Кланы и кони

На предыдущий Кашевар по системам я сделала заявку "Кланы и кони" — игру для подростков, подобную приключенческому сериалу. К сожалению, она не попала в обзорный подкаст по времени, и судьи, участники и зрители были в тот период слишком заняты, чтобы делать обзоры. В итоге — я понятия не имею, чем понравилась игра и чем не понравилась.

Поэтому два предложения %)
  1. Если у вас есть мнение по игре, поделитесь. Мне будет интересно.
  2. Перечитав текст, признаю, что в нём проседает язык. У меня он и в возрасте целевой аудитории не отличался простотой, а с тех пор я успела нахвататься графомании и архаизмов. Если кому-нибудь захочет помочь, будет здорово, если вы перепишите её более живым языком.

Вообще текст распространяется на свободной лицензии Creative Commons 3.0 Attribution, так что можете использовать его без моего специального разрешения.

Персонажи для игры

Подборка персонажей для игры, которые прекрасно подойдут для ознакомлением с миром Грани Вселенной. Эти персонажи собраны для того, чтобы представить весь спектр возможностей, которые открывает игра перед своими игроками.

Первый набор (прямая ссылка:)) — здесь.

А вот здесь — страница, куда они будут заливаться.

Легендарные оружия, часть 2.

Оставшаяся часть артефактного оружия:

Регул (меч),
Знак владельца — Лев, бонус к Знаку +2.
Фигура владельца светится (как и сам меч), также он получает возможность изменять свой Резус в любой момент.
Владелец умеет телепортироваться к любой живой цели в области видимости.
Три раза в день владелец может поменяться местами с любым знакомым и дружественным к нему существом в любой точке мира.
Два раза в день меч может вызвать сияние с небес и любые существа из тех, что в области видимости владельца, исполнят любые его приказы, которые он отдаст в течение пяти минут.

Спика (посох),
Знак владельца — Дева, бонус к Знаку +2.
Один раз в день прикосновение посоха делает любой предмет неуничтожимым.
Один раз в день владелец может окружить все в области от 5 метров до 1 километра непреодолимым ни для чего (вплоть до телепортационных и темпортальных эффектов) защитным астральным барьером, изнутри можно выходить беспрепятственно. Барьер пропадает после выхода из него владельца или по слову владельца.
Два раза в день владелец получает возможность изменить или отменить любой магический, мистический, технологический или энергетический эффект в области видимости.

Зубен эль Шемали и Зубен эль Генуби (парные шары),
Знак владельца — Весы, бонус к Знаку +2.
Сквозь первый шар владельцу видны все невинные и праведные существа, сквозь второй шар видны все нечестивцы и лжецы.
Первый шар три раза в день в области видимости владельца до конца дня развеивает все иллюзии и заставляет всех окружающих говорить правду. Праведные и невинные существа при этом напитываются положительной энергетикой и им сопутствует удача в делах в этот день.
Второй шар три раза в день погружает область видимости владельца до конца дня в мистический туман, в котором владелец и любые выбранные им союзники невидимы и неосязаемыми остальными, либо в области видимости владельца очаровывает всех до конца дня, делая их дружелюбными и открывает любые запоры. Нечестивцы и лжецы при этом напитываются отрицательной энергетикой и до конца дня их подстерегают неудачи и бедствия.

Читать дальше →

Ништяки от Pelgrane Press

В последнем выпуске Page XX (ежемесячник Pelgrane с новостями, статьями и полезностями, в основном вокруг их игр и систем) есть два занятных инструмента.

1) Карточки для облегчения/внесения разнообразия в отыгрыш потери Stability. Всего 60 штук, разбитых на 4 категории от «ты начинаешь слегка заикаться» до «бежать, бежать отсюда немедленнонетОГОСПОДИНЕЕЕЕТ!», смотря сколько пунктов персонаж теряет за раз. Карточки предлагают распечатать и тянуть из соответствующей колоды рандомно. ПДФ в наличии.

2) Идея не революционная, но некто Adam Dray в процессе вождения 13 Века раздал игрокам карточки, куда они записали все крутые/важные (читай: что хочется увидеть на будущих сессиях) элементы игры и складывали в общую стопку. Бэкграунды персонажей, аспекты отношений с Иконами, знаковые магшмотки и т.д. Адам использует карточки, в частности, чтобы впрыснуть адреналина во время провисания (просто берет одну на рандоме и строит на этом сцену), но, думаю, еще лучше они пригодятся в средних и длинных модулях с 3+ игроками, когда в какой-то момент в попытке распределить спотлайт и вовремя вспомнить, кто о чем просил, мозг начинает плавиться.

Легендарные оружия

Частичное описание легендарных оружий для системы, это артефакты, пользоваться ими могут лишь те, кто принадлежит к определенному Знаку. Приведены только 7 из них и описан лишь театральный их эффект (без тактико-боевых параметров, вроде урона, радиуса атаки и т.д.).

Гамаль (перчатки),
Знак владельца — Овен, бонус к Знаку +2.
Удар этих перчаток заставляет любого потерпеть поражение, таким способом, который изберет владелец перчаток. Исход не может быть смертельным.
После первого использования в день способность сохраняется в течение минуты, после чего перезаряжается и будет доступна в следующий день. Пока способность разряжена владелец получает бонус к Ловкости +5 и бонус +2 во все остальные огненные Знаки.

Читать дальше →

Призы в студию!


Пора приступить к вручению призов, победителям RPG-Кашевара, осень 2012.

Все призеры приглашаются на следующий летний Ролекон, где они получат специальный бедж, памятные сувениры и будут освобождены от всех орг. сборов *.

От Студии 101 — цифровые сертификаты, которые можно использовать при покупке в онлайн магазине студии.

За 3-е место, Андрей Ефремов и Геннадий «Хиппи» Марутов каждый получают по сертификату на 500 рублей.

Юрий «Owl Consular» Алексеев и Александр Лопачев, авторы заявки, занявшей 2-ое место, делят между собой сертификат на 1000 рублей.

Наконец, победитель этого раунда конкурса RPG-Кашевар, Павел «Greensign» Ильин за своё приключение «Казнить. Нельзя. Помиловать» получает сертификат на 2000 рублей!

Рекомендация от Студии 101 – подождать середины декабря, когда будет пополнен ассортимент. За сертификатами обращаться к Александру Ермакову по электронной почте chronicler@studio101.ru или в Скайпе — chronicler101.

*) Дорога и проживание не оплачиваются.