Новости мира RPG на русском, выпуск 65 (17.02.2014-23.02.2014)

Шестьдесят пятый выпуск на ваш стол, господа и дамы. Настало время новостей!
Наша страничка с розыгрышем Вконтакте и G+.
Танкование в GURPS
Начал перевод вот этого треда:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457
Уже есть перевод первого поста: trans.rpground.ru/index.php?title=Complete_Guide_to_Tanking_in_GURPS
Читать дальше →
forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457
Уже есть перевод первого поста: trans.rpground.ru/index.php?title=Complete_Guide_to_Tanking_in_GURPS
Всё о танковании в GURPS. Исходный пост
Учитывая некоторую контр-интуитивность вопроса, я решил создать единый большой сборник советов и хитростей, полезных для персонажей «танков» — тех, кто защищает хилых волшебников, неуклюжих аристократов, и другие важные, но плохо защищённые цели в партии. ЭтотЧитать дальше →
Кладбище кораблей.
Сегодняшний поход был очень удачен.
Мы шли вчетвером: я (переводчик Пека), лучник Ка-Тонг, и воины: хитроумный Хеле и могучий Без. Мы шли, чтобы принести лекарство нашему другу, священнику Торину, в мёртвый город.
Но сперва лекарство предстояло купить. Мы несли тяжеленные мешки с едой к троглодитам, чтобы выменять еду на целебные зелья. Троглодиты сегодня были весьма гостеприимны, и выделили нам провожатого по имени «Провожающий Гостей» (интересно, что он делает, когда нет гостей?), который
Читать дальше →
Мы шли вчетвером: я (переводчик Пека), лучник Ка-Тонг, и воины: хитроумный Хеле и могучий Без. Мы шли, чтобы принести лекарство нашему другу, священнику Торину, в мёртвый город.
Но сперва лекарство предстояло купить. Мы несли тяжеленные мешки с едой к троглодитам, чтобы выменять еду на целебные зелья. Троглодиты сегодня были весьма гостеприимны, и выделили нам провожатого по имени «Провожающий Гостей» (интересно, что он делает, когда нет гостей?), который
Читать дальше →
Мир, Плоть и Дьявол - готовый перевод

«Мир, Плоть и Дьявол» — простейшие правила игры-истории для одного ведущего и одного игрока. Единственный бросок в игре определяет не только успех кто будет описывать исход, но и покровительство исхода — Мир (обстоятельства), Плоть (ум, сила и чувственность) или Дьявол (приземлённость, обезличивание, страх). Игра не требует подготовки и основывает сюжет на семи фразах, составленных игроком и ведущим в начале сеанса.
Новости, популярные хоумрулы и эрраты для Fate
Note #1: Желательно, из блогов разработчиков, переводчиков или со страниц сообщества Fate Core в G+.
Note #2: Не предназначена для серьезного обсуждения правил.
GURPS Русские патроны для охотничьих ружей.
ничего особенного, просто перечень возможного боеприпаса у отечественных охотников и сторожей. Вдруг кто-то водит хоррор или сурвавл на наших просторах.
Читать дальше →
Читать дальше →
Обзор на GURPS Character Assistant

Об авторе
Итак, с чего же начать обзор программы. Давайте начнём с небольшой предыстории. Тем читателям, которым это не надо, просто пропустите этот абзац. GURPS Character Assistant был написан программистом Armin Sykes. Сама программа была написана очень давно. К сожалению, я не знаю точной даты создания данной программы, но это точно было очень давно.Читать дальше →
Обзор игры TimeWatch от Андрея Воскресенского
Про Ролекон-Север 8-го февраля - от Guns_n_Droids
Мой небольшой отчёт о походе на Ролекон-Север.