HeXXen Crusaders. Серия 3

Партия из двух храбрых рыцарей, набожной монашки, слегка рехнувшегося охотника и жадного до крови мангуста под предводительством отца Грегора таки разгадала тайну проклятого замка, осажденного сарацинами.
Да, это мини-сериал всего из трех серий, и эта часть последняя.

Первая серия тут
Вторая серия тут



На утро после победы над колдуном Эрдоганом (лонг рест это дело серьезное), партия спешно собралась и, даже не выпив турецкого кофею, отправилась обратно в замок. Саид встретил их у
Читать дальше →

Набор иконок для НРИ

Может, кому-то для дизайна игр пригодится.
На сайте Noun Project, с великим множеством ч/б иконок на все случаи жизни, есть подборка ролевых иконок.

Распространяется под Creative Commons, за ссылку на автора или покупку роялти-фри лицензии.

Релизы зимы-весны которые вы зря пропустили

Tomb of Annihilation — Гробница Аннигиляции

Адская смесь Джуманджи, Парка Юрского Периода, Ходячих Мертвецов и Времени Приключений, с шоколадными дропсами олдскульных приключений 80х годов. Появляется как новогодний подарок и открывает год. Проклятье смерти опустилось на материк, и все следы едут к кишащим доисторическими ящерами джунглям полуострова. Не забудь захватит лазерный глазной имплант для своего тирекса.





Mordenkainen’s tome of foes — Том Морденкайнена о врагах


Великий
Читать дальше →

"Рабы Драажа" по World of Dungeons.

Я люблю:
  • Dungeon World
  • классические(и не очень) готовые модули
  • систему Streets of Marienburg(эта система — хак игры World of Dungeons, которая, в свою очередь, является хаком Dungeon World'а)
В результате, загорелся я совместить любимое, понравившиеся и недавно-увиденное и провести короткую сессию по уже готовому и любезно переведенному здешним нашим товарищем switcher приключению — «Рабы Драажа».

Читать дальше →

Побуждения и связи в DW


Сыграв две кампании по дополнению The Cold Ruins of Lastlife, вдохновленному серией игр Dark Souls, я не перестаю удивляться тому, насколько притягательным для меня меня оказалось исследование Руин Посмертия. Также как и введение в игру дополнительных тематических механик и модификаций. Здесь даже пресловутый ход «Покопаться в памяти» обретает новый смысл, ведь разумная нежить плохо помнит события прошлой жизни.

Ко второму сезону я составил отредактированный список связей и ввел двойные
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 12.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Вся партия готовится к гранд-финалу.
Мария снимает проклятье.
Астерот
Читать дальше →

Uncharted Worlds, online, roll20

Ищу игроков для тестового прогона Uncharted Worlds — хака *Worlds под космооперу. 3-4 места свободно.
Если всем понравится — будет кампания на 3-5 сессий.

Игра будет онлайн, Roll20. В случае плохой связи — Skype или Discord, бухгалтерия в Ролл20.
Доступность мастера: понедельник, среда, пятница 18-22 часа по Москве. Возможны подвижки +-1 час, если игроки будут из далеких временных поясов.

Используем только содержимое базовой книжки. Как обычно в *W, знание рулбука от и до не требуется.
Читать дальше →

Splittermond. Неделя Расколотой Луны продолжается (2)

Продолжаем обзор обзор этой тяжелой фентезийной игры.
Про механику написано тут.



Генерация персонажа

К вопросу создания персонажа авторский коллектив подошел очень основательно. Я видел игры, где предлагается выбирать один из большого числа архетипов, кои по сути просто пакеты навыков и других параметров, а также игры, которые просто вываливают кучу характеристик на поинтбай с ограничениями, мол, наслаждайтесь. И только эта игра предлагает три варианта генережки в зависимости от того,
Читать дальше →

Splittermond. Астрологи объявили неделю Расколотой Луны

Начинал читать эту книгу с мыслью «очередное скучное фентези», а заканчивал с визгом «Уииии!». Нет, как фентези оно по-прежнему скучно, но, читая ролевые книжки, я ищу в первую очередь механику. И как любителю тяжелых систем (особенно немецких), мне эта механика зашла «на ура». Если Contact или DSA5 кажутся вам сложными, то эта игра покажется вам зубодробительно сложной, но я постараюсь разложить все по полочкам, поэтому вся первая часть обзора будет посвящена общей механике.


Механика


Читать дальше →

Математика против Ктулху

Поскольку мы планируем играть по CthulhuTec я начал читать систему.
Как и положено системе (частично) про безумие, нечеловеческую люгику и странные геометрии, стандартный бросок в КТ весьма необычный. Поэтому, будучи математиком по профессии и нердом по призванию, я решил чуть-чуть на это посмотреть, результатами чего с вами, манчкины и прочие механизаторы, радостно делюсь.

Читать дальше →