GURPS и камень автоматизации

Всем привет!
Недавно я начал делать библиотеку для автоматизации некоторых механик GURPS. В планах различные механики с участием математики и кучей зависимостей, тех, что становятся головной болью (ну или нет, лично для меня — механики GURPS не вызывают головную боль, но вкусно когда разгружаешь мозг: З).
По потом я понял, что сама по себе библиотека никому, кроме меня, не будет полезна, что не круто.
Сейчас я программирую сайт где будут различные дизайнеры, калькуляторы, генераторы
Читать дальше →

Дополнение: Фракции

А вот и результат активности, описанной в этом посте. Фракции!


Спасибо всем, кто поучаствовал, и людям из чатика!

А дальше я расскажу, как это дополнение появилось.

Читать дальше →

Как модифицировать сложность "броска" в ПБТА

Не так давно один приятель спросил, как можно регулировать сложность какой-либо задачи в ПБТА. Привожу свой ответ и предлагаю дополнять, если я забыл какие-то варианты:

1. Можно дать -1/-2 к броску. Во многих системах сказано так не делать, но некоторые всё равно делают. Я — нет.

2. Попросить сделать другие действия, чтобы снизить сложность и опасность этого действия. И типа без этих других действий невозможно совершить основное: «Шкуру этого дракона нельзя пробить твоим мечом, что ты
Читать дальше →

Белая Книга Урала

Дамы и господа!
Братья и сёстры!
Товарищи!
Кореша!

Творческая группа «Другая Война» представляет Вам Белую Книгу Урала — игровой модуль, состоящий из 2-х полноформатных кампаний (каждая по 10 глав, с развилками сюжета) для игры по Уральскому региону мира Красной Земли (игра — за Белое Движение).
Абсолютно бесплатно Вы можете скачать сей модуль в нашей группе вконтакте: vk.com/redlandsfan

Заходите, скачивайте и играйте!

Кираса

со вчерашнего дня ваш покорный слуга представлен на самом главном игрораздающем сайте ехать-через-рыпыгы с бесплатным пыдыэфом с картинками под названием «Кираса» (до этого работа была представлена на последний Кашевар, хоть ничего там и не взяла).

видеобзор — в ставшем уже традиционным пятничном выпуске:

Мой гримуар для Mage: the Awakening 2e

В этой небольшой записи я дам ссылку на мой персональный гримуар заклинаний для Mage: the Awakening 2e. Хотелось бы сразу сделать несколько замечаний:

Читать дальше →

Судьба Лихолесья в ваших руках.

До завершения первой сверхцели крауда Приключения в Средиземье осталось всего восемь процентов.
А ведь она открывает множество электронных вкусностей, которые так нужны игрокам 21века. Приключение, бланки персонажей, пустые заполняемые бланки и ширма мастера. Распечатать, раздать, водить с планшета, неужто снова придется самому оцифровывать часть материалов?

Нет.
Поэтому крауд теперь расширен ламинированными картами приключений и миниатюрками, эксклюзивными для этого предзаказа.
Читать дальше →

HeXXen Crusaders. Серия 3

Партия из двух храбрых рыцарей, набожной монашки, слегка рехнувшегося охотника и жадного до крови мангуста под предводительством отца Грегора таки разгадала тайну проклятого замка, осажденного сарацинами.
Да, это мини-сериал всего из трех серий, и эта часть последняя.

Первая серия тут
Вторая серия тут



На утро после победы над колдуном Эрдоганом (лонг рест это дело серьезное), партия спешно собралась и, даже не выпив турецкого кофею, отправилась обратно в замок. Саид встретил их у
Читать дальше →

"Красная Земля": игровой модуль "Урал: Земля Людей"




Товарищи! Дамы и господа! Братья и сёстры!
ТГ «Другая Война» представляет первую книгу модуля «Урал: Земля Людей» (книга региона). Это основная, «установочная» книга модуля, необходимая для прохождения кампаний и приключений.
Скачать сам модуль можно здесь:
Читать дальше →