"Лабиринты и Минотавры": "Хотя что это я тебе верю - брось кубик"



В поисках царя Итаки
Мастер: Иван Коротких
Механика: Лабиринты и Минотавры

РРИкон в одной игре — именно так я могу охарактеризовать прошедший в прошлые выходные фестиваль разговорных ролевых игр.
Казалось бы, одна игра — это мало. Но вы даже не представляете, какая это была игра!

Предыстория: Одиссей уехал на поиски Золотого Руна и скитался десять лет… из которых пять лет прожил у Калипсо. Точнее — страдал. У нее от него пять детей — так сильно он страдал…

Мы — дети и друзья спутников Одиссея:
Ниобея, дочь Перимеда, охотница
Полуэкт, сын Полита, жрец бога Аполлона
Амон, сын Клеярха, вор
и
Ланс, друг Одиссея по битве у Трои, варвар


Читать дальше →

Происхождение разумных видов-2: эльфы

Продолжу свои нездоровые фантазии. Вот, значит, мама-Африка (если у вас есть идеи получше, как назвать местные континенты — давайте эти идеи сюда) породила три биологических вида: эльфов, гномов и людей.
Начнем с эльфов. Эти появились на юге континента, в саваннах. Так что изначально приспособлены для жизни в открытых ландшафтах. Поэтому высокий рост, а хрупкое телосложение — результат житья в тропическом климате. А потом произошел некий катаклизм, юг континента решил попутешествовать, откололся
Читать дальше →

Алая Буря: Звездное небо

Старые звезды мертвы – так говорит одна из пословиц нового кошмарного мира. И пускай она имеет ввиду нечто большее, чем точки на ночном небе – в их отношении она как никогда верна. Старые звезды мертвы – эта горькая истина, это символ всесокрушающей ярости Шторма. Теперь они светят лишь с древних атласов, иногда находимых в руинах или покоящихся в археологических музеях Ойкумены. Но им на смену пришли новые – грозные, жестокие, изменчивые. Ныне ночное небо – будто бы метафора на ритм
Читать дальше →

Iron Kingdoms Unleashed: Большие агрессивные дикие звери, часть 1



Мир Железных Королевств сотрясают войны. Но далеко не все из них – это скрежет металла и рев орудий бронированных паровых варджеков. В густых лесах, жарких пустынях и топких болотах кипит своя жизнь, и она куда интенсивнее, чем может подумать типичный городской житель.

Вот вам обзор относительно свежей системы Iron Kingdoms Unleashed от Privateer Press. Сразу скажу, что изначально хотел запихнуть весь текст в один пост, но флафф при написании распух настолько, что пришлось делить на две части – написать не успел-с. Так что сегодня традиционно бэкграунд, а про механику – в следующий раз.

Читать дальше →

Что крутого в Edge of the Empire

Начали играть в Edge of the Empire. Подробный обзор писать считаю бессмысленным, он уже есть тут. Но вкратце перечислить, что понравилось — хочу:

  • В саму механику основного броска заложен подход «Да, но...».
  • Космические битвы сделаны на той же механике, что и обычные.
  • Нет необходимости подделывать броски — TPK не означает конца партии. Напали на Хатта без подготовки — следующим модулем играем побег из гладиаторов.
  • Автобалансировка механики «удачи».
  • Отсутствие

Читать дальше →

Дварфийские имена

Настала пора прояснить этот вопрос, а то у нас по Югу бард ходит, и недоразумения с именами ни к чему.
У каждого дварфа имеется личное имя, если дварфа спросить, как его зовут, то первым пойдет именно оно, вот, к примеру, Бьорнул Строльсен. Если первое слово имени — однозначно личное имя, то второе может быть как чем-то вроде фамилии (Строльсен — «потомок Строльса», так звали отца первопоселенца Хугарда, который взял это прозванье в память о своем почтенном родителе, умершим в пути к фьордам).
Читать дальше →

Brevis Est ***** **

Еще немного старых записей, на этот раз — для Магов Старого Мира Тьмы

Новый Мерит: Цифровой (или Brevis Est)
Вы сбросили оболочку неуклюжей плоти и загрузили свой разум в нечто большее. Вы вирус, населяющий обычные компьютеры, постоянно подгружены в Цифровую Сеть, или населяеете Ноосферу Астрала. Подобная форма существования дает множество преимуществ, но и множество недостатков.


Читать дальше →

Происхождение разумных видов, часть 1

Сразу предупреждаю, под катом дикий загон на тему эволюции и этногенеза дварфов и прочих жителей планеты (я не знаю, как она называется). Я, диванный антрополог, даю волю своим нездоровым фантазиям. Кто не склонен читать подобное — лучше и не читайте, я предупредила.
Читать дальше →

Unconquerable Green Sun

Еще одна старая запись, которую я сделал после прочтения Manual of Exalted Power: Infernals.
Меня тогда очень впечатлила система с Чармсетами Йози, и я подумал — а как бы выглядел Чармсет Непобедимого Солнца если бы он был Примодиалом а не Богом?


Читать дальше →