Карасево Мнение о... Terry Pratchett's Discworld RPG: Adventures in Ankh-Morpork

Несколько часов назад Карась умудрился пощупать одну новенькую, еще не вышедшую систему. Как обычно это будет Карасево мнение о системе…

Terry Pratchett's Discworld RPG: Adventures in Ankh-Morpork



Поиграли в быстрый старт, полазили по механикам и начали отличное приключение.

Так вот. Система. В первую очередь она похожа на PBtA. Именно, что похожа, но не является таковой. Не настолько прописаны результаты, нет буклетов персонажей и т.п. Да и броски тут немного другие. Но все по
Читать дальше →

GURPS: Средневековые лошади

«Осмотрел свою клячу и, хотя она хромала на все четыре ноги и недостатков у неё было больше, чем у лошади Гонеллы, которая tantum pellis et ossa fuit, нашёл, что ни Буцефал Александра Македонского, ни Бабьека Сида не могли бы с нею тягаться» ©



Введение

Лошади, как и люди, очень разнообразны. Каждая отличается от другой физическими чертами и нравом. Хотя базовые правила предлагают некоторые правила для изменения характеристик лошадей, на мой взгляд, в них нехватает детализации и правил
Читать дальше →

Мнение о ShadowDark. Кратенько, с водой и по делу.

Кратенько, с водой и по делу.



Не так давно закончилась небольшая игра в системе ShadowDark. Приключение The Lost Citadel. И мне понравилось, не без огрехов, не без вопросов, но мне понравилось.
А с чего все началось?

Карась падок на новые системы, особенно попробовать, пощупать, потыкать пальцами и посмотреть как оно работает. И, естественно, предложение от Пятой Грани залететь на массовое приключалово в классическом данжоне получило тут же положительный ответ. Карасик давно не был в
Читать дальше →

D10 "Свитков заклинаний"⁠⁠

Одна из очевидных — и оттого легко забываемых — мастерских хитростей: не можете придумать хороший расходник — перекрасьте свиток заклинания…

В зелье. Волшебный камень. Колдовскую руну. Хитрое устройство. Бабушкину настойку. Или коробку конфет с разными вкусами

Предметы ниже скалируются и работают схожим образом со свитками заклинаний — за исключением того, что их могут использовать и не-заклинатели


Читать дальше →

Из этого Данжена выхода нет: Приглашение к дискуссии.

Я играю в ДнД. Играю давно, играю упорно, играю можно даже сказать с удовольствием.
Но в тех играх которые я вожу, меня регулярно напрягает тот факт что персонажи могут просто уйти из энкаунтера.

Есть два подтипа этой ситуации:
1. Персонажи входят в комнату, видят что там сидит 3д4 гоблина. Персонажи разворачиваются, возможно — в ходе боя, возможно в первый же раунд, пока гоблины еще выхватывают свои кинжалы и сабли, и уходят из комнаты, занимая тактически выгодное положение в узком
Читать дальше →

Полный перевод второй редакции Mage: the Awakening + обновление ордербуков первой

Случайно узнав, что какие-то странные люди до сих пор помнят и читают мои гайды по Пробуждению тут, а не в моей группе ВК (приобщиться можно тут), решил написать для них, что я полностью перевел вторую редакцию Пробуждения и принялся за перевод и обновление книг первой. По книгам:


Основную книгу правил можно прочитать тут.


«Знаки Волшебства» можно прочитать тут.


«Безымянные и Проклятые» можно прочитать тут.


«Том Пентакля» можно прочитать тут.


Перевод/обновление
Читать дальше →

Подземелья и судебная психология

Это перевод статьи, которая показывает, каким образом могут появиться неточности на карте подземелья, попавшей в руки персонажам. Разумеется, предложенный список причин и неточностей могут использоваться при моделировании искажения любой информации, попадающей в руки игрокам.

Оригинал: dadostostados.blogspot.com/2024/03/dungeoning-forensic-psychology.html

Карта подземелья — это свидетельство. Кто-то сходил туда, осмотрел всё и записал/зарисовал это на бумаге. Но память — штука
Читать дальше →

Чаты по GURPS.

Всем привет.
Поскольку мне недавно задали вопрос о том, где найти гурпсовиков, отвечаю для всех:
в дискорде мы здесь:
discord.gg/JFBBMK78HR

а в телеграмме здесь:
t.me/+0qSLVRjJf7FkMzYy

Лично я предпочитаю общаться в дискорде, где можно разделить обсуждения по темам.

Edit: ссылки обновлены 15.08.2024.

GURPS Sorcery, что с ним не так?


Введение

В этой статье я решил разобрать мага, собранного по GURPS Sorcery, сравнив его по эффективности с другими немагическими «классами». Я считаю, что маг, собранный по Sorcery, получается очень сильным и отнимает «ниши» у других персонажей не-магов в партии. Силы {Powers} сами по себе дают преимущество, особенно, если не использовать разного рода ограничения, но в сочетании с хардкорной импровизацией они позволяют волшебнику решать вообще любые задачи! При чём в подавляющем большинстве
Читать дальше →

ДМская теорема бесплатного обеда (Спойлер: Его нет)

Я был злой и мерзко пересрался со своими игроками. С криками, рваньем рубашки на груди, битьем посуды, и едва дело не дошло до метафорического развода.
Так что теперь я сижу и думаю, и думы свои тяжкие намерен (плохо)оформить в качестве потока мыслей/нытья/поста/статьи о моей личной философии ДМства*.
Все желающие горячо приглашаются мне объяснить где, как и насколько я неправ.

Сегодняшний тезис — «Персонажи не могут получить что-то бесплатно.» Не злите меня, сволочи.

Читать дальше →