Dungeon Master challenge. Был бы рад советам, идеям, предложениям.

Предыстория: мы с товарищем поспорили, что сможем провести нормальную игру по доселе неизвестной нам системе для незнакомых людей в сжатые сроки. Идея в том, чтобы задать друг другу систему для изучения и подготовки игры по ней, провести игры одновременно, неустановленным образом определить победителя, а потом поехать обсуждать произошедшее и делиться впечатлениями за употреблением алкоголесодержащих напитков.
В процессе планирования к нам присоединилась еще пара мастеров, размах стал шире, а
Читать дальше →

Столкновение идеологий

307967.jpg

С учетом того, что настолько-ролевая жизнь у меня поставлена на паузу, мне остается только строчить обзоры на прочитанные книги да пускаться в теоретические размышления. Наступил черед второй из этих активностей.

И сегодня я поделюсь своими соображениями о такой неприятной штуке, как несовпадение игровой идеологии в головах участников ролевки.

Читать дальше →
  • нет

Skype+roll20, ван-шот по Houses of the Blooded: "Шесть тайных уроков скрытой луны". Есть желающие?

Господа и дамы, я хочу на какое-то время прервать свою кампанию «Шторм знает наши имена» и провести ван-шот по Houses of the Blooded.

Как?
Skype голосом плюс Roll20.net для музыки и дайсомета.
Игрокам будут выданы прегены с кратким описанием персонажа и его целями. Нет, самостоятельно генериться и выбирать себе цель нельзя.

Когда?
Через неделю на следующих выходных. Надеюсь уложиться в одну сессию длиной 4-5 часов, но учитывая обилие импровизации, точно обещать не могу — возможно,
Читать дальше →

[Вопрос] Двигать дело с мертвой точки

Как я понял, последней итерацией голосований на ICL победило высказывание
Мне самому проще будет работать с чем-то более конкретным: с конкретным жанром, конкретным сеттингом и конкретной темой. Под эту комбинацию создать правила, которые и станут «системой». Возможно даже отдизайнить кастомные кубики, мухаха.
а поскольку автор этой цитаты — я, то мне и вещать, стало быть, следующий вопрос. Этот вопрос должен порождать несколько разных вариантов ответа, не сводящихся к аксиоме Эскобара, как вышло в последний раз.
Читать дальше →

DioWorlds - новое начало...

Итак, хочу обсуждения, хочу мысли, можно даже споры… Но не откровенный флуд. В общем мне интересно и важно ваше мнение…

Давным давно, в далекой, далекой галактике… Впрочем нет, это было где-то в конце 2011 года, соотвественно где-то три года назад, после очередной, провальной попытки поводить свою пати(с которой мы играли за столом уже много лет) на форуме, я сделал для себя некие выводы, почему не получилось. И сел программировать новую платформу. В результате родился
Читать дальше →

GURPS NBA, part 3: Cover and Network

Третья часть работы по GURPS NBA: на этот раз, сравнительно длинная. Здесь я отвлекусь от Hyper-Competency, и обращусь к системе прикрытий и связей. Характерной особенностью и того, и другого в NBA является недолговечность: активное привлечение внимания врагов, контрразведки и правоохранительных органов могут поставить под угрозу вашу легенду, а выжимание всех соков из друзей, связей и завербованных агентов может оставить вас в одиночестве среди врагов.
Читать дальше →

Мастерская мудрость, часть 1



У меня на винте есть файл, который так и называется – «Мастерская мудрость.docx». Когда я натыкаюсь – все равно где — на какую-нибудь интересную технику вождения, полезный хинт для DM’а или еще что-то подобное, я эту мысль кратенько формулирую и записываю в этот файл. В документе этом уже 9 листов А4, и он неуклонно увеличивается. Изредка я его просматриваю и каждый раз нахожу что-то хорошо забытое.

К чему это я? К тому, что размышляя о том, что бы такого написать замечательного на этой неделе, я вспомнил об этом «кладезе хинтов» и решил потихоньку начать им делиться – по три техники в посте. Далеко не все, что там есть, подходит каждому – ясен перец, подборку я делал, ориентируясь на свой стиль игры. Тем не менее, думаю, что почерпнуть что-то любопытное вполне можно каждому. Ну, или поспорить на эту тему)

Несколько уточнений и дисклеймеров. Советы к системам не привязаны, относятся к самым разным сферам мастерского ремесла. Многое из приведенного вы уже и так знаете. Советы
Читать дальше →

Day 12: Самый интересный, на ваш взгляд, игровой предмет.

Продолжаем. Расскажите про ваш любимый игровой предмет? Подразумевается именно внутриигровая вещица. Например, чего только стоят волшебные предметы из Dungeon World. Может быть это будет какой-нибудь меметичный ящик Пандоры.

К списку.

Эзотеррористы: перевод терминов

Работа над «Эзотеррористами» идет полным ходом вопреки этим вашим Ролеконам (мне просто завидно, что я на него не попадаю). Но есть ещё пара вопросов по переводу терминов, которые не помешает обсудить с вами.
Речь пойдет о дополнении «Station duty», которое предлагает альтернативный формат игры по «Эзотеррористам». Обычно агентам предлагается быстро добраться до места, где произошло нечто странное, разобраться с причиной, и, придумав Легенду, отправиться домой. В «Station duty» им предстоит
Читать дальше →

Самый жёсткий и ультимативный мастер - Ролекон Батл Импро!

Дорогие друзья, пока тема импровизации и вождения без подготовки на подъёме, я бы хотел предложить на следующем Ролеконе Мини провести жесткое и ультимативное соревнование между ведущими, где в роли судей выступают незнакомые игроки: Ролекон Батл Импро (рабочее название, принимаются другие версии). Три секретных слова и час на подготовку, чтобы потом за пять часов игры взорвать мозг неподготовленным игрокам.