Магическая система для GURPS

Quoth Agent Gray
Я бы хотел что-то вроде вменяемой версии магии из MH, только:
а) Заточенную под дженерик фэнтази, по дефолту хорошо работающую для персонажей в диапазонах 100-150 и 200-250 очков АКА «Стартовый Приключенец» и «ДФ» соответственно.
б) Не требующую обсчитывать базовые спеллы в процессе игры — чтобы типичные применения типа атака/защита/бафф/детект применялись сразу «из коробки».

В первом приближении, адаптация RPM (магии из GURPS Monster Hunters) к фентези (на уровне силы
Читать дальше →

Day 2: Игра, которая вам нравится как игроку?

Как игроку мне нравится та игра, где нет зануд. Чтоб никто не выснял по полчаса, как работает то или иное правило или не доказывал как всё было в какой-угодно исторический период.

Отдельное занудство, независящее от игроков, поставляют системы, где долгая генерация или сложная система бросков. Но если мастер молодец, то он это дело может преодолеть. Я хорошо помню, какой мукой было играть в дыду/вампира у одних, и как здорово было играть в то же самое у
Читать дальше →

Теория атомного строения веществ для "Голубого Холода"

Мимолётная и совершенно безумная идея…

Участники игры по миру «Голубого Холода» должны иметь в виду, что к этому миру неприменимы знания химии нашего мира. Но если кому-то интересно, какой может быть теория атомов в фэнтези-мире (как известно, существование мельчайших неделимых частиц предположили ещё древние греки) — можно вдохновляться. (Правда, для других сеттингов эту систему придётся доводить напильником...)
Читать дальше →

1. Игра, которая вам нравится как ведущему? Savage Worlds!

Сабж!

Но, раскрою, все же. Я играл не в такое большое количество систем — аднд, 3\3.5, 4ed, Дневник Авантюриста, немного легких систем, совсем чуть-чуть FATE, несколько «авторских систем» ТМ
Из этого списка именно Дневник Авантюриста показал себя наиболее удобной системой. Отлично масштабируется, имеет единое ядро на кучу сеттингов, легко изменяется под любые нужды, не требует трудоемкой подготовки.
Я провел уже достаточно много игр по этой системе, написал несколько модулей на Кашевар, и
Читать дальше →

30 Days Challenge. Day 1: ALL

Игра, которая вам нравится как ведущему?

Начало.

Ранее открытые топики:
  1. Александр «Katikris» Стрепетилов. Dungeon World
  2. Тамара «Solarom» Персикова. GUMSHOE
  3. EldarWolf. Apocalypse World
  4. LEXX. Unknown Armies
  5. Ome «2_jaguar» Ocelotl она же Свельта. СЫЩИК
  6. Dmitry «Халвард» Gerasimov. Dungeon World and all things *W
  7. Dreyko. WHFRP 2ed.
  8. Firkraag. Sufficiently Advanced FATE Transhuman Core Hack by Agt. Gray
  9. Dmitry «Leyt». SAVAGE WORLDS
  10. Борис Саркисов. 13th Age
  11. ArtemihC aka Хима.

Читать дальше →

Day 1: Игра, которая вам нравится как ведущему? (Dmitry Gerasimov)

Dungeon World and all things *W.
  • эти правила чертовски хорошо сформулированы и изложены: просто возьмите какой-нибудь *W-шный ход и посмотрите, что соответствует ему в правилах D&D, GURPS или V:tM (в последнем случае посчитайте, сколько раз вам пришлось прыгать со страницы на страницу — а то и из тома в том, чтобы собрать воедино весь этот ком расплывчатых формулировок, недомолвок и отсылок к мастерскому произволу, регулирующий конкретную игровую ситуацию);
  • по этим правилам можно

Читать дальше →

Эталонная игра в GURPS.

@Dekk
Если ты хочешь сказать, что есть какой-то один эталонный метод применения ГУРПС, то назови его, желательно вместе со списком всех правил, которые используются в этом ГОСТовом варианте.

1) используются базовый набор, боевые искусства и силы. Большую часть правил оттуда всё равно никто не знает, поэтому когда ты используешь какое-то правило, принято выкрикивать его название и значимые моменты. Чем более малоизвестно правило — тем важнее правильно выкрикивать его название. примерно так:
Читать дальше →

Day 1: Игра, которая вам нравится как ведущему?

*скандирует*
СЫЩИК! СЫЩИК!

Вот, вот она система моей мечты! Раньше я всё тоже самое проделывала истязая себя и ни в чем не повинный GEM. Отдельная трудность была заполучить игроков на такое маргинальное развлечение. С появлением в поле зрения СЫЩИКА я перестала «забивать гвозди
Читать дальше →

Day 1: Игра, которая вам нравится как ведущему?



Неизвестные Армии.
Причин несколько. Основные:
— Я люблю оригинальные системы магии
— Я буквально влюбился в Измерители Безумия
— Она показала себя довольно универсальной. Если мне надо быстро начать игру/игроки не хотят словеску/нужно положить идею на какой-то движок — Армии пока меня ни разу не подвели
— Официальные модули просто шикарны. Обычно я довольно скептически отношусь к официальным приключениям, но тут замечательно все — и атмосфера, и повороты сюжета и
Читать дальше →