Что я имею в виду под подготовкой к игре

Под хорошей подготовкой я подразумеваю что-то вроде (по своему опыту):
— Четыре конфликта в городе: якобы ведьма — друид, местная власть — агрессоры за стенами, шпион агентов с другого континента — настоящая ведьма, глава города — его преемник (на самом деле их больше, но остальные — мелкие или не активные до вмешательства игроков).
— Неписи с характерными именами и титулами. Тогда это была разновидность Ирландии, все эти О'Конноры и МакЛейны. По именам и фамилиям можно чётно понять кто чей сын, кто принадлежит к какому роду…

Читать дальше →

Каррнатская весна - Эпилог

Способ распознать всех, попавших под влияние Ра, нашел Фрейвен. Для этого пришлось использовать Дхакору в качестве фокуса для сложного магического ритуала. В течение последующих трех недель ритуал был разработан, пораженные найдены и изолированы, а клетка с даэлькиром снова заперта.

Читать дальше →

Каррнатская весна - 53

Потянулось мучительное ожидание. Вечером с героями связался Зоррек с корабля, сообщив, что мимо них в сторону Кинрара проследовала лодка Серебряного Пламени. А ночью за полночь до крепости донеслись звуки сражения со стороны основного лагеря осаждающих.

Читать дальше →

Savage Planescape: Faction War, act III (part 2)

«Не хотите заключить контракт?»
— любой из баатезу.

«Никогда. Не. Заключай. Сделки. С баатезу!»
— любой планарный гид.

Страсть к эпичности
В одном из топиков я уже упоминал, что питаю страсть к эдакой киношной эпичности в фентезийных играх: столкновения планарных кораблей в кипящем хаосе Лимбо, сражение с сотней орков в маленькой крепости, путешествия во времени и даже прыжок веры с края Города Дверей. Наверное, это ещё одна причина, почему я люблю Planescape — здесь возможно всё или почти всё. Подобная сцена развернулась и на шестой сессии нашей кампании Faction War.
Сражение вышло довольно большим (спасибо и игрокам, сыгравшим соответствующую карту приключения). И я опасался, что бой может получить синдром «рандом энкаунтера» — то есть занять много времени, но не принести смысловой и сюжетной нагрузки. Тем не менее, и эту ситуацию мы разрешили.

Персонажи
— Аваллон, полуэльф-гиш, офицер Гармониума
— Размира, тифлинг-трикстер, амбициозная воровка с наследием баатезу.
— Бафолет, танарукк-метаморф, бывший член фракции Стражи Судьбы.
— Фарлин, человек-изобретатель, держущий свою мастерскую в Районе Леди.
— Глоргон, дженази пустоты, командир-сенсат.

Под катом — немного NSFW, Размира с рисунком от Jen_Malarai

Читать дальше →

Поехали

Братья! Граждане Рима! Я, Ромул, основал этот город на Тибре, с тем чтобы он стал самым великим и самым могущественным из городов мира. Я приветствовал всех пришельцев, желающих поселиться на этих славных холмах; латиняне, сабиняне, этруски — вместе мы строили город, вместе вели мы немало битв и одержали побед. Рим известен повсюду, и многие достойные мужи стремятся сюда; а недостойные боятся нашей силы.

Столь много храбрейших и умнейших людей поселилось в Риме, что ныне неуместно мне одному управлять им. А посему я объявляю об избрании Сената. Достойнейшие жители Рима будут заседать в нем, и каждый из них, как любящий отец, должен будет заботится о гражданах Рима. Как отцов, мы назовем этих людей патрициями.

Итак, начинаем. Патрициям записываться в комментах, указывая тайл, который хотите получить. По тайлам — кто первый встал того и тапки!

Под катом — скрины.

Читать дальше →

RPG Solo Maker

http://www.rpgsolo.com/play.php
Онлайновый инструмент для мификоподобной генерации ответов на вопросы, идей для NPC и локаций.
На английском языке.
Годится для соло-игры, и вообще для быстрого создания сцен и событий.
Ведёт лог, позволяет добавлять свой текст. Удобен тем, что в нём собрано множество инструментов — штука вроде Мификовой Fate Chart, его же генератор фокуса и содержания событий, обычный дайсомёт, дайсомёт для 4dF, нарративный генератор повреждений, UNE (генератор NPC). Лог можно сохранять на сайте и загружать заново, если зарегистрироваться. Копипаст работает.)
Есть кнопочки генерации локаций, квестов, краткого и более детального описания NPC, сеттинга у целом.
Недостатки: сеттинги у меня получались зело укуренные. Например, «Setting is traveling circus dystopia involving malignant red herring and angry atomic monster.»
И там всё так. То есть, классно, из этого может получиться отличный сюжет: странствующий цирк, дистопия, злокачественная «красная селёдка», сердитый атомный монстр… здорово же. :) Отличная пища для воображения.
Но там всё так, более «нормальных» сеттингов там нет, потому что рандомное оно. А рандом мало что знает про сочетаемость элементов и потому выдаёт экстремальные штуки, интересные своей противоречивостью, но очень уж «колючие».

Тем не менее, хорошая штука. И как дайсомёт с дополнениями, и как среда для соло-игры.
Мой лог приключения, для примера.