Ходы мастера на все случаи жизни: Бой

Перевод ходов мастера с сайта Dungeon World Tools

1. ПРОВАЛЫ В БОЮ


1.1. Ближний бой

1.1.1. Мощный противник
— Твоя атака отбита с такой силой, что ты теряешь хватку, и твое оружие улетает в другой конец комнаты
— Противник схватил твой щит, вырвал его из твоих рук и бьет им тебя по голове!
— Противник сбивает тебя с ног. Ты отлетаешь и врезаешься в союзника
— Противник поднимает тебя и бросает в ближайшее опасное место
— Твое оружие застревает в броне противника и выскакивает
Читать дальше →

Прошу совета в бредовом начинании

Как известно, игру сделать можно про что угодно и легко. Сложно сделать хорошую игру.
Я тут в очередной раз, возможно, на фоне вышедших богов и монстров, впечатлился идеей Докинза о репликаторах. Суть идеи заключается в том, что настоящими обитателями Земли являются не все те многообразные виды живых существ, которые мы видим вокруг, а гены. Они, мол, бессмертные создания, существующие с самого момента появления жизни, раз за разом самокопирующиеся и постепенно изменяющиеся. Они создают вокруг
Читать дальше →