Сила магов в третьей редакции (стена текста)

Обсуждение с одним товарищем, упорно не желавшим по причине лени выносить тему на публичный суд. Суть такова, что он утверждает, что:

  • Маги в МВД слишком сильны из-за наличия таких заклинаний как Невидимость, Дикий крик, Каменное проклятие и подобных;
  • По этой причине играть на уровнях выше низких будет интересно только магами, то есть игроки со временем просто не захотят брать другие классы;
  • Ряд заклинаний способны изменить мир до неузнаваемости, например, с помощью Каменной стены маги могут целыми днями возводить горы, а Ямой — рыть траншеи Чем они и будут заниматься, раз есть такая принципиальная возможность.
Обсуждение продолжалось два дня, поэтому аргументов было очень много с обеих сторон много, ниже я приведу наиболее характерные цитаты и попрошу нас рассудить.

Читать дальше →

Character Generator from EVE Online.

Warning: ссылки на файлы клиента игры, приведенные в этом топике, устарели. Ценность имеют только картинки и подсказки по интерфейсу. В настоящее время достаточно скачать минимальный дистрибутив игры, а все необходимое (около полутора гигабайт) клиент скачает сам в процессе.

Как я уже говорил, клиент игры EVE Online позволяет создавать довольно симпатичных персонажей — в полный рост, но можно сохранить и портрет.

imgur.com/a/XYOPt


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 12
  • +17

Дневник Джона Стилхарта. Запись 1.

… День 18.
Теперь я наконец-то освоил язык в достаточной степени, чтобы нормально объясняться с местными жителями, и достаточно понял принципы местной магии, чтобы снова колдовать свои заклинания. Печально то, что привычные формулы магии Земли и Воды здесь не работают. Мне кажется, что здесь они более… живые. Возможно, мне мешают местные боги? Так или иначе, многая магия, которая была подвластна мне раньше, больше не работает. Тем больше причин учить местную.
Удивительно, но я не
Читать дальше →

Цифровой генератор NPC

По просьбам трудящихся переношу со стены.

Svolod: Коллеги, а не подскажете ли хороший онлайн (или адроид-апп) генератор npc, для юзания во время игры? Нужна внешность, характер и мотивация, буквально пара строк. В идеале чтоб сразу несколько генерировал. И никаких статов!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • 0
  • +7

Записки мастера - чем их рисовать?

В своей достаточно долгой и местами даже славной мастерской карьере, я так и не нашел хорошего тулза для того чтобы рисовать кружочками и квадратиками взаимосвязи между ПЦ и НПЦ.

Я пробовал эксельные таблицы
Например: sheet.zoho.com/publishrange.do?id=04d9587169885df940e97ccbae732978 — отображает кто кого знает)
Увы, такая форма записи неинтуитивна, избыточна и не дает больше двух измерений никак.

Я пробовал рисовать в пэните
picturepush.com/public/11569013
Боль и ужас
Читать дальше →

Алая Буря: структура Мидгарда

Следующая о… бворожительная история: структура сильнейшего государства, Мидгарда.

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Прежде всего, большинство обитателей Мидгарда делятся на альтинги: касты или слои. В отличие от других кастовых обществ, здесь все-таки существует возможность перехода из альтинга в альтинг. Кроме того, в некоторых случаях возможно ситуации, когда один человек состоит в нескольких кастах, открыто или тайно (дворянин-ярл, служащий в
Читать дальше →

Алая Буря: космология

Немного о том, как в Мидгарде представляют себе космологию мира. Это — основные задумки, и, возможно, однажды космология сильной усложнится. Конечно же, они не отражают полной картины.

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Для начала, земной план — он же мир физический. Мидгардцы называют его… Мидгардом, да. Это связано с тем, что при формировании государства Один считал, что люди или присоединились к асванам, или погибли. Так как мир людской в
Читать дальше →

Результат

Жанр: Исследование, Южные болота (ну вы поняли), стратегия
Сеттинг: Сибирский фронтир 17-18 веков + магия
Система: Любая, поддерживающая бои отрядами, детальный сурвайвал, мистику и сословия.
Мы можем довольно быстро сделать то, что некоторые будут пилить годами. Игра, посвященная покорителям Сибири, местным суевериям, воплощающимся в медитативных практиках якутов и ненцев, строительству коммуникаций и городов, исследованию неизвестного. Рабочая идея системы — максимальная совместимость с
Читать дальше →

Маленькие хитрости



У каждого ведущего, особенно если он водит довольно долго, формируется набор «полезных привычек» — мелочей, которые даже не всегда и заметны, настолько они уже стали неотъемлемой частью игрового процесса. Тем не менее, они делают нашу непростую работу куда как легче – некоторые парируют наши слабые стороны, другие – в общем виде оптимизируют игру.

Я регулярно пытаюсь внедрить что-то новое – как начитаюсь какого-нибудь gnomestew, так и лезу экспериментировать. В результате некоторые, чужеродные, техники отмирают; некоторые, хорошие – приживаются. Сегодня рассказ пойдет о тех привычках, которые к настоящему времени уже плотно пустили корни.

А вообще, у этого поста две цели. Первая – поделиться с общественностью результатами наблюдения над собой и выявленными собственными «маленькими хитростями». А вторая – я надеюсь в комментариях увидеть рассказ других мастеров о том, какие у них есть полезные привычки. И примерить их на себя, конечно же :)

Давайте обменяется опытом!

Читать дальше →
  • нет

Культурное развитие в НРИ

Предлагаю обсудить вопросы важности отыгрыша характера персонажа, его изменения и возможности морально воспитывать/воспитываться в НРИ.


Читать дальше →