В двух словах или веселая пиар-минутка

Twisted Terra — это:

* Сказочно-фантастическая игра для творческой компании.
* Еще один взгляд на Зодиакальный круг.
* Путешествия по вымышленным мирам и даже между ними.
* Легкость создания уникального вымышленного образа.
* Набор правил и инструментов для построения как одиночных, так и продолжительных приключений.
* Конструктор, позволяющий настроить процесс коллективного развлечения должным способом.
* Материалы стимулирующие воображение.

Почему это игра для вас?

Овен: — Она существует — я должен взглянуть.
Телец: — Лучше пусть она будет у меня, чем ничья.
Близнецы: — Еще одна тема для разговора!
Рак: — Мне нравится.
Лев: — А для кого же еще, кроме меня?
Дева: — Я все внимательно изучу, а после сообщу вам причины.
Весы: — Нельзя отрицать возможность наличия некоторой определенности.
Скорпион: — В ней я буду повелевать!
Стрелец: — Это очень познавательно.
Козерог: — Я уже пишу к ней дополнения.
Водолей: — Она не ограничивает мою фантазию.
Рыбы: — Я просто знаю это.

P.S. Сотый пост в теме :)

Альтернативное использование Специальностей, часть 2

Применение Специальностей земных и нестихийных Знаков в обычной жизни персонажей.

Ремесло — Разбор:

Персонаж Дева за час обращает любой театральный предмет, которым обладает в Золотые монеты, получая за него половину стоимости столько раз в день, сколько очков вложено в Знак Дева. После этого, разбирая каждый новый предмет персонаж получает в течение дня 1/3, 1/4, 1/5 стоимости и так далее.
Если персонаж проводящий разбор не Дева, то ему требуется пройти Особую проверку со сложностью 4 + 1 за каждые 500 стоимости разбираемого предмета. В случае провала предмет разрушается не оставляя после себя ничего.

Читать дальше →

Расписание «РРИкон: First Strike!» — Важные изменения в расписании!



Организаторы фестиваля очень опечалены, но…

Нашу программу «вселья в этим выходные» покидает заслуженный ведущий А. «Сэш» Махнев.

Игры «За Императора!» и «Всё смешалось в землях драконов…» на «РРИкон: First Strike!» проведены не будут.

Расстановка точек

Чтобы всем все стало понятно.
1. Авторы делают систему для людей, но такую, в которую сами хотят играть. Потому мы прислушиваемся ко всем пожеланиям, многое вносим в правила.
2. Как продолжение первого пункта. Пусть крива и неказиста, но такой мы видим нашу игру. Поэтому предложения вроде убрать все классы или изменить механику на дайспул не рассматриваются.
3. Все авторы технари, хотя я и связан с написанием текстов. Если что-то написано неграмотно или невнимательно, то прошу прощения. Я каждый день нахожу какие-то ошибки и правлю документы, которые тут же обновляются в Скайдрайв.
4. Мы с радостью примем помощь редакторов или даже художников.
5. Системе тринадцать лет, но редакции 3 — три месяца, а до этого мы лет пять ничего не разрабатывали. Поэтому количество ошибок неудивительно. Не нужно считать нас тормозами, которые за десять лет не могут написать без ошибок.
6. По сеттингу мы тоже прислушались с советам и сменили курс. Люди, которым в личке я показал наработки, подтвердят.
7. Не наша вина, что мы висим в ленте, и люди обсуждают наши посты.
Спасибо за внимание!
  • нет

Pax Psychosis, отчет по плейтесту 3его февраля

Собственно, выпало мне поучаствовать в третьем плейтесте данной игры, который проходил 3его числа. Хотя звали меня на эти мероприятия несколько чаще, чем я приходил, тем не менее это была треться моя игра по Pax Psychosis, и, пожалуй, лучшая из трех (хотя стоит сразу заметить что все три были очень разными).
Почитали, то, что в книге правил есть насчет вампиров дома Реверан (бизнесмены, дипломаты, снобы и жуткие хапуги), прониклись атмосферой и засели за то, что обязательно идет первым в списке в почти любой ролевой игре — концепты персонажей.

Читать дальше →

Модуль "Время цвета стали"

Модуль для Антуража «Chronoshift» (пересечение времен).

Ключевые сцены:

Маска грома (стартовая сцена).

Один из персонажей, владелец этого предмета — маски из черного пластика с серебряными шрамами на ней — умеет незначительно изменять реальность. Эта маска была создана одним из Исказителей, как способ массового точечного удара по обычному населению: изменение причинно-следственных связей на уровне дружеских отношений, а кроме того большой прорыв парадокса. Применение маски заставляло массу народа воспринимать Исказителя ее использовавшего как своего друга и подчиняться ему.
В использовании обычным человеком ее эффект действует слабее: один раз в месяц ее можно использовать первым способом, чтобы несколько случайных людей вдруг случайным образом пришли к владельцу маски, испытывая желание помочь ему в решении его проблем. Кроме этого владелец может раз в день принудительно вызывать слабый парадокс в отношении одного человека.
Каждый из персонажей, на которого повлиял первый эффект маски, видит некое событие из будущего, которое мотивирует его прийти в определенное место города: кто-то увидел, что на этой встрече он наконец найдет что-то такое, что давно ищет — предмет, задание, человека, какие-то другие намеки, на то, что ему нужно отправиться в этом направлении.
Для того, кто оказался под действием второго эффекта владелец может немного настроить тот парадокс, который окажется с ним связан.

Читать дальше →

"Похороны-4" Тринадцать похорон и одна маленькая оргия

Итак, все покойники были отправлены по известному адресу со всем необходимым багажем. Теперь в напряженном графике жрецов Владыки Преисподней остался только один пункт: важная религиозная церемония, а проще говоря — оргия малого формата. Дорогой читатель, подумай, стоит ли тебе лезть под кат, а то можно узнать то, что знать особо и не хотелось.
Читать дальше →