еще вопросы про A World of Ice and Fire

готовлюсь водить, разбираю невнятные моменты
When you shut someone down, roll+will. On a 10+, choose one: give them a Condition; they lose a String against you; if they held no Strings on you, gain a String on them. On a 7-9, choose one: you each give a Condition to one another; you each lose a String on one another.
я вообще не понял, какой фикшн предлагается подсовывать под этот мув
конфликты? почему от вила?

есть несколько новых базовых мувов, но не указан их адванс вариант, а у меня нет идей

When you hold steady, in a scary or tense situation, roll+focus. On a 10+, you keep your cool, and choose one: ask the MC a question about the situation; remove a Condition; carry 1 forward during this scene. On a 7-9, choose one: you keep your cool; pick an option from the 10+ list but also gain the Condition “terrified”.


When you attempt to curry favour from someone by turning them on or ingratiating yourself towards them, roll+grace. On a 10+, take a String against them. On a 7-9, they choose one: give themselves to you (if being turned on), promise something they think you want, give you a String against them.

и shut something down опять таки

а вот механика стрингов мне там нравится куда больше, чем базовае отношения в АВ
и манипулейт против игроков переделан

Красная Земля - Серия №6

Сезон 1, Серия 6: «Спят курганы тёмные»



Действующие лица:

1. Тимофей Волков, суровый солдат, обожжённый Войной (Parkan).
2. Василика, молдованка-колдунья, много повидавшая в жизни (Brethil).
3. Сергей Немчуров, студент-анархист со взором горящим (Варчи).
4. Валерий Бекарин, хитрец, обладающий простецкой внешностью и академическими познаниями (Мендкович).
5. Афанасий Укропов, мрачноватый охотник из Полесья (Гаруспик).


Читать дальше →

Как я провёл День Настольных Игр

30 фото
image
Проводил не я один,
Вернее, я совсем не проводил.
Чай пил, даже не играл,
Балду гонял.
Мда...

Весело было. Хоть в DW сыграл.

Асценденты (Танцор и Некромант)

Асценденты — это возможность заменять существующие Специальности Знаков новыми. Применяется в тех случаях, когда хочется игромеханически зафиксировать специальные возможности персонажа именно в виде Специальности.
Предполагается, что это делается на этапе создания персонажа. Выбранный Асцендент заменяет ту Специальность, которую персонажу предоставлял его Основной Знак. Персонажи остальных Знаков не могут делать проверки на то, чтобы получить возможности даруемые Асцендентом.

Примеры:

Асцендент-Танцор (Знак Водолей), заменяет Профессию-Бард.
Водолей умеет исполнять мистический танец, активируя это состояние за трату попытки применения Профессии и каждый ход воздействуя на новую вражескую цель.
В любой момент Водолей может усилить экспрессию танца, после чего назначать новые цели для данного танца уже нельзя, однако теперь вместо назчачения Водолей будет наносить сверхествественный урон врагам, равный его уровню. Урон этот наносится тем целям, на которые уже воздействует танец и его можно распределять между целями как угодно.

Эффект танца основан на окружающем пространстве:
Огонь, тепло — монстр или герой не может применять атаку.
Камень, плотность — у монстра пропадают три вида защит, у героя пропадает один вид защиты.
Воздух, хрупкость — монстр или герой не могут применять приемы.
Вода, холод — Скорость монстра снижается до 0, Скорость героя до 1.

Активация танца происходит мгновенно, не тратит ОД, не считается Боевым действием, но провоцирует Ответные атаки.

Асцендент-Некромант (Знак Рыбы), заменяет Мистицизм-Призыв.
Рыбы получают возможность поднимать умерших на поле боя монстров в виде контролируемой нежити, сжигая попытку применения Мистицизма. Количество ОЗ поднятого врага урезается вдвое (с округлением вверх), его тип меняется на нежить, Скорость становится равной 1. Если существо уже было нежитью, то можно потратить 2 ДЗ и оно восстанет с полными ОЗ.
Имеется возможность вместо одного врага поднять по одному первоуровневому Скелету за каждый ранг убитого монстра, для этого нужно кроме сжигания попытки потратить по 1 ДЗ за каждый ранг убитого.
Некромантия происходит мгновенно, не тратит ОД, не считается Боевым действием, провоцирует Ответные Атаки.

Тивитроупс о Джокере

Batman's nemesis The Joker has played this role (Genre Savvy) to an extent some times. One issue even had him directly addressing the audience at the start while recapping the events of the previous issue. It is apparently a canon fact that the Joker is so batshit crazy that he's actually aware of practically everything having to do with the DCU, including events of stories that haven't happened anymore and, conceivably, the fact that it's all just comic books. It's described on multiple occasions as «supersanity.» The disturbing part is that this could explain the Joker's behavior in the first place; it's possible that he's a psychotic killer because he knows his actions don't matter. Nobody he hurts is real. He's beyond solipsism… and he's right. In fact, the more atrocities he commits, the more comics he appears in!

Издание Ixias Marianne, бета



Бета-версия нового издания полных правил над которой я сейчас работаю, общая структура уже наметилась, сейчас осталось завершить работу над модулем, после чего последуют разные финальные поправки, доделки и четкая разбивка материала по страницам с конкретизацией ссылок на них в тексте и содержании (сейчас, в рабочем состоянии, текст местами разорван страницами). В процессе переработки из книги были убраны Планеты, Двойной Знак и некоторые прочие расширения (все это позже появится в Атласе Миров или другой книге дополнений).

Pdf-файл, версия 0.85 (110 страниц, 3.9 Мб)

Книга домов

В честь сегодняшнего Всемирного дня настольных игр (все-таки все ролевые игры отчасти выросли из настольных) мы завершили обновление Книги домов.
Скачать PDF-версию можно здесь.

Как обычно, коротко скажем, чем новая версия лучше старой.
— Добавлено несколько важных частей: некоторое разъяснения о характере кругов магии Фели, стереотипные представления о кланах Брэ, подробное описание худдской Белой кости (наконец-то), политика Совета матрон Гегра.
— Исправлены некоторые ошибки и несоответствия с другими книгами или текстами.
— Внесены некоторые маленькие дополнения (например, подробней освещена традиция передачи мечей у брэ или функции архивариусов у фели).
— Просто исправлены опечатки и ошибки в орфографии и синтаксисе, которые, увы, встречались. (Может и сейчас мы что-то пропустили, но во всяком случае их стало меньше).
— Изменены шрифты, улучшена (насколько это возможно нашими кустарными методами и кривыми руками) верстка.

Все это, как обычно, можно скачать на сайте. А сегодня, если все пойдет успешно, в московском антикафе FreeLabs с 5 часов будет лежать десяток дисков с тремя (из пяти) книгами нашей игры и музыкой. Бесплатно, само собой.

Reapers miniatures готовы к рассылке

собственно, сабж. До конца мая обещают разослать.

ВАЖНО — граждане РФ, кто заказывал риперовские миньки с кикстартера, добавьте в адресе доставки отчество в своем имени. Почта РФ внезапно поменяла правила и легко может не выдать посылку, на которой вашего отчества не написано.
Запросить токен на изменение адреса доставки можно тут