Дополнение: Фракции

А вот и результат активности, описанной в этом посте. Фракции!


Спасибо всем, кто поучаствовал, и людям из чатика!

А дальше я расскажу, как это дополнение появилось.

Читать дальше →

Правила по кораблям

Пару недель назад nekroz размышлял о кампании про пиратов, и я предложил взять правила по кораблям из Pirate World. Собственно, это почти полный раздел оригинальной книги, посвященный кораблям. В перевод не вошли несколько угроз морского боя и корабельный бестиарий. Кроме того, я вычистил всю привязку к сеттингу Кальдерского моря вроде упоминаний местных рас и чудовищ.

Итого, в составе:

Читать дальше →

Сотворчество фракций

Готовится к публикации дополнение с фракциями: их целями, отношениями и ходами! Фракции не новые, просто расписанные так, чтобы их интересно передавать в игре. И мне хочется прибегнуть к коллективному разуму, чтобы сделать это дополнение лучше. В связи с этим выложил черновик в гугл-документах.

Кому интересно — пишите, дополняйте, комментируйте! В первую очередь как раз про цели, союзников, противников, ходы. Буду рад!

HeXXen HeYYan. Серия 3

Живет где-то в стране восходящего солнца уважаемый кугэ по имени Сатоми Мунэсигэ, у которого вроде как все хорошо, да только в последнее время он себя странно ведет, а потом и вовсе нашли его в своем кабинете, как бы живым, но как бы и не очень.
А верные слуги господина Мунэсигэ разгребают это говно.

Первая серия тут
Вторая серия тут


Итак, дело набирает обороты.
Верные слуги господина Мунэсигэ заключили небольшую сделку с призраком по имени Жнец — найти и убить колдуна Роккаку Кинхиро
Читать дальше →

HeXXen HeYYan. Серия 2

Живет где-то в стране восходящего солнца уважаемый кугэ по имени Сатоми Мунэсигэ, почтенный глава семейства и любитель поэзии, у которого вроде как все хорошо, да только в последнее время он себя странно ведет — собрался в долгое путешествие в соседнюю область, отправил своих слуг искать екай знает что, а сам знай себе в кабинете запирается. И так дозапирался, что нашли его как бы живым, но как бы и не очень.
А верные слуги господина Мунэсигэ разгребают это говно.

Первая серия тут


После
Читать дальше →

Ход болезни

Как известно, в DW нет какой-то отдельной механики для болезней. Есть травма телосложения, которая называется «болезнью», но даже в описании самой травмы сказано, что это «болезнь вообще», какая-то мелкая непримечательная болячка, не играющая важной роли. Что делать с более серьезными болезнями, например, пневмонией, которую партийный волшебник заработал во время перехода через горы, остается неясным. Есть дополнение Ailments & Maladies, которое превращает болезни в мини-фронты, но оно слишком
Читать дальше →

HeXXen HeYYan. Серия 1

Несмотря на то, что я только что закончил водить крусейдеров по Хексену и казалось бы до следующего года о традиции можно забыть, но… я тут вдруг понял, что не просто вожу Хексен каждый год с 2016-го, но и делаю это строго в декабре О_о Так что самое время собраться на традиционный новогодний HeXXen.
Я давно хотел поиграть в HeXXen по японскому сеттингу, и как-то так случайно получилось, что в 1030 году в этой стране шел период Хейан… ну в общем вы поняли.
Сразу нужно оговориться, что с
Читать дальше →

Oikoumene RPG - Русская настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики на базе Savage Worlds. Демо версия.

Всем привет.
Хотим рассказать вам о нашем проекте, который готовится к запуску.
Oikoumene — настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики, разрабатываемая для системы Savage Worlds (Adventure Edition) и одноименная вымышленная вселенная. Над проектом работает команда независимых разработчиков из России. Выпуск первого издания состоится в IV квартале 2020 года.

Исчерпывающую информацию о проекте вы можете найти в нашем демо — 114-страничном артбуке, который приложен к ссобщению
Читать дальше →