moderntasy- Эльфы, общие идеи.

Давайте поговорим о эльфах в рамках moderntasy.

Мне кажется эльфы как вид должны очень не плохо влиться в современность. Да возможно гиперскачок численности людей и вызовет определённый шок, но общее направление на более нормализованную и защищённую жизнь (мы сейчас говорим о первом мире) явно будет хорошо укладываться в эльфийский взгляд на мир. Они умны (умнее среднего человека) и не чужды науке возможно среди великих учёных будет порядочно эльфийских имён (тем более что у них есть определённое преимущество во времени которое они могут тратить на науку)

Зелёное движение явно не обойдётся без эльфийского влияния, возможно она даже изначально будет созданно ими, а аналог движения хиппи зародится как подражание классической эльфийской культуре.

Какие черты будут выделять эльфов в moderntasy

1. «Отставание по фазе»- эльфам и раньше было странно разбираться в хаосе который люди называют цивилизацией, с современным же темпом жизни они и вовсе «выпадают по фазе». «Одет как эльф» — это скорее всего одет старомодно. Просто потому что у них там в эльфятнике изменения происходят намного медленней На нём может быть шляпа и пиджак в духе 50х. Это будет стильные пиджак и шляпа, подобранные со вскусом — но от этого не менее старомодные.

Читать дальше →

Ролекон Мини VII, 16 февраля 2013


16 февраля (суббота) в техномолле «Горбушкин двор», в ресторане «Рыба на Суши», пройдет традиционная игротека Ролекона. С 11 утра до 8 часов вечера вы сможете погрузиться в веселую дружескую атмосферу, попробовать новые занимательные игры и пополнить запас игровых аксессуаров.

Читать дальше →

Как мы играли в AW и сломали его...

Дисклеймер: на истину не претендую. Размышления. Вся экзальтированность повествования может быть списана на написание и редактуру глубокой ночью. Юмор дурацкий + все откровения — вероятно то, что я хотел видеть.

Так. Вот и настало время немного поговорить, благо про апокалипсис все забыли, переключившись на Дж.В. Заголовок – это такая обманка-замануха, так как нашей игре в этом тексте будет уделен буквально абзац. Кстати, вот он.

Читать дальше →

Как создавать миры для игры в поиск сокровищ



Дорогие друзья, Дракончик продолжает экспериментировать с форматом пересказа. Мы прочитали англоязычную статью и делимся с вами ее пересказом, но ссылка на оригинал прилагается.

Автор объясняет, как создать продуманный сеттинг для игры о поиске сокровищ во всяких злачных местах.

rpg-news.ru/2023/06/06/kak-sozdavat-miry-dlya-igry-v-poisk-sokrovish/

Обязательно пишите в комментариях, что вы думаете о таком формате, нам важно ваше мнение!

А чего ВАМ не хватает в GURPS ?

Предыдущее обсуждение (https://imaginaria.ru/GURPS/gurps-vse.html) как-то внезапно оборвалось, поэтому предлагаю собраться и помечтать о том, какие книги нужно выпустить в 4ой редакции GURPS, чтобы вам было счастье.

Dungeon Master challenge. Был бы рад советам, идеям, предложениям.

Предыстория: мы с товарищем поспорили, что сможем провести нормальную игру по доселе неизвестной нам системе для незнакомых людей в сжатые сроки. Идея в том, чтобы задать друг другу систему для изучения и подготовки игры по ней, провести игры одновременно, неустановленным образом определить победителя, а потом поехать обсуждать произошедшее и делиться впечатлениями за употреблением алкоголесодержащих напитков.
В процессе планирования к нам присоединилась еще пара мастеров, размах стал шире, а
Читать дальше →

Столкновение идеологий

307967.jpg

С учетом того, что настолько-ролевая жизнь у меня поставлена на паузу, мне остается только строчить обзоры на прочитанные книги да пускаться в теоретические размышления. Наступил черед второй из этих активностей.

И сегодня я поделюсь своими соображениями о такой неприятной штуке, как несовпадение игровой идеологии в головах участников ролевки.

Читать дальше →
  • нет

Skype+roll20, ван-шот по Houses of the Blooded: "Шесть тайных уроков скрытой луны". Есть желающие?

Господа и дамы, я хочу на какое-то время прервать свою кампанию «Шторм знает наши имена» и провести ван-шот по Houses of the Blooded.

Как?
Skype голосом плюс Roll20.net для музыки и дайсомета.
Игрокам будут выданы прегены с кратким описанием персонажа и его целями. Нет, самостоятельно генериться и выбирать себе цель нельзя.

Когда?
Через неделю на следующих выходных. Надеюсь уложиться в одну сессию длиной 4-5 часов, но учитывая обилие импровизации, точно обещать не могу — возможно,
Читать дальше →