Impossible! Witchcraft!

С недельку присутствовал на Имажинарии разве что штрихпунктирно, так что не доводилось закончить оформление каталога сил для GURPS Dishonored. С тех пор несколько раз перепиливал паверы. В процессе еще раз утвердился, что очки на магию должны даваться отдельно:
— Паверы — это всегда дизбаланс, а паверы с -50% ограничениями — это очень дешевый дизбаланс. Чуть больше контроля в руках ГМа не помешает.
— Проще отслеживать имеющиеся очки в случае приобретения или временной потери способностей. Недоступность их не запорет концепт персонажа полностью.
— Корво на старте канонично был ограничен в суперспособностях, и я считаю, что это дело нужно сохранить: чтобы персонажи были компетентны сами по себе и комбинировали свои естественные способности с магией.
— Можно отыгрывать рост сил нахождением магических рун и прочих уникальных ингридиентов, назаначив находкам поинтовую стоимость, добавляющуюся как промежуточная поинтовая награда в пул.

. . . под катом: Грей обложился рульбуками и генерил паверы всласть

Kuganisha, Place Between Life and Inanimate


Не живое и не мертвое.

В глубинах Уробороса

Все мы способны провести черту между живым и не-живым. Разумеется, есть некоторые спорные места вроде вирусов и организмов, которые хорошо притворяются неживой материей, однако им не обмануть наши способы познания мира. Поймайте живое существо, свяжите его и вскройте. Засуньте в него руки и сосредоточьтесь на своих ощущениях. Тепло, жидкость, обмен веществ. Оно кричит. Оно вырывается из пут. Оно живое. Оно превращает одни вещества в другие. Оно
Читать дальше →

Fate: бездумное наколачивание преимуществ или система с широким спектром тактических возможностей?

Доброго времени, Имка!
!!!CAUTION!!!
Не ради срача, а ради повышения интереса к механической составляющей пишу, хотя кто же тебя, Имка, остановит.

Не думаю что меня одного после первых же игр по Fate интересовал следующий вопрос: есть ли игромеханический способ решения нетривиальных задач не менее эффективный чем пребывание так называемой «one trick pony» — создания нужного количества преимуществ и простого задавливания цифрой выбранной мастером сложности?

Читать дальше →

[Голосование] №2: Будет ли наше детище системой для какого-то способа игры или полноценной игрой с конкретным жанром, стилем и сеттингом?

Тут вышла некоторая забавная ситуация, когда два выигравших варианта ответа на вопрос по-сути отвечают одинаково. Но тем не менее голосование всё равно будет. Нам надо выбрать следующего человека, задающего вопрос. Выбранный вами человек также определит в какой формулировке будет записана выбранная им часть нашей НРИ.

Итак, наши претенденты:
  1. Zlanomar +7 ответил

Читать дальше →

Экономика GURPS.

Вообще-то, экономика — не самая сильная сторона GURPS. В этом выпуске я расскажу о том, что и где о ней сказано.

0) Основа экономики гурпс — гурпсодоллар — абстрактная единица ценности, не подверженная инфляции. Именно в них указываются все денежные суммы.
Гурпсодоллар равен доллару США на момент публикации правил GURPS 4ой редакции. Он тогда был очень стабильной валютой, насколько я помню, так что точную дату можно не искать.
Специальные сайты позволяют пересчитать современные доллары в
Читать дальше →

Данжевая Гефеста

По наводке уважаемого wizzardrick ’а нашел довольно любопытный блог c полезными советами. Называется он «Данжевая Гефеста» и размещается здесь. Внимание, там встречается ненормативная лексика (почему и не перепостил, собственно).

С автором блога я традиционно согласен не во всем. Однако в статьях, на мой взгляд, содержится много правильных и полезных мыслей. Интересующимся рекомендую хотя бы одним глазком посмотреть. Блог небольшой (надеюсь, пока), так что, если будет интересно, сможете без проблем
Читать дальше →

Day 5: Самая первая НРИ, в которую вы сыграли

Day 5: Самая первая НРИ, в которую вы сыграли. Продолжаем вспоминать!

P.S. Сегодня я начал пораньше на 3,5 часа, поскольку хотел поэксперементировать с комментариями. Мол, можно ли и их делать отложенными.

В начало челленджа.

Магическая система для GURPS

Quoth Agent Gray
Я бы хотел что-то вроде вменяемой версии магии из MH, только:
а) Заточенную под дженерик фэнтази, по дефолту хорошо работающую для персонажей в диапазонах 100-150 и 200-250 очков АКА «Стартовый Приключенец» и «ДФ» соответственно.
б) Не требующую обсчитывать базовые спеллы в процессе игры — чтобы типичные применения типа атака/защита/бафф/детект применялись сразу «из коробки».

В первом приближении, адаптация RPM (магии из GURPS Monster Hunters) к фентези (на уровне силы
Читать дальше →

Here I come!

Завтра пойду подавать документы на визу, и 20 июля буду фпитере. И буду там вести игру.

Непокорённая эскадрилья

Система: PDQ
Сеттинг: Галактика Света, Галактика Тьмы (космоопера)
Количество игроков: 3-7 (до трёх персонажей женского пола)
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом)
Читать дальше →