D&D 5e. Покровитель колдуна: сверхъестественный калибр

Нажмёшь на картинку — найдёшь автора!
Потому что при словосочетании «патрон колдуна» я могу представить только это

Ваш покровитель — мистический патрон, одержимый нестерпимым желанием попасть в цель, какой бы она ни была. Такие патроны прилетают из других реальностей, слишком сложных и живых для понимания простых смертных, но колдун, ставший последователем сверхъестественного калибра, способен постичь их. Секреты патрона могут показаться просты на первый взгляд, но самые преданные колдуны могут углядеть в них скрытый смысл,
Читать дальше →

Dungeon World и тайна мастерской мастера големов

Это отчёт с игры, где я попробовал водить небольшое подземелье «Мастерская мастера големов» (перевод тут) по системе Dungeon World. Почему именно так? Дело в том, что играть в DW «по-честному» с путешествиями и белыми пятнами было некогда, у всех работа, дела, а я вырвался лишь на неделю в отпуск за 700км от дома. Времени было всего на пару игровых сессий, причём вторая сессия была под вопросом. Тем не менее хотелось попробовать всё — и систему с позиции мастера, и подземелье, и поглядеть, не
Читать дальше →

Beyond Life and Death. Pathfinder 2. Серия 2.

Эта история крутится вокруг крепости Талдарим, что лежит в Ластволле. Последние месяцы земли вокруг подверглись небывалому по своей силе организованному нашествию орды нежити. Какая-то неведомая сила собирает мертвецов в батальоны и использует их сильные стороны для тактического взаимодействия. Смелым защитника Талдарима удалось отбить замок, но за это пришлось умереть… или нет? Почему они оказались на грани между жизнью и смертью и поможет ли им это знание останосить орду?




Читать дальше →

Как я играл детектив - Hour of Unity, 5e

Давеча товарищи из Ragana Press* меня позвали поиграть/потестировать в их новый модуль для ДнД 5е. Как вечному ДМу мне редко выдается возможность поиграть, компания (и кампания, ха!) звучали клево и поэтому я поехал на ваншот.

*Если вы о них ничего не слышали, то вы ничо не упустили. Они еще не выпустили кажется ни одного продукта и я вообще не уверен что официально существуют.

Ниже я представляю всем желающим полный спойлеров отчет, как всегда — с моим вольным комментарием, нездоровой
Читать дальше →

Как не оказать влияния и потерять всех друзей: Вредные советы ДМам от Джона Уика. Эпизод 6: Купи Каску

Последнее время это месте мертвее чем фандом Мойх Маленьких Пони (я проверял. А ведь прошло уже пять лет!), поэтому я решил написать еще один эпизод ревью плохих советов от Джона Уика.
На этот раз речь идет (опять!) о том как и, что более важно, когда убивать ПЦ.
Олсо о том какой Джонни умный мальчик, но это мы все ожидали, не так ли?

Читать дальше →

Баны, политика, мискоммуникация

Уважаемые друзья! В это тяжёлое время я хотел бы попросить у вас понимания в отношении всего того, что я напишу и предложу ниже.

В первую очередь я хотел бы попросить прощения у всех с кем возникло недопонимание в течение этих нескольких недель. Моя алертность вызвана тем, что я действительно искренне переживаю за будущее нашего сообщества. Имажинария действительно мне дорога. Надеюсь на ваше понимание.

Далее, я хочу подчеркнуть, что все посты, сообщения на стене, отдельные комментарии,
Читать дальше →

Красная Земля: лица

Художник и оформитель игровых модулей Красной Земли (Елена Вайгель) нарисовала ряд портретов военных и политических деятелей игрового мира. В недалёком будущем именно эти иллюстрации будут задействованы в оформлении «альтернативной», фанатской версии 2-й редакции «Красной Земли» под «Дневник Авантюриста 2». А пока что мы выкладываем их тут:

Семён Михайлович Будённый


Читать дальше →

Встать, суд идет! Или мои идеи о судебной мезасистеме v0.1

Я досматриваю The Practice и готовлюсь перейти к Boston Legal и мне нравится то что я вижу. Допросы свидетелей, обсуждение улик, легальные стратегии и пламенные заключительные речи. Добавьте туда судебную политику между прокурорами и защитниками, этические дилеммы, вопросы закона и морали. Долейте вещей не из сериала — немного стрельбы, может хакерский взлом или пару, запугивание свидетелей и дачу взяток судьям, и у нас не может не получится отличнейшего материала для игры.

Но суд это сложно.
Читать дальше →

Проблемы кроссовера в средней полосе



Перед тем, как обозревать книгу, которая ставит перед собой цель создать кроссовер-хронику, неплохо отступить на шаг назад и посмотреть: что такое кроссовер, какие проблемы он вызывает и что нужно от книги, которая ставит своей целью облегчить кроссовер? В самом начале определимся с термином. Кроссовером в этой статье я в первую очередь называю ситуацию, когда персонажи игроков являются представителями разных линеек Хроник Тьмы. Еще эту ситуацию можно назвать сильным кроссовером, в то время
Читать дальше →

Зелёная Книга Урала

Дорогие поклонники мира Красной Земли!
ТГ «Другая Война» спешит вас обрадовать тем, что недавно выпустила очередной игровой модуль — «Зелёную Книгу Урала»!
«Зелёная Книга Урала» включает в себя:
— две полномасштабные игровые кампании (по 10 эпизодов каждая);
— две интерлюдии, которые можно как включить в кампанию, так и пройти как приключение-«ваншот»;
— новые сверхъестественные существа: от технокадавров до Змея Горыныча;
— возможность пройти одну из кампаний за Горное Общество;
-
Читать дальше →