Slice his throat with a rusty cleaver!

Третья часть GURPS Dishonored, на этот раз — про оружие и снаряжение.
Вторая часть, обзор технологий сеттинга, здесь.
Первая часть, ТТХ города Дануолла, здесь.

. . . и наконец-то больше кранча под катом!

Альтернативное использование Специальностей

Применение Специальностей водных Знаков вне тактического боя (вариант как для игры по основной книге, так и по «Первым взглядам»).

Напоминание: любой персонаж обладает 1 попыткой применения Мистицизма в день (что в тактическом бою, что вне его) за каждый свой уровень в Основном Знаке.

Мистицизм — Мимикрия:

Персонаж Рак копирует какое-то действие магического, мистического или энергетического характера направленное против него или союзников и тут же выполняет его, назначая новую цель.
Если персонаж проводящий копирование не Рак, то ему требуется пройти Особую проверку со сложностью 4 + расстояние в метрах до того, кто вызвал действие.
Применение любой другой Специальности вне тактического боя нельзя скопировать этим действием, а кроме того Мастер вправе запретить копирование особо могущественного действия, заявив, что оно некопируемое еще до траты игроком попытки применения.

Читать дальше →

Гнилоземье

«Славное в своём роде местечко. Спокойное. Тихое. Пугающе тихое.
Как корабль, который ещё не утонул, но крысы с него уже сбежали».

Дневник капитана Галадриона Энниэля, первооткрывателя Гнилоземья


Читать дальше →

Pax Psychosis, отчет по плейтесту 3его февраля

Собственно, выпало мне поучаствовать в третьем плейтесте данной игры, который проходил 3его числа. Хотя звали меня на эти мероприятия несколько чаще, чем я приходил, тем не менее это была треться моя игра по Pax Psychosis, и, пожалуй, лучшая из трех (хотя стоит сразу заметить что все три были очень разными).
Почитали, то, что в книге правил есть насчет вампиров дома Реверан (бизнесмены, дипломаты, снобы и жуткие хапуги), прониклись атмосферой и засели за то, что обязательно идет первым в списке в почти любой ролевой игре — концепты персонажей.

Читать дальше →

Модуль "Время цвета стали"

Модуль для Антуража «Chronoshift» (пересечение времен).

Ключевые сцены:

Маска грома (стартовая сцена).

Один из персонажей, владелец этого предмета — маски из черного пластика с серебряными шрамами на ней — умеет незначительно изменять реальность. Эта маска была создана одним из Исказителей, как способ массового точечного удара по обычному населению: изменение причинно-следственных связей на уровне дружеских отношений, а кроме того большой прорыв парадокса. Применение маски заставляло массу народа воспринимать Исказителя ее использовавшего как своего друга и подчиняться ему.
В использовании обычным человеком ее эффект действует слабее: один раз в месяц ее можно использовать первым способом, чтобы несколько случайных людей вдруг случайным образом пришли к владельцу маски, испытывая желание помочь ему в решении его проблем. Кроме этого владелец может раз в день принудительно вызывать слабый парадокс в отношении одного человека.
Каждый из персонажей, на которого повлиял первый эффект маски, видит некое событие из будущего, которое мотивирует его прийти в определенное место города: кто-то увидел, что на этой встрече он наконец найдет что-то такое, что давно ищет — предмет, задание, человека, какие-то другие намеки, на то, что ему нужно отправиться в этом направлении.
Для того, кто оказался под действием второго эффекта владелец может немного настроить тот парадокс, который окажется с ним связан.

Читать дальше →

Ролевые формулы от Цианового Светлячка. Первый вариант.

Раз уж пошло такое дело, и вспомнили мою формулу для расчёта времени игровой сессии, я посмотрел по своим старым ролевым тетрадкам. И, как и ожидал, отрыл пару формул и схем для расчёта всякой ролевой метагеймы и не только. Правда, сейчас я сам не очень понимаю, что некоторые из них значат. Ну да ладно, разберёмся вместе.

Вот мои ролевые формулы с пояснениями:

Читать дальше →

«РРИкон: First Strike!», теоретическое мероприятие #6: про ИНРИНРЯ



Доклад-рассуждение на тему «ИНРИНРЯ: регулярная попытка самоубийства» от am_

Обзорный доклад, описывающий авторское видение текущей актуальной ситуации индустрии настольных (разговорных) ролевых игр, её истоков, тенденций и возможных перспектив развития.

"Похороны-4" Тринадцать похорон и одна маленькая оргия

Итак, все покойники были отправлены по известному адресу со всем необходимым багажем. Теперь в напряженном графике жрецов Владыки Преисподней остался только один пункт: важная религиозная церемония, а проще говоря — оргия малого формата. Дорогой читатель, подумай, стоит ли тебе лезть под кат, а то можно узнать то, что знать особо и не хотелось.
Читать дальше →