Take my love, take my land...
Давненько я не ничего не обозревал из комиксов. Сегодня у нас будет целая линейка нескольких выпусков, посвящённая вселенной сериала Firefly и фильма Serenity. Да, эту замечательную вселенною тоже не обошёл стороной жанр комиксов.
В создании каждого выпуска принимал участие сам Джосс Уидон, режиссёр сериала и фильма. Остановимся же поподробнее на воплощении знакомых героев в картинках.
Внимание: в описании выпусков присутствуют некоторые спойлеры (сюжет которых связан с полнометражкой Serenity). Вас предупредили.
Читать дальше →
В создании каждого выпуска принимал участие сам Джосс Уидон, режиссёр сериала и фильма. Остановимся же поподробнее на воплощении знакомых героев в картинках.
Внимание: в описании выпусков присутствуют некоторые спойлеры (сюжет которых связан с полнометражкой Serenity). Вас предупредили.
Читать дальше →
Хорошие идеи- плохой дизайн
Изучая BESM d20 — я раз за разом натыкаюсь именно на этот эффект «хорошие идеи плохой дизайн» — идеи то у ребят были хорошие… но вот дизайн…
Взять например «Динамическое Колдунство»- с идеей всё отлично
«дадим возможность игроку колдовать всё что угодно(из Д20 спеллов) максимально поддержав образ анимешного мага который выдаёт всякий раз оргинальное заклятье под ситуацию… не заворачиваясь на spell known
Но вот дизайн- они пошли по простому пути. у Волшебника есть некая „Энергия“ которую он получает за лвл (и по мере прокачки ранков в волшебстве) и за ранки в Energy Reservuar (по 20 за ранк) — и заклинания эту энергию соответственно тратят.
И если у него есть энергия волшебник может сколдовать абсолютно любое заклинание.(из стандартных д20 спеллов)
Звучит всё ещё прилично, и тут дизайнер делает coup de grace
Вот как выглядит потребление энергии по левелам заклятий (эквивалентны левелам ДнД 3.5)
0й-1 1й-4 2й-9 3й-16 4й-25 5й-36 6й-49 7й-64 8й-81 9й-100
Видите прекрасное?
Не 50 энергии а 49 блин! не 80 а 81! ФИгле — тонкий полёт суровой но справедливой дизайнерской мысли. А что это кому то надо будет считать — это в конце концов не его проблемы.
А что можно было бы сделать
Читать дальше →
Взять например «Динамическое Колдунство»- с идеей всё отлично
«дадим возможность игроку колдовать всё что угодно(из Д20 спеллов) максимально поддержав образ анимешного мага который выдаёт всякий раз оргинальное заклятье под ситуацию… не заворачиваясь на spell known
Но вот дизайн- они пошли по простому пути. у Волшебника есть некая „Энергия“ которую он получает за лвл (и по мере прокачки ранков в волшебстве) и за ранки в Energy Reservuar (по 20 за ранк) — и заклинания эту энергию соответственно тратят.
И если у него есть энергия волшебник может сколдовать абсолютно любое заклинание.(из стандартных д20 спеллов)
Звучит всё ещё прилично, и тут дизайнер делает coup de grace
Вот как выглядит потребление энергии по левелам заклятий (эквивалентны левелам ДнД 3.5)
0й-1 1й-4 2й-9 3й-16 4й-25 5й-36 6й-49 7й-64 8й-81 9й-100
Видите прекрасное?
Не 50 энергии а 49 блин! не 80 а 81! ФИгле — тонкий полёт суровой но справедливой дизайнерской мысли. А что это кому то надо будет считать — это в конце концов не его проблемы.
А что можно было бы сделать
Читать дальше →
Планы 6
Потихоньку занимался тут препланировкой основного корбука, однако там запланирована просто уйма работы, так как в него пойдут всякие тактические схемы-картинки, совсем другие герои и модуль, а следовательно другие примеры и другая компоновка материала. Вобщем майлстоун пока не близкий.
Поэтому пока я решил заняться обновлением книжки «Первый взгляд» (которая в Антураже «Fairytale»), помимо разных правок и чисток материала она сменит название на «Основы сказочной игры», что более соответствует ее позиционированию. Думаю так будет понятнее, что «Первый взгляд» не следует воспринимать просто как корбук-лайт — это все-таки два разных полноценных направления под разные задачи, одно в сторону словесок и «Мира тьмы», другое в сторону ДнД. «Первый взгляд» просто кажется мне первоочередным кандидатом на улучшение, так как знакомит с основами, которые и в корбуке тоже присутствуют, но сильно связаны с тактикой.
Поэтому пока я решил заняться обновлением книжки «Первый взгляд» (которая в Антураже «Fairytale»), помимо разных правок и чисток материала она сменит название на «Основы сказочной игры», что более соответствует ее позиционированию. Думаю так будет понятнее, что «Первый взгляд» не следует воспринимать просто как корбук-лайт — это все-таки два разных полноценных направления под разные задачи, одно в сторону словесок и «Мира тьмы», другое в сторону ДнД. «Первый взгляд» просто кажется мне первоочередным кандидатом на улучшение, так как знакомит с основами, которые и в корбуке тоже присутствуют, но сильно связаны с тактикой.
Социальный опрос ролевиков
docs.google.com/forms/d/1fZiXhR2QOEochTL6J18jjkTAGit_mZUQU7iP6AqQPok/viewform — опрос, проводимый pti_polika
С результатами преыдущего можно ознакомиться здесь: pti-polika.livejournal.com/29565.html
Как заметили в моем ЖЖ читатели — в предыдущем опросе неполевых игроков/мастеров было довольно мало. Чтобы скорректировать статистику выкладываю ссылку сюда, как в крупнейшее гнездо настольных ролевых игр рунета.
С результатами преыдущего можно ознакомиться здесь: pti-polika.livejournal.com/29565.html
Как заметили в моем ЖЖ читатели — в предыдущем опросе неполевых игроков/мастеров было довольно мало. Чтобы скорректировать статистику выкладываю ссылку сюда, как в крупнейшее гнездо настольных ролевых игр рунета.
other quotes
как выяснилось в процессе сохранения и перечитывания моего мансерового дневника, я довольно часто цитировал происходящее вокруг на форумах, рыпыгыо, рыпыгыворлде и других ролевых тусовках. так как всё это было давно, то вы теперь тоже мучайтесь наслаждайтесь.
лучики лингвофашизма всем и особые лавки авторам перлов.
Читать дальше →
лучики лингвофашизма всем и особые лавки авторам перлов.
Игровая механика скрыта, но для матерых мастеров, я думаю не составит труда разобраться что к чему.
Пришовши на тренеровочною площадку, Минато сраз принял за внимание, что ему нужно сегодня тренероваться так, как никогда н тренеровался.
Читать дальше →
Savage Planescape: Introduction
Сегодня, как и обещал, выкладываю ещё одно «Извлечение» из серии Savage Planescape. Оно посвящёно Введению в сеттинг: затрагивает разные аспекты Мультивселенной и рассказывает о том, почему вам стоит сыграть в Планшкаф. Критика оформления и содержания приветствуется.
dl.dropbox.com/u/13935257/%5BPlanescape%5D_Introduction_mini.pdf
За авторство бесконечное уважение Геометру Теней :)
dl.dropbox.com/u/13935257/%5BPlanescape%5D_Introduction_mini.pdf
За авторство бесконечное уважение Геометру Теней :)
Сайт Красной Земли
Дорогие друзья!
С сегодняшнего дня начал работу сайт проекта «Красная Земля».
На нём мы будем публиковать новости проекта и собирать всю информацию, которая может быть полезна тем, кто играет и водит по этому сеттингу.
В перспективе сайт обзаведётся собственным форумом.
От лица Штаба Духонина Кириллу Dorian Румянцеву выносится благодарность перед строем за разработку сайта!
Добро пожаловать!
С сегодняшнего дня начал работу сайт проекта «Красная Земля».
На нём мы будем публиковать новости проекта и собирать всю информацию, которая может быть полезна тем, кто играет и водит по этому сеттингу.
В перспективе сайт обзаведётся собственным форумом.
От лица Штаба Духонина Кириллу Dorian Румянцеву выносится благодарность перед строем за разработку сайта!
Добро пожаловать!
Большой эксперимент. Проверка интереса
Есть у меня одна идея для игры по сети, которую я хочу давно опробовать и предлагаю сейчас обсудить.
Я хочу провести космическую 4x стратегию. Предполагается игра со скрытой от игроков системной информацией. В основе игромеханики собираюсь использовать gurps 4ed и собственный здравый смысл, потому что, хотя по gurps можно сгенерить и небо и даже Аллаха, но это отнимет слишком много времени, да и не для всех случаев правила есть.
Читать дальше →
Я хочу провести космическую 4x стратегию. Предполагается игра со скрытой от игроков системной информацией. В основе игромеханики собираюсь использовать gurps 4ed и собственный здравый смысл, потому что, хотя по gurps можно сгенерить и небо и даже Аллаха, но это отнимет слишком много времени, да и не для всех случаев правила есть.
Читать дальше →