Маута Пора. Мастерские впечатления.

Итак, прошло немало времени с перезагрузки Южного Края в Маута Пору.
Расскажу, как это выглядит с моей точки зрения.
Плохое:
1) мир начинает фрагментироваться, как Южный Край, под весом мастеров. Хотя по задумке — не должен был. Но он больше, и развивается быстрее, чем мы готовы потратить сил, чтобы быть в курсе.
2) У игроков нет никакой карты.
Мастера свою читают по-разному, и добавляют детали в мир, которые не отображаются на карте. А не все мастера могут присутствовать на каждой игре,
Читать дальше →

Разные POV-партии. Кто пробовал?

Есть идея, что по-настоящему большие события (например, войны, революции, вторжения инопланетян, экстерминатус и освоение фронтира) слишком большие, что бы их можно было рассмотреть с одной точки зрения. Хочу попробовать создать несколько POV-партий, которыми будут играть одни и те же игроки в одни и те же события. Кто-нибудь копал эту тему? Есть советы или что
Читать дальше →

Универсальный опросник для игроков

По итогу разговоров с flannan создаю отдельный топик. Предлагается создать универсальный опросник для игрока, который позволит быстро создать интересного персонажа, и обеспечит игроку понимание, кого он создал и как им играть. Кто хочет поучаствовать — прошу под кат.
Читать дальше →

Поход шестнадцатый. В поисках храма Зимы.

Итак, сегодня я, самый разыскиваемый опытный вольный торговец Островов унгамауи Тимоти отправился в свой первый поход. Вместе со мной было еще множество разного народу: святые лучники Ио и Ка-тонг, воины Эрнан и Без, а еще Хеле и наш амо-капуа Торин (который присоединился к нам уже в Байтоне).

С утра я нагрузил свою тележку самыми разными товарами — я все-таки торговец, а Байтон (он же Мертвый Город), куда мы направились — отличный рынок сбыта. Хорошо, что со мной было столько людей — тележку
Читать дальше →

Mars Colony: 39 Dark -- на финишной прямой

Осталось меньше суток до завершения ещё одного любопытного кикстартера, который я всячески рекомендую:
www.kickstarter.com/projects/1132589121/mars-colony-39-dark/



Mars Colony: 39 Dark — настольная ролевая игра для двоих в политоту на колонизируемом людьми Марсе. Один участник («Спаситель») играет за лидера протестного движения в марсианской колонии, другой — типа ведуший, отыгрывает всех остальных: коррумпированную администрацию, недовольных колонистов, более радикальных или
Читать дальше →

Данжевая Гефеста

По наводке уважаемого wizzardrick ’а нашел довольно любопытный блог c полезными советами. Называется он «Данжевая Гефеста» и размещается здесь. Внимание, там встречается ненормативная лексика (почему и не перепостил, собственно).

С автором блога я традиционно согласен не во всем. Однако в статьях, на мой взгляд, содержится много правильных и полезных мыслей. Интересующимся рекомендую хотя бы одним глазком посмотреть. Блог небольшой (надеюсь, пока), так что, если будет интересно, сможете без проблем
Читать дальше →

Танкование в GURPS 2

Это продолжение перевода из этого поста:
imaginaria.ru/GURPS/tankovanie-v-gurps.html

Это перевод избранных мест этого треда:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457

Основное место жительства перевода:
trans.rpground.ru/index.php?title=Complete_Guide_to_Tanking_in_GURPS


Стили танков

( forums.sjgames.com/showpost.php?p=1302215&postcount=75 ) В исходном посте всё свалено в одну кучу, а тут разбираются основные стили танкования. Тут выписаны основные
Читать дальше →

Поход в эльфийский храм и обретение святых сил.

Итак, вы хотите знать, как вам заслужить милость Лета, эльфийской богини войны?
Вот что для этого сделали мы. Мы — это хитроумный Хеле, храбрый Эрнан, остроглазый Ка Тонг и я, простая пастушка Пека.
Во-первых, мы шли по тёмным пещерам, отбиваясь от Аш-шар-азима. Вернее, воплотившей его летучей мыши. Аш-шар-азим злобен, зловонен и быстр, сбивал нас вонючим ветром и убегал, не давая сломать его крылья мощным ударом. Без метких эльфийских стрел трудно одолеть его. Но чтобы совсем его одолеть,
Читать дальше →

Одна семья

Автор: Джейсон Нельсон (Jason Nelson)
Перевод с английского: Alquin


Старый перевод еще одной статьи из обширного цикла «За кулисами». Откровенно говоря, ничего революционного – просто сборник хороших, простых рекомендаций. Зато тема интересная — семьи и родственники РС. При правильном применении этот (незаслуженно!) часто игнорируемый аспект может служить отличным генератором интересных игрокам сюжетов и способствовать развитию их персонажей. Рекомендую.

Читать дальше →