Планы 4

* думаю, что миров уже предостаточно и надо сфокусироваться на новых модулях и героях.
* сейчас пока курс на перелопачивание сайта и приведение всей его информации в соответствие книгам, а то в некоторых местах встречаются устаревшие куски. Ну и книги еще пошерстить на предмет различных правок.
* закрыл текущую форумку на дэнженмастере, так как со случайными игроками все слишком сильно зависит от удачи и последнее время результат меня не устраивает. Проще делать игры под конкретную группу, когда точно знаешь, что у людей есть мотивации и то, что ты делаешь не уходит впустую и ими востребовано.

Читать дальше →

Угадайка-3

Главное — вовремя остановиться! Поэтому про некоторые магические традиции у меня будет просто упомянуто, что они существуют в мире, но правил по ним даваться не будет. Выкинуть я их решил просто потому, что у них мало шансов быть изучаемыми на экзофаке МГУ, однако, будет упомянуто, что эти традиции изучаются в других университетах России.

В университете города В изучают традицию О, довольно часто фигурирующую в одном определённом пласте современной массовой культуры. Однако, у города В сейчас серьёзные проблемы с родиной традиции О, грозящие перерасти в военное вторжение.
В университете города К изучают традицию, которой я ещё не придумал названия, хотя в ДнД класс, соответствующий этой традиции, назывался S, но на самом деле это слово, насколько я знаю, в реальности означало скорее аналог барда-предсказателя. Возможно, в Москве всё-таки можно будет встретить существ, призываемых S.
В университете города Н изучают традиции Д и Т. Хотя Д в моём случае является собирательным названием для магических практик своей родины (включающие в себя А и Г, хотя последняя более известна обывателю как Ф). Родина Т создаёт серьёзные проблемы соседним странам, какие он не создавала им века этак… наверное, с тринадцатого.
И в университете города С изучают традицию, название которой я пока не придумал — язычество как язычество, шаманство как шаманство… Эту традицию практикует народ Ч, и она хорошо знакома русским, в отличие от других традиций из этого списка.

Есть ещё одна традиция, правила для которой будут описаны, но в монстрятнике, потому что в МГУ — или вообще где бы то ни было — её не преподают в силу очень веских причин. В обиходе её обычно называют К.
  • нет

Экономика от нравится или мысли об убогом промоутере


Во-первых, Savage Worlds – отличная игра, и я никому не позволю гнать на нее баллоны сверх необходимого. На Ролеконе Мини VII я буду играть в Красную Землю и киберпанк, и обе игры будут именно с механикой Savage Words. А то, что я делаю Грань Вселенной на FATE – так это не потому, что SW убогий, а потому что надоел. Как до этого надоело 7th Sea, а еще раньше World of Darkness.
Во-вторых, если тебе не нравится Savage Worlds…

Читать дальше

Руританский роман

Пока наш сайт дремлет, Сергей Вейс и Константин Михайлов, двое наших авторов, написали руританский роман.
(Руританский роман, если что, это вот так).

Ролевую игру про Руританский роман, говоря точнее.
Руританский роман, перенесенный в период между двумя Мировыми Войнами.
Маленькая страна, судьбу которой решите вы. Море смешных отсылок для тех, кто знает историю и литературу периода. Просто хороший сеттинг для тех, кто не знает.
Система любая, которая вам нравится. (Мы предложили свою, она в освоении, на наш взгляд, сложнее, чем «крестики-нолики», но проще, чем «морской бой». Не нравится — берите другую и вперед).

Скачать можно здесь.
Там 9 страниц A4, так что осилит любой желающий.

Читайте, а мы пока подумаем над дополнениями.
Будет здорово, если вам будет так же смешно, как было смешно нам.

Ну и так просто: ни одна цитата в тексте не была нами выдумана.

Как уничтожить всё.

Не знаете? Да очень просто!

Надо всего-лишь мерзко, жестоко и ужасно убить любимую нпс игрока и персонажа (у него с ней был роман, причём долгий и красивая романтика, а не тупое «переспать»). И самое главное, убить нпс просто так, ради шокирующей сцены, смерти не для сюжета, без согласования с игроками и чтобы сыграть на чувствах даже не персонажа, а игрока. Не в лучшую сторону.

Потом игрок был, мягео говоря, зол. Это не было жуткой истерикой, а только вопрос «Зачем ты это сделал?»


Для развлечения...

Игрок взял и ушел. Ничего не сказал. Просто ушел.

Но знаете что? Я сейчас чувствую, что я не просто потерял отличного игрока, поссорился с хорошим человеком, развалил игру (перс имел сюжетную значимость).
Я чувствую, что уничтожил множество реальностей, где эти персонажи бы могли завести семью, пройти множество приключений и игрок ещё бы долго получал удовольствие от игры.

И это в игре по пони. Я умудрился скатиться в гримдарк в игре по пони, хотя клялся, что этого не будет.

Я уже не смогу получать удовольствие от игры, которое получал раньше.

Ну и кому теперь весело, а, Циановый Светлячок?

Давно я что-то не писал/переводил по Эклипс-Фазе. Навеяло неделей трансгуманизма на Имаджинарии.

Непрерывность

Анонс.

«Непрерывность» — стартовый сценарий для Эклипс-фазы, в котором игрокам придется иметь дело с предыдущими копиями самих себя, зараженными ужасным нановирусом. Также в этом сценарии можно найти некоторые советы для мастеров, только начинающих водить Эклипс-фазу.
Суть сценария
Группа игроков заперта на старой и разрушающейся космической станции «Кеплер» без всяких воспоминаний о последних двух месяцах своей жизни. К станции швартуется космический корабль, несущий в себе воспоминания о части их прошлой жизни … и смертельный нановирус.

Игроки
В изначальной форме этого сценария, представляющего из себя ваншот (игру на одну сессию) для проведения на конвентах, персонажи игроков берутся из стандартных шаблонов, приведенных в основной книге Эклипс-Фазы или из «Обращенных к Солнцу». Сценарий предназначен для шестерых участников, но может быть адаптирован для большей или меньшей группы. В качестве персонажей рекомендуются следующие шаблоны:
  • Техник-анархист
  • Ксеноархеолог Аргонавтов
  • Генохакер
  • Лунный эго-охотник
  • Меркурианский мусорщик
  • Боевик Скамов
  • Исследователь Титанидов
  • Кочующий ученый
  • Падальщик
  • Сифтраннер
Можно использовать и прочие шаблоны персонажей, но желательно их согласование с мастером и некоторая доработка под текущий сценарий.
На момент начала сценария все игроки имеют контракт с фракцией Аргонавтов и работают на станции «Кеплер», проводя ряд исследований для своих работодателей (или выступая в качестве простого обслуживающего персонала). При необходимости, конкретные детали исследований могут сымпровизироваться по ходу сценария как игроками, так и мастером.

Подготовка к FATE Core. Магия в кампании - 2

Со времени последнего поста прошло достаточное количество времени, чтобы я смог выработать более детальную концепцию того, куда двигаться дальше и как это будет выглядеть.  Скажу сразу, на мою позицию повлияли несколько человек: комментарий Grey, исповедь Дмитрия Герасимова про LotFP, а также уже упомянутый ранее Роб Донохью, поставляющий мне готовые решения по магии. 

Какие идеи от вышеперечисленных людей я получил?