Final-Forum-Game

Как я писал в планах, с форумками не под конкретную группу я решил завязать, так как результат не всегда удачен. Однако под занавес решил запустить еще одну экспериментальную креативную песочницу для любых заглянувших и решивших принять участие, не слишком требовательную к игрокам и мастеру — вот она.



Суть проста — игроки всего лишь подбирают мир (Антураж), придумывают для него персонаж и описывают отрывок из жизни персонажа связанный с одной из концепций (как минимум один, можно больше). В итоге получится такое «лоскутное одеяло» из обрывков историй, относящихся к разным действующим лицам, местам и временам.

«РРИкон: First Strike!», наших друзей становится больше!



Уважаемые гости фестиваля, мы рады сообщить вам, что у «РРИкон: First Strike!» обозначился официальный партнер.

Мы рады представить вам магазин «Антураж» (г. Екатеринбург), в котором вы можете найти самые необычные вещи со всего света.

Так же «Антураж» представляет нам интересные призы на конкурсах фестиваля, и осуществляет контекстную рекламу, а это значит, что вы сможете увидеть на нашем фестивале немало красивых и интересных вещей.

Школы магии

В данный момент в системе пять школ магии на выбор: изменение, некромантия, природа, разрушения, сознание. (Плюс три общие, но это не в счет: волшебство, метамагия, алхимия — вдруг кто не знает).

Вроде так-то все есть, но витала в воздухе идея сделать магию призыва. Нужно ли? Или что-то другое?

Жырпанк! (с)

Продолжение публикации GURPS Dishonored. На этот раз подробнее про технологию и девайсы Дануолла (я по прежнему продолжаю отождествлять этот город с игровым миром).

. . . под катом буквы, и опять мало кранча

Старый Толмачёвский переулок, дом 3

Причудливое сочетание нестекляного бизнес-центра и нежилого жилого дома аккурат напротив представительства республики Адыгея радует суетливых обитателей центра Москвы не только тем, что в двух местах перекрывает и без того узкий тротуар, но и тем, что каждые понедельник и пятницу выплескивает наружу сотни очевидно не имеющих русского гражданства людей.

Узкие, вымощенные брусчаткой пешеходные дорожки вокруг адвокатских контор, консультационных центров и стекло-бетонных игл внезапно оказываются равномерно распределены между смуглыми женщинами в длинных юбках и цветастых платках, и вокруг каждой – десяток-полтора ребятни. И у каждого – по пластмассовому ведерку из под майонеза или селедки. Каждое такое ведерко оказывается на пути спешащих на обед или с обеда офисных служащих. Но уже к пяти вечера ручейки иностранной речи иссыхают. Где эти сотни женщин и тысячи детей сейчас?

Несколько раз в месяц привычный уже рисунок неожиданно сменяется. Это всегда происходит в первую и третью пятницы месяца, и всегда – неожиданно. Вместо платков показываются черные вязаные шапки, вместо длинных юбок – спортивные штаны, и случайный прохожий внезапно оказывается в толпе из нескольких сотен крепких чернобородых мужчин, и у каждого – либо пакетик с предметами личной гигиены в руках, либо небольшой аккуратный коврик под мышкой.

И тех, и других объединяют три вещи: очевидное отсутствие русских генов в крови, системная периодичность и место, откуда они выплескиваются на улицы Белокаменной — Старый Толмачёвский переулок, дом 3.

Расписание игротеки 16-го февраля


Расписание игротеки:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjZSJqPsVraQdERvRXJxM3ZfeU1LaVhPS1kzVHlJV2c#gid=4
Расписание обновляется по мере поступления новых заявок и регистрации игроков.

Уже зарегистрировались 11 ведущих и более 14-ти игр. У нас еще есть свободные места для ведущих, поэтому если вы хотите провести на Ролеконе свою игру — сделайте заявку на сайте Ролекона до 10 февраля.

Дорогие игроки, записывайтесь на игры прямо сейчас. Кроме того не стесняйтесь задавать вопросы ведущим по их играм или организаторам по каким-то общим вопросам.

Card directives



Варианты использования колоды из «Chosen Triplet» применительно к «Twisted Terra»:
* во-первых, это еще один способ рандомного выбора Знака в начале игры. Плюс удобный метод для Мастера генерировать Знак случайному нпс.
* во-вторых, при нанесении на все карты чисел от 1 до 6 (на картинке вразнобой цифры проставлены, просто как пример) получается замена кубику в Простых и Особых проверках:

так как планировалось добавить «джокеров» (Змееносца и Кита), то можно придумать им специальные функции: например, смена типа проверки, если игрок его вытянул или что-то еще в этом духе, может нечто вроде «взорвавшейся карты», которая даст +1 или +2 к проверке (но не безусловный успех или провал) и возможность вытянуть снова.

Читать дальше →

Планы 4

* думаю, что миров уже предостаточно и надо сфокусироваться на новых модулях и героях.
* сейчас пока курс на перелопачивание сайта и приведение всей его информации в соответствие книгам, а то в некоторых местах встречаются устаревшие куски. Ну и книги еще пошерстить на предмет различных правок.
* закрыл текущую форумку на дэнженмастере, так как со случайными игроками все слишком сильно зависит от удачи и последнее время результат меня не устраивает. Проще делать игры под конкретную группу, когда точно знаешь, что у людей есть мотивации и то, что ты делаешь не уходит впустую и ими востребовано.

Читать дальше →