Pathfinder, Skype, MapTool



Дамы и господа. Уважаемая общественность.
Предлагаю Вашему вниманию игру по Pathfinder RPG (если кто-то не в курсе — допиленная D&D 3.5). Использовать будем Skype для создания голосовой конференции, и MapTool для визуализации и дайсометания.
Ищутся 1-2 игрока (2 уже есть). С большим количеством игроков сложно собраться. С меньшим – не так интересно.

Что требуется от игроков:
1) Желание играть (duh!)
2) Адекватность, умение получать удовольствие от игры не в ущерб остальным игрокам.
3) Знание правил или готовность их освоить.
4) Пунктуальность.

Что обещаю от себя:
1) Желание водить (duh!)
2) Сделать все возможное, чтобы всем было интересно.
3) Пунктуальность.
4) Если игра не пойдет, или еще чего случится (мало ли, всякое бывает) – обещаю не тянуть коня за органы репродукции, а сразу сообщить об этом.

Собираться планирую раз в неделю, в воскресенье. Если у меня и у игроков будет возможность и желание – можно будет еще день на неделе поиграть, но недолго, часа три, и навряд.

Сеттинг использовать бдуем идущий в комплекте с системой — Pathfinder Chronicles Campaign Setting. Может он и не идеален, но мне нравится.
Генериться будем на четвертый уровень, набрасывая статы (два набора по 2d6+6 с выбором того, который больше понравился). Старт будет в Абсаломе, Городе в Центре Мира, если вам это о чем-то говорит. Персонажи — в данный момент безработные авантюристы, желательно знакомые друг с другом.

С вопросами и предложениями милости прошу в скайп — vnergalv

Мой последний набор (Shadowrun) не полетел. Этот набор стартует даже если игроки найдены не будут. Но все-таки хотелось бы больше игроков.

Be excellent to each other!

How to write letters

Хочу поделиться постом из блога жены. Фотографии её же авторства.

От коллеги мне перепала на посмотреть книга How to write letters 1922 года издания.
Автор с многочисленными примерами советует, как вести деловую переписку, как правильно объявить о помолвке или интеллигентно отшить поклонника.



Самой любопытной мне показалась глава Common Offenses, в которой рассказывается, как делать не надо. Процитирую некоторые советы:

Читать дальше →

Legendary Realms Terrain – Themed Dungeon Rooms



Кикстартер, где финансируются трехмерные тайлы. Выглядит хорошо, награда бэкерам хорошая — за $35+15 можно получить пак аксессуаров (бочки, сундуки етц), за $50+15 уже тематическая комната и пак аксессуаров. Комнаты состоят из разных тайлов, можно комбинировать.
я себе брать не буду, но наверняка кому-то понравится.

Алтех Безумца

Будучи одновременно алхимиком и механиком, Безумец создал множество изобретений, которые были бы не под силу никому другому. Часть из них оказалась слишком безумна, чтобы их использовать, часть оказалась безумна настолько, что это понял он сам, но многие пошли в массовое производство.
Читать дальше →

Как судился Кашевар



Чтобы сделать судейский процесс простым и по возможности непредвзятым, мы с Егором Борковским сделали вот такую анкету, которую заполнял каждый судья:
Опросник Судьи Кашевара
За каждый пункт А = 2, B = 1, С = 0. Потом считаем общий балл

1. Соответствие идеи модуля главной теме (страхи)
a. Полностью соответствует
b. Близкое соответствие, но иногда с натяжкой
c. Вообще не о том

2. Уместность и полнота использования ключевых слов (бомба, лестница, птицы, синдикат)
a. Каждое слово нашло органичное отражение в сюжете;
b. Не все слова нашли отражение или примерно соответствуют;
c. Слова не нашли отражения, связь с сюжетом искусственная и натянутая.

3. Оригинальность идеи модуля
a. Очень необычная и при этом работающая идея
b. Стандартная идея, но работает
c. Всё слишком банально или наоборот, избыточно оригинально и неприменимо.

4. Лёгкость в использовании. Может ли мастер просто взять и отыграть приключение с листа?
a. Да, прочитал и води
b. Требуется значительное переосмысление и доработка, большая дополнительная подготовка
c. Чтобы играть, нужно фактически полностью переделать модуль под себя или очень долго готовиться

5. Ясность идеи. Понятно ли сразу, в чём идея и логика модуля? Понятна ли линия повествования?
a. Линия ясна с самого начала, идея изложена понятно
b. После внимательного прочтения всего текста вырисовывается картина
c. Логика модуля не ясна или отсутствует как таковая

6. Связность изложения. Насколько логика эпизодов (если их наличие предусмотрено логикой сюжета) помогает следовать линии повествования? Подчиняются ли сцены общей логике?
a. Композиция выстроена чётко, эпизоды органично поддерживают общую логику
b. Между эпизодами нужно вводить дополнительные сюжетные элементы, чтобы связать их воедино
c. Это просто не связанные между собой сцены, приходится думать, как их соединить

7. Дополнительные материалы – статы, карты, дополнительные механики
a. Есть, в хорошем качестве, помогают ведущему и игрокам
b. Есть необходимый минимум или не требуются по логике системы
c. Нет, но необходимы для игры

8. Качество оформления
a. Хорошее оформление, приятно читать, красивые иллюстрации
b. Сделано базовое оформление
c. Яркий фон, красный шрифт Comic Sans, сложно читать из-за оформления
Опросник, пожалуй, выше оценивает традиционные модули, но в целом составлен таким образом, чтобы по нему можно было судить приключения по любой системе.

Судьи (в алфавитном порядке):
1. Александр «Chronicler» Ермаков
2. Анатолий «shestovt» Шестов
3. Евгений «Zlanomar» Литвин
4. Егор «Lord_of_the_Hunt» Борковский
5. Максим «Green_eyes» Николаев

Сумма баллов и составила итоговую оценку. Максимальный балл, который могла набрать заявка — 80. Если участники заинтересованы — могу огласить результаты по каждому пункту.

Дружеское предупреждение

Показательно «дружеское предупреждение», которое автор поместил в начало Blood&Tears, книги для LARP по Houses of the Blooded. С одной стороны, мистер Вик честно предупреждает нас, что игра не из «добрых», с другой — подтрунивает над тем, что чрезмерное увлечение ролевыми играми порой идет во вред социальным навыкам :3

Читать дальше →