Personaforge, или придумывание персонажей



Может давайте покреативим персонажей?
Формат: сказочно-фантастические миры.

О персонаже нужно указать следующее:
I. Имя.

II. Общие его черты в виде коротеньких фраз-тэгов: это особенности происхождения, навыки и способности, цели. Например, «полу-эльф», «алхимик», «увлекается рыбалкой» и так далее.

III. Кратенькое описание наиболее ярких особенностей характера в произвольной форме: осторожный он или рисковый, агрессивен/спокоен, одиночка/общительный, склонен к А/Б/В… и так
Читать дальше →

Отчет по игре 06.09.2013. Дьявольский приют.

Хайо, хочешь записать историю Торога, маленький человек? Так Торог расскажет, садись, налей себе пива.
Придя из дальних земель за славой, поначалу Торог обрёл лишь уныние. Никто не желал сражаться, правда, затем нашлись парни нужной закалки. У них тут… вильдия… шмильдия, короче, дружина. Там народец странный и пёстрый, но смелый и рисковый, в самый раз по-тороговски. Они подвязываются выполнять всякие опасные задания, Торог решил быть с ними.
И вот вчера было дельце одно. Только
Читать дальше →

Прощай, плагин предзаказа. Скучать не будем.

Тут как никогда подходит известное выражение: «Необходимость — мать изобретательности».

После того, как несколько человек посетовали на неудобство с оформлением предзаказа на сайте (заказывать позиции можно по одной за раз), я поняла: то, что до запуска казалось мне проблемой средней величины, оказалось такой здоровой, жирной проблемой, которая кладет ноги на стол и сморкается в скатерть. Например, сценарий «человек хочет заказать две разные бумажные книги по почте, и вынужден дважды платить
Читать дальше →

[skype] Игра, в которой игрокам всё позволено. Эпизод 1: Супергерои.

Итак, начинаю наиболее перспективную, с моей точки зрения, игру, где у игроков нет серьёзных ограничений на создание персонажа.

Вводная: персонажи — активные и условно-положительные существа уровня крутизны «супергерой» в крупном городе N-ске (если есть пожелания, можно использовать конкретный город: попытаться не дать злодеям в очередной раз уничтожить Токийскую Телебашню, защищать Москву в качестве Мумии Ленина или быть Бэтменом и защищать Готем или как он там пишется). На помощь других
Читать дальше →

Отчет по игре 19.08.2013 Пикник в пустыне

Первая кабацкая байка
Утро встретило нас похмельем,. кто первым предложил пойти с бодуна в пустыню уже и не вспомнить. Но что решено, то решено и поворачивать назад как-то было неудобно.
Ваш покорный слуга, Вардус, мудрый леприкон, не малых размеров закованный в железо тролль да жрец культа, названия которого я так и не запомнил… Компания разношерстная, а от того и интересная.
Достаточно быстро мы набрели в пустыне на пирамиду. За разговором удалось выяснить, что эти пирамиды еще и летают.
Читать дальше →

Мёртвые земли: Герои Дикого запада ч.1

Вступление
Уже давненько я хотел написать отчёт о последних играх по Мёртвым землям, которые провёл для своих девушки и друга в течение нескольких ночей. Есть у нас такая традиция — раз в полгода устраивать ночные кампейны. И вот, после того как друг отводил свой небольшой кампейн по миру Носгота (известному по серии игр Legacy of Kain, кстати вот здесь впечатления), встал вопрос — во что же поиграть/поводить. Начать именно Мёртвые земли меня вдохновил фильм «Одинокий рейнджер» (хотя и в общем и целом ничем не выдающийся фильм, так что смотреть по желанию).




Читать дальше →

О Легенде Пяти Колец и северном Ролеконе

В прошедшую субботу состоялся конвент-геймдэй Ролекон-Север, и я там был, Рокуган водил. Что ж, надо бы и честь знать, и отчёт написать.

Итак, о самом конвенте. Я наконец-то вижу организаторскую работу со стороны, и, честно говоря, со стороны её наблюдать куда интереснее, чем изнутри. =) Сергей, Людмила, вы молодцы. Отлично справились, жду следующего конвента. Надеюсь, в другой раз всё будет не хуже.

В ГаГаЛофте я был впервые. Неказистое здание отпугнуло, но юмор, с которым гаговцы
Читать дальше →

Духи и маги неба и земли

(Они прокрались в сеттинг уже некоторое время назад, но только сейчас у меня дошли руки оформить их...)

Мир «Голубого Холода» использует несколько альтернативную систему элементов: огонь, холод — вдвоём символизирующие противостояние понятно чего — земля, соответствующая тверди островов и всему, что на ней, и воздух, соответствующий бескрайним просторам неба, — вода (обычно) не выделяется как самостоятельная стихия, но есть пятая — эфир, он же электричество.
Я говорил о существах огня, говорил о существах Холода, но есть и существа воздуха и земли, именуемые нимфами или девами земли и неба. Последнее название, впрочем, не вполне верно — духи стихий могут быть и мужского пола, хотя большинство встреч смертных было именно с земными и воздушными девами.
Читать дальше →