Новости ParadoxDream

Писал тут немного в разделе «о проекте», и подумал что давно не писал новостей о своем сайте тут. Решил вот, что наверное стоит.
Во первых, сайт переехал. Точнее, по прошлому адресу он так же доступен и будет доступен и дальше. То теперь у него есть домен второго уровня paradoxdream.com Соответственно, пришлось его заодно и переименовать.
Далее, просто немного о проекте…

Сайт представляет собой ресурс для интернет игры в литературные ролевые игры, а так же игры “жанра настольные
Читать дальше →

Как следует отметим юбилей D&D в Питере!

Котаны, тут такое дело. Пока мы наперебой пишем сеттинги под GURPS, раскупаем «Fate Максимальное ускорение» и рискуем обморозить ноги без тёплой обуви, лишь бы поддержать выход Ктулху на русском языке, мимо тихо и незаметно проходит 40-летие одной маленькой и корявой инди-сисетмы. Во всяком случае, в ноябре 1973 её основной автор обещал, что «выйдет в начале года», а в начале февраля 1974 называл её «только что изданной». Точного дня рождения мы, конечно, не знаем, но явно где-то на днях.


Читать дальше →

#30DayChallengeRoleplayingGames

Итак, друзья, вероятно вы уже сталкивались с подобным опросником-челленджем в социальных сетях. Для тех кто не в курсе — предлагается список из 30 вопросов, посвящённый различной тематике. Так, например, есть видео, есть музыка или видеоигры. Было несколько обидно за наше хобби, поэтому я и составил такой опросник. Не бойтесь 30 пунктов в списке — хоть он и посвящён настольным ролевым играм, только половина из них имеют прямое отношение к правилам игр. Другая половина относится к вашим
Читать дальше →

Типичные приключения на Гнилоземье

Сюжетные зацепки, перечисленные ниже, могут использоваться ведущим как все вместе, что позволит сыграть длинную кампанию, так и по отдельности, на его усмотрение. Стоит обратить внимание на то, что начало списка предназначено для героев низкого уровня, а конец – для высокого, вплоть до максимального.
Читать дальше →

Мужская мода в 1920-30, запись первая – шляпы.

Неотъемлемый предмет мужского костюма, к сожалению, очень слабо знакомый современному человеку.



Картинка для привлечения внимания, а под катом – собственно о шляпах.

Читать дальше →

Чарник-packpacka

Можете в графе AC нарисовать поняшу.
Миру не хватает систем, в которой такая возможность была бы частью официальных правил… %) (Это шутка, если что).

Кому как: Р

Я проснулся, глянул в окно, оценил мрачность и серость утра, глянул в свой тред на фМРИ и тут меня осенило…
Читать дальше →

5 мыслей по вождению эпических игр

Barbarian

Я тут на стене спросил совета общественности, о чем бы мне таком пост написать. Мне подкинули несколько идей, среди которых – мануал о вождении персонажей высокого ранга. И я вспомнил, что однажды уже писал об этом.

Нашел старую статью, сдул пыль, критически переосмыслил, дополнил опытом прошедших лет – и предлагаю вашему вниманию!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 34
  • +16

Диаграмма заклинаний серого некроманта

Пирамида 3-50 вводит апгрейд для некромантов — серых некромантов, которые кроме работы с нежитью имеют полноценный инструментарий для работы с жизнью и смертью.
Я уже делал диаграмму для обычных некромантов из ДФ9:
imaginaria.ru/GURPS/diagramma-zaklinaniy-nekromanta-deathly-spells.html
А здесь — вариант для серых некромантов.

Читать дальше →

п0ехали?

дабы направить неуемный всплеск имажинарской активности в более полезное русло

В игры компьютерные играете? Если немного помечтать, то какая игра для вас была бы наилучшей? Что в ней должно быть, какая она?