0.00
5 читателей, 54 публикации

Парадокс в MtAw

Потихоньку готовлю ролевку по новым Магам, читаю рульбук, обнаруживаю, что Парадокс очень, ну очень беззубый — кубов мало, поглощается за ману и баш, который быстро и легко лечится, шансов накидать что-то такое не слишком много… Вот набросал тут приблизительный список хоумрулов:
1) Парадокс не зависит от Гнозиса, но от Арканы. Игрок кидает 1 кубик Парадокса за 1 и 2 Арканы, 2 кубика за 3 и 4, 3 за 5. Кубики парадокса от заклинания, которое использует несколько Сфер, стакаются.
Мотивация:
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 1: а что водить-то?

Хочу признаться в своей любви к новым Магам. Это замечательный сеттинг для городского фэнтези, и при должной подготовке и усилии в нем можно водить абсолютно фантастические (во всех смыслах) игры. После двух лет игры я сильно разочаровался в системе, которую создали авторы сеттинга — не в последнюю очередь потому, что авторы придерживаются четкого принципа «story comes before the rules», что очень сильно ухудшило качество этих правил. Однако сеттинг дал мне все, чего я от него хотел, и даже
Читать дальше →

Альтернативная Мудрость для MtAw 2e

Для начала я хотел бы сказать пару слов о своем опыте.

С момента, когда я прочитал правила о Мудрости в 2е, я их возненавидел всем сердцем. Почему? Потому что я ненавижу правила, которые были написаны не для того, чтобы быть частью игры, а для того, чтобы их дописали за тебя другие. Первая же фраза в правилах по сути уничтожает смысл всего, что написано после этого:

Читать дальше →

Kuganisha, Place Between Life and Inanimate


Не живое и не мертвое.

В глубинах Уробороса

Все мы способны провести черту между живым и не-живым. Разумеется, есть некоторые спорные места вроде вирусов и организмов, которые хорошо притворяются неживой материей, однако им не обмануть наши способы познания мира. Поймайте живое существо, свяжите его и вскройте. Засуньте в него руки и сосредоточьтесь на своих ощущениях. Тепло, жидкость, обмен веществ. Оно кричит. Оно вырывается из пут. Оно живое. Оно превращает одни вещества в другие. Оно
Читать дальше →

Старые Традиции в новых Магах

Многие любители старых Магов не желают играть в новых, потому что они любят Традиции и не знают, каким образом можно перенести соответствующие архетипы и образы (или считают, что это принципиально невозможно). В этой статье мы поговорим о способах это сделать, и соответствующих ограничениях, которые для этого придется принять. Данная статья является по сути продолжением предыдущей — та статья объясняла разницу между Ascension и Awakening, эта — объясняет, как ее можно преодолеть.

Читать дальше →

Маг: Пробуждение. Гарри Дрезден как Маг


Поначалу я вообще не хотел писать эту статью. Дело в том, что в каком-то смысле Дрезден — еще меньший Маг, чем Тони Старк или Доктор Стрейндж; практически все применения магии Дрезденом сводятся к «поджечь что-то» или «сильно толкнуть что-то»; большую часть своих проблем Дрезден решает с помощью сочетания грубой силы, недюжинной сообразительности и сюжетной брони изрядного везения. Тем не менее, будучи фанатом серии, я посчитал себя должным хотя бы попробовать в очередной раз натянуть сову на
Читать дальше →

Как убить Гитлера в MtAw, или Темпоральная Симпатия

И новые, и старые Маги включали в себя Сферу\Аркану Времени. По большей части эта Аркана использовалась магами для того, чтобы немного побыть персидским принцем: милые мелочи вроде перемотки времени (на сколько секунд), замедление\ускорение и так далее. Также Время было арканой предсказателей, деля эту функцию с Энтропией\Судьбой — в purview Времени было записано «предсказания и пророчества», в purview Судьбы было записано «вероятности», но так как точного предсказания\манипуляции не давало ни
Читать дальше →

Космические путешествия и Маги

Как-то раз в одном из обсуждений «старые vs. новые Маги» всплыл аргумент: «зато в старых магах можно было играть в космические путешествия, а в новых — нет!». Именно тогда у меня в первый раз появилась идея посидеть и разобраться: как бы космические путешествия выглядели в новых Магах?

Космос в Новом Мире Тьмы

Отличительная особенность старых Магов была в их Умбре, где по мере «удаления» в космологическом плане от Земли реальность все меньше и меньше определялась консенсусом Спящих на Земле.
Читать дальше →

Два года вождения Mage: the Awakening. Промежуточные итоги.

Пару недель я закрыл свою текстовую игру по Магам, после чего решил взять продолжительный перерыв, пока я не отдохну достаточно от их вождения, а также пока не решу, что именно мне делать с механикой, или сеттингом, или и тем и другим. Этот текст немного о самих магах, немного о более общей проблеме того, как связаны механика игры и сеттинг игры, немного о моем двухлетнем опыте вождения Магов.

Mage: the Awakening постулируется как storytelling game of modern sorcery — игра про современных
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Актеры второго плана: Сноходцы, Проксими, Чародеи и другие члены Орденов.


Что бы не случилось — я буду сражаться рядом с ней.

Не магами одними живы Маги. Да, центральной частью игры являются ваши персонажи — мини-боги, которые никогда не чувствуют себя беспомощными и всегда имеют выбор, пусть даже этот выбор ужасный. Однако несмотря на то, что они могут о себе думать, они не одни в Мире Тьмы прикоснулись к Тайне. Какие еще персонажи будут присутствовать в вашей игре по Магам?

Очень важным, но игнорируемым и от этого почти забытым фактом что старых, что новых
Читать дальше →