Сиди в чатике, ты им нужен!

[18:34:46] Theo: Я устроился на работу, и усиленно работал первую неделю.
[18:36:58] Theo: Я пока что устоял перед соблазном и даже не установил скайп на работе )
[18:37:09] caligulasAquarium: А у меня это — требование начальства, лол. :3
[18:42:15] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: «Сиди в чатике, ты им нужен»
[18:42:47] Theo: :D

Ведущая лига: вопросы и ответы

Предыдущая тема по Ведущей лиге как-то быстро стала нечитаемой.
Поэтому начинаю новую для вопросов и ответов.
Позже это сильно поможет нам в создании ЧаВо.



По мере накопления ответов, буду обновлять заглавный пост (нет, не мгновенно. К сожалению, Ролекон — не единственное чем мы все занимаемся по
Читать дальше →

Amazing Engine: Magitech

Познакомившись с Once and Future King, я заинтересовался и другими сеттингами для Amazing Engine. В числе них был и сеттинг Magitech, описывающий фэнтезийный мир, доросший до современного уровня развития технологий и общественных отношений — до Астиона с его «moderntasy» и моих «джинсовых эльфов» на этой почве уже успели потоптаться многие авторы.

Итак, что же это такое…
Читать дальше →

Ведущая лига

Ролекон существует уже целых три года. За это время он превратился в масштабный проект, включающий в себя игротеки, презентации последних российских новинок, стартовую площадку для тех, кто желает приобщиться к нашему хобби и, конечно, большой ежегодный фестиваль.

Благодаря Ролекону, мы смогли сломать множество негативных стереотипов, связанных с ролевыми настольными играми и теми, кто в них играет. Это позволяет привлекать новых игроков, постоянно расширяя аудиторию и развивая отечественный
Читать дальше →

Система для словески

[11:51:05] caligulasAquarium: Да ну, господа, Ризус — это несерьезно. Лучше уж словеску замутить.
[11:51:38] Web Архимаг: И что ты для словески за систему возьмешь?
[11:51:39] Zerginwan: Эммм…
Слово передается * Web Архимагу
[11:51:45] Web Архимаг: Правильно — ризус!
[11:52:08] caligulasAquarium:
<
Читать дальше →

Myrk Words - кланы

Характеристики

Положение — то, насколько важное место в жизни полиса занимает клан. Как правило взаимосвязан с численностью клана, но бывают исключения.

— Малый клан. Как правило имеет в составе десяток-другой людей. На старте получает связь с более крупным кланом, который оказывает ему покровительство.

— Средний клан. Как правило имеет в составе до сотни людей. На старте получает один источник влияния.

— Крупный клан. Как правило имеет в составе несколько сотен людей. На старте
Читать дальше →

Двадцать шестой

Автор: Tetron

Введение

Давным давно, во времена молодости, я сидел в одном из ролевых клубов с дэкашкой в руке. Мастер наш ушел на перекур, и я думал, что же делать моему персонажу дальше. Внезапно у моего стола остановился какой-то парень лет двадцати со странным блеском в глазах. В руках он держал мятый листочек в клетку, на котором карандашом был начирикан персонаж, характеристики и т.п. «О! А у тебя тоже клерик!!»-закричал парень-«И тоже третий уровень… А виздом какой?». Я неуверенно
Читать дальше →

Генеалогия страха

Автор: Winter

Генеалогия страха,
или некоторые рекомендации по ведению игр в жанре «horror» или «thriller».

Игры в жанре «триллер» или «хоррор» по праву считаются одними из самых сложных для проведения, так как требуют от мастера не просто богатого воображения, ориентированного на создание мрачных и пугающих образов, но также и чувства тонкого такта по отношению к игрокам, способности умело оперировать художественными средствами, не переходя ту грань когда страх становится фарсом.

Для
Читать дальше →

Вы встретились в таверне...

Перевод: Junior
Оригинал: Дэвид Морган-Мар, DM's GURPS Page


«Вы встретились в таверне...»

Сколько кампаний начиналось с этой бессмертной фразы? Похоже, слишком много. Этот образ настолько часто использовался с целью познакомить персонажей и начать кампанию, что уже стал штампом.

Первая встреча героев в начале истории является классическим приемом в литературе, в кино и на телевиденье. Но эти источники дают много больше идей для первой встречи персонажей помимо знакомства в таверне.
Читать дальше →

Игроки против мастеров в ролевых играх

Автор: DragonDen

Несколько лет назад, во времена своего начинающего мастерения, я написал небольшую статью, рассказывающую о том, какими сволочами бывают игроки. Сейчас, естественно, статья устарела — я провел несколько сот модулей и водил несколько десятков игроков, у меня изменились взгляды и представления, появился опыт.

Итак, я снова хочу поговорить об игроках. Ярослав BlueStar, взяв за основу работу Jeff Okamoto и Sandy Petersen, составил забавный классификатор игроков в AD&D и с той
Читать дальше →