

У модулей по Миру Тьмы интересная история. Вообще, я на РРИконе их так и не поводил, так как у меня не было игроков. Я готовился к этим модулям целую неделю, а в итоге не сводил. Расстроился, что говорить. Правда, потом я один из этих модулей начал водить уже в домашних условиях, и вожу до сих пор (это 4 сессии, и мы ещё не доиграли, на РРИконе я бы конечно лоханулся...).
А вот модуль про сатирическое фэнтези по Ризусу прошел просто замечательно. И хотя я его готовил как запасной вариант, он стал моим основным. После сорвавшихся из-за отсутствия игроков основных модулей по Миру Тьмы я вложил все силы в него. Игроки мне даже в конце похлопали. И хотя я допустил кучу жутких ошибок, я очень рад.

Спасибо всем, кто играл тогда у меня в «Древнее Знание». Это было круто.

Но теперь РРикон Мини будет всего один день. Сначала моё внимание было распыленно между десятками систем и сеттингов. Но отфильтровав в ходе долгого внутреннего анализа то, что я действительно хочу водить (да кого я обманываю, я просто кинул дайсы:)), я получил «охоту на монстра» и «новый мир». Интересно…

И ура, Андрей Макаров разрешил мне водить на РРИконе Мини пони (это подозрительно...)! Так что, скорее всего, я возьму два модуля. Один по МЛП и ещё какой-нибудь. Так что ждите следующих анонсов!

Ну а я пошел спать.