Видео докалада «Создание детективной истории (детективного сюжета)»



Доклад на тему «Создание детективной истории» от Александра «Бродяги» Семыкина.
Был зачитан на фестивале РРИ(НРИ) «РРИкон Fun Service», 30.06.2013.

Приключения котов

Вчера собрались небольшой компанией и я провел модуль «Муршамбала».


Иллюстрация из галереи художника Apofiss

Игроков было трое, я предложил им взять прегены котов (нэко) и поднастроить их, если требуется. Коты вышли такие:

Рампалтизер — белый пушистый (в прошлом, ныне драный и помятый) зеленоглазый кот, Знак Овен.
Мими — серая персидская кошка благородного вида, Знак Лев.
Любр — пушистый полосатый кот с глазами разного цвета, Знак Весы.

Первым делом началось знакомство с котами.
Читать дальше →

Снаряжение

Со снаряжением вышло больше всего споров и непоняток.

0) Технический уровень «фентези». Шпаги и фуллплейт уже существуют, несмотря на то, что огнестрельное оружие — нет. «Сверхнаучные» технологии позволяют делать такие вещи как орихалковое или «дварфийское» оружие.

1) мы решили использовать оружие и броню из лоу-теха. Их параметры не совпадают с таковыми из Базового набора. По мнению большинства, они реалистичнее и играбельнее.

2) остальное снаряжение мы используем из ДФ1. Хотя есть
Читать дальше →

Генерация

На жанр Западных Пределов хорошо ложится серия дополнений к GURPS Подземельное Фентези (Dungeon Fantasy).
Но можно придумать не так уж много опасностей, которые остановят стандартных тамошних приключенцев на 250 очков. По силе они примерно сравнимы с персонажами 5ого уровня в ДнД (не помню, о какой редакции шла речь, наверное о 3.5).
Поэтому начинаем персонажами за 125 очков, созданными по группе шаблонов Standard Henchmen из Подземельного Фентези 15.


Читать дальше →

игра от 06.07.13

Партия отправилась вдоль реки на восток, прошла примерно 15 миль, заночевала и вернулась.

Обнаружена зона «Жуткий Лес», начинается примерно в 6 милях вдоль реки на восток

Обнаружены ориентиры
— Большое Дерево 1, на опушке Жуткого Леса возле реки
— Большое Дерево 2, тоже возле реки, примерно через 9 миль вдоль реки после Большого Дерева 1

Обнаружен лагерь монстров «Улей Гигантских ос», примерно в 3 милях от Большого Дерева 1 в Жутком Лесу, неподалеку от реки

Случайные
Читать дальше →

Рисунки с РРИкона

(уже было в комментариях, но пусть будет в виде отдельного поста)
На РРИконе помимо прочих розыгрышей проводился конкурс рисунков. И на этот раз он вышел совсем куцым, ибо конкурсных работ было всего две, да и те — от одного претендента. Однако несмотря на отсутствие конкуренции, работы вполне достойные и показать их стоит. Итак, два персонажа модуля по Мертвым Землям — Регина Рэйл и святой отец Эндрю Андересен:



Автор рисунков:
Читать дальше →

Анонсы с пятого по десятый: разом!

Запись на участие в нижеописанных, ранее анонсированных и в будущем представленных (ежели таковые появятся) — через гуглдокумент. В случаях непоборимой лени — через комментарии к данной новости.

Приносим извинения мастерам за длительную задержку.

Анонс пятый.
Zerginwan.
Машина времени

Система: FAE\Risus\Словеска (Склоняюсь к первому)
Сеттинг: Сферический Sci-Fi в вакууме
Количество игроков: 3-5
Продолжительность: одна игровая сессия (4 часа)

Победитель Весеннего
Читать дальше →

Крутится, вертится шар голубой

Только не голубой а черный. В день когда гасли звезды, никто и предположить не мог как сильно преобразится мир в течении считанных десятков лет.

Считанные десятки лет это конечно для нас. Черная пелена окутывающая землю работает как хитрый темпоральный стазис, замедляя во много раз все процессы в своих пределах.

Если быть точнее, 100 000 000 раз. Полубезумные астронавты вошли в атмосферу в тот же миг. Весь остальной орбитальный мусор посыпался в течении часов. Что, «Гаснущее солнце это гипотетическая проблема»? У вас 50 лет.

Читать дальше →

Анонс четвёртый

Заявка на участие в комментариях к топику.
Игорь «Morgoth» Жорин (http://vk.com/id84437414)

Система: World of Darkness 2nd Edition
Сеттинг: Wraith:the Oblivion 2nd Edition (с небольшими изменениями)
Количество игроков: 4
Продолжительность: 2 игровые сессии (8 часов с перерывом)

Смерть давно уже является почти запретной темой для разговоров. Мы живем так, как будто мы вечны. Мы не готовы принять смерть. «Впрочем, ее это ни капельки не волнует...»

Мир тени. Мир, где страсти и пороки
Читать дальше →
  • нет