Хроники Тьмы: Хроника Заражения



Одним из нововведений второй редакции стал если не общий нарратив, то некий намек на него. Рульбук первой редакции был построен вокруг городских мифов и легенд, вызывавших ощущение загадочного и таинственного мира — но без единой темы или центральной тайны. Корник второй редакции был назван Хроника Богомашины — и именно Богомашина, техногностический Демиург мира Хроник, стал центральной частью лора — не только получив свою собственную линейку, но и получив подвязки на многие другие и в целом
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Введение в сеттинг.

Написав целую серию статей по Магам, я понял, что никогда не сделал попытки написать какое-то краткое введение для тех, кто вообще не в курсе, о чем этот сеттинг, и во что в нем играть. Я мог бы написать свое собственное введение, но решил в кои-то веки дать слово авторам — и перевел Introduction в корнике второй редакции.



Введение

Я расскажу тебе основной секрет магии. Любая манда может ее творить. — Алан Мур.

Ты идешь по улице и ощущаешь это. Хотя тротуар забит людьми, они все не

Читать дальше →

Как модифицировать сложность "броска" в ПБТА

Не так давно один приятель спросил, как можно регулировать сложность какой-либо задачи в ПБТА. Привожу свой ответ и предлагаю дополнять, если я забыл какие-то варианты:

1. Можно дать -1/-2 к броску. Во многих системах сказано так не делать, но некоторые всё равно делают. Я — нет.

2. Попросить сделать другие действия, чтобы снизить сложность и опасность этого действия. И типа без этих других действий невозможно совершить основное: «Шкуру этого дракона нельзя пробить твоим мечом, что ты
Читать дальше →

Хак системы урона *W

Обычная хитовая система DW мне не сильно понравилась, плюс хотелось добавить «боевых опций», оставив механику достаточно простой. Я пытался уйти от хитов, не вышло. В итоге получилось не так просто как хотелось бы, но кмк, достаточно интересно. Интересуюсь мнением общественности, поэтому публикую.

Итак, кратко вводная, для понимания. У всех Героев (и Злодеев) всего 6 ран. Седьмая рана убивает. Статисты («безымянные противники») не имеют ран, а имеют лишь три состояния — здоров, ранен,
Читать дальше →

Ходы мастера на все случаи жизни: итоговый PDF



Ссылка на скачивание сборника «Ходы мастера на все случаи жизни»: СКАЧАТЬ

Что это?
Перед тобой перевод ходов мастера с сайта Dungeon World Tools (dwtools.mileszs.com). Его автор, MilesZS, собрал оригинальные ходы мастера на провалы бросков, разбил их на категории и создал «генератор» мастерских ходов на все случаи жизни. Я, Switcher, перевел их и дополнил хорошими примерами из других источников.

Кому это нужно?
Этот материал нужен мастерам настольной ролевой игры Dungeon World, чтобы
Читать дальше →

Перевод главы Бой из книги правил Burning Wheel (Gold Edition)

Я узнал о такой системе как Burning Wheel в 2016 году от своего друга Ivenar за что ему отдельное спасибо!
Система мне очень понравилась и, готовясь к тому что буду играть по ней, решил для собственного лучшего понимания перевести главу, связанную с боем, т.к. выглядела она интересно, хорошо детализирована и отдает HEMA, так что хотелось поскорее ее опробовать.
Но… вылилось все это в долгострой. Перевод я закончил в 2017 году, попробовал связаться с автором, чтобы получить разрешение на публикацию
Читать дальше →

Dungeon World. Стартовые вопросы для создания персонажей (перевод)

Всем доброго дня.
Показался интересным материал с Dungeon World Tavern — решил перевести.

По ссылке подборка вопросов для создания персонажей за авторством Josh Ervin. По 10 вопросов на каждый класс из корника.
Есть, на мой взгляд, довольно интересные, есть странные и проходные.
В любом случае, для вдохновения могут оказаться полезными.

docs.google.com/document/d/14Ta-fv7njYB26UnFKWxt8YzrC6R1jbEsND7WqMyNV2A/edit?usp=sharing

Если в комментариях будут интересные варианты ваших
Читать дальше →

Круг замкнулся

Сначала это была конверсия Deathwatch RPG на сеттинг My Little Pony. Затем адаптация Cortex Plus под сеттинг My Little Pony, а сейчас… адаптация Cortex Prime под Warhammer 40000 и тоже касается звёздных моряков. Встречайте!

Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 11.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Станислав встречает отца и че-то нифига не рад.
Джеральд свершает свою
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 10.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Стас и Одри таки женятся — удивлены? Да ладно, вам уже все
Читать дальше →