«РРИкон: First Strike!», анонс первый: про людей и роботов



… мы шагнём на улицы Пекина III, вместе с вами, и вдохнём их воздух, пахнущий архаичным запахом электронных сигарет, синте-порохом, потом, феромонами тысяч его блудниц, перегретым кремнием и тайной, что погонит нас вперёд.

И будем играть.

Игровая зарисовка «Кибернетический панк» by am_

Запросить дополнительные данные вы можете здесь.

Фестивальный мини-хостел. Снова.



Уважаемые приезжающие на фестиваль издалека!
Этот пост — для вас. Снова.


Один из наших организаторов готов предоставить часть своей жилплощади, под нужды желающих переночевать (с субботы на воскресенье и/или с воскресенья на понедельник) в Екатеринбурге иногородних участников фестиваля.

В рамках предложения, предоставляются:

  • Отапливаемое жилое помещение, без сквозняков, в центре города, — 1 штука.
  • Место под «спать», на полу ~ 6 штук.
  • Условия ночного отдыха, осложнённые неспящим, и — слегка работающим, хозяином помещения.
  • Пенополиэтиленовый туристический коврик — 1 штука.
  • Спальный мешок — 1 штука.
  • Электрические розетки — в количестве.
  • Санузел раздельный, в коридоре (в порядке очереди с остальными жильцами, на правах гостей) — 1 штука.
  • Термопот с кипятком, пятилитровый — 1 штука.
  • Проводной и беспроводной интернет — целых 5-10 мегабит, суммарно.

Заявки на заселение можно присылать на e-mail everythingbetterwithpirates@gmail.com

Все поступившие заявки будут крайне тщательно рассмотрены.

Have fun!

Нам нужны ведущие!



Как и обычно, мы объявляем набор ведущих!

Если Вы… Ведущий разговорных (настольных) ролевых игр.

Или хотите себя попробовать в таком качестве.

Или всегда хотели попробовать, но не знали с чего начать. ]

Или, просто, любите порассуждать за это дело…


Вы нужны нашему фестивалю!

Напишите нам на e-mail reg@rricon.ru, и мы с радостью поддержим ваши игровые/ролевые инициативы!

Предел

Для мистической всеобъемлющей силы, единственно отличающей мир Pax Psychosis от реального, нет преград ни в виде времени, ни в виде расстояния – она существует по своим малоизученным принципам и законам и жестоко наказывает тех, кто к этой силе прибегает.

Предел – это карающее проявление этой силы и вторая (после конспирации) причина, по которой сверхъестественные обитатели мира Pax Psychosis стараются использовать свои необычные способности как можно реже.

С сюжетной точки зрения Предел – это кардинальное, драматическое изменение текущей ситуации. Брошенный в лицо последнему выжившему оперативнику 13го отдела ФСБ огненный шар может призвать на место уже практически законченного сражения Теневых Волков, поднять всех убитых в виде Умертвий или ввести ударный отряд коллегии Эсагил в состояние слепой ярости.

С игромеханической точки зрения Предел – неожиданное появление нового аспекта у того, кто этот Предел активировал, у места действия или у самой сцены.

Как Предел накапливается? Каждый раз, когда на броске активации супернатуральной способности выкидывается три одинаковых значения, Предел увеличивается на «1». Не важно, кто именно сделал этот бросок – неигровой ли персонаж, игровой ли, выступающий на стороне игроков или активно с ними враждующий – Предел един для всех участников сцены.

Как Предел активируется? Каждый раз, когда на броске активации супернатуральной способности выкидывается четыре одинаковых значения, Предел настигает того, кто совершил этот бросок, после чего обнуляется. Мастер бросает 4dF+текущее значение предела, и если итоговое значение будет больше 0, то Предел активируется.

Что происходит после активации Предела? Эффект активированного Предела в каждой конкретной ситуации остается на усмотрение мастера, мы лишь рекомендуем при назначении этого эффекта следовать следующим принципам:

  1. Хаос. Четкая и ясная ситуация после активации Предела должна проявляться неизвестными ранее, неожиданными сторонами.
  2. Кардинальное изменение текущего состояния. Очевидное преимущество одной стороны над другой в любом конфликте должно меняться как минимум до состояния равновесия.
  3. Длящиеся последствия. Последствия должны оставаться с активировавшим Предел игроком длительное время и не вызывать никакого желания столкнуться с Активацией повторно.
  4. Аспекты. Проявления должны быть связаны с одним из аспектов активировавшего Предел персонажа.
  5. Смертельность. Активированный Предел должен ставить жизнь участников сцены под реальную угрозу.

Что зависит от того, кто именно активировал предмет? Расы мира Pax Psychosis используют сверхъестественные ресурсы для активации сверхъестественных способностей, и у этих ресурсов есть своя специфика:

  • Охотники используют Гнев для раскрытия спящего потенциала человеческого организма, поэтому и Активация Предела охотником вероятнее всего будет вызывать массовые вспышки неконтроллируемой агрессии, ускоренную регенерацию и как следствие -преждевременное старение.
  • Вампиры – удерживаемые мистической силой на грани жизни и смерти — используют Кровь для использования Темных Даров самого Каина, поэтому и Активация Предела вампиром вероятнее всего будет вызывать массовое исчезновение источников света, омертвение, окоченение, пробуждение находящихся поблизости мертвых и в конце концов просто мгновенные беспричинные смерти.
  • Маги работают с мистической силой напрямую, и их Мана – мирское ее проявление, поэтому и Активация Предела магов скорее всего будет вызывать размытие реальности в локальной области – появление в нашем мире магических сущностей (см. Бестиарий), неестественные мутации живой и неживой материи, временное изменение принципов работы супернатуральных способностей, и даже банальная хаотичная телепортация с риском оказаться на 3\4 внутри кирпичной стены.

Мастеру следует помнить Активация Предела может меняться в зависимости от типа происходящей сцены – не все, что интересно в боевой сцене, будет интересно в сцене социальной или конспиративной.

Особенности и уточнения:

  1. Медитация мага считается супернатуральной способностью и подчиняется правилам накопления и активации Предела/
  2. Любое использование демонического оружия 13го отдела ФСБ считается супернатуральным и подчиняется правилам накопления и активации Предела.
  3. Проведение ритуала не считается супернатруальным и не подчиняется правилам накопления и активации Предела.

Wushu против Awesome!

Итак, есть две игры: Wushu (Ушу) и Awesome! (Крутотень!, Офигеть! — как вам больше нравится). Обе они выполняют одну задачу: создавать динамичную, киношную ролевую игру, основанную на описаниях, а не традиционной механике атрибуты-навыки-классы-бонусы. Думаю, мы можем их сравнить. Ниже моё субъективное сравнение актуальной версии Awesome! и, возможно, устаревшего документа Wushu — я никак не могу разобраться, который из документов на офсайте Ушу соответствует тому, что хранился у меня на ноуте.

Читать дальше →

про слова

Чем неусидчивее ум, тем охотнее он считает любую дискуссию всего
лишь спором о словах. И, напротив, до чего же редки эти споры на самом деле!
Строго говоря, вести их способен лишь тот, кто искушен в грамматике. Для
других же слово равно значению. И потому, обсуждая слова, труднее всего не
подменять их значениями. Или тем, что старая логика по традиции именовала
понятиями. А поскольку понятие — это в свою очередь нацеленность мысли на
предмет, споры будто бы о словах — на самом деле дискуссии о предметах
.
Ортега-и-Гассет, Две главные метафоры
перечитать, что ли, уже не помню ее почти
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0
  • +7

История о том, как сломанную ногу перепутали с особенностями личности

Давно дело было, но старожилы помнят. Мой папаша тогда еще не был моим папашей, но в большом спорте под названием «литрбол» уже засветился. Друзья у него были подстать. Вот об одном из них, назовем его Андрюша, речь и пойдет.

Читать дальше →

Перевод Wushu

Дублирую с МРИ.

Вот вторая игра, которую я перевела за время отдыха в Ростове:

Wushu — «древнее ролевое искусство», где главное — это красочные описания, а не числа на листе персонажей или баланс. Проще говоря, добавляете деталь в описание заявки — берёте кубик.

Я знаю, что в узких кругах эта игра в ходу давно, и она вполне может пригодиться широкому кругу. По правде говоря, я считаю механику Awesome! более удачной, но Ушу всё же использует характеристики и может быть хорошей переходной игрой. К тому же к ней существует масса дополнений, состоящих из рекомендаций и идей и поэтому полезных системно-нейнтрально — то есть в самых разных играх, как дополнения GURPS.

Что не переведено: Примеры адаптаций. Не считая «Матрицы», все названия оттуда мне незнакомы. Требуется помощь того или тех, кто знает «The Chosen» (полагаю, эту книгу), а также нечто «Live by the Sword» и «Die by the Sword». Или, возможно, следует добавить туда собственные адаптации, актуальные для русскоязычного игрока. «Дозоры», например?

Если игра вам понравилась и вы хотите помочь с ней, то помимо доперевода/доделки можно сделать следующее:

  • Проверить, не были ли в текст правил внесены изменения по сравнению с имеющейся у меня версией. Я сидела без инета и не могла это проверить.
  • Если о таких изменениях будет сообщено, исправить перевод соответственно.
  • Вычитка и корректура.
  • Сверстать ручной, а не автоматический PDF.



Если вы захотите поблагодарить меня за проделанную работу, это можно сделать так:

Читать дальше →

How to write letters: рекомендательные письма

Продолжу тему (часть 1, часть 2) переводом-пересказом главы про рекомендательные письма.
Итак, рекомендательные письма не следует раздавать без разбора. Если же рекомендательное письмо принесет некоторую пользу как его подателю, так и адресату, без сомнения, оно должно быть написано.

О рекомендательном письме не следует просить. Если в нем возникла необходимость, и об этом узнали ваши знакомые, они сами должны вам его дать.

Рекомендательные письма, написанные в светской форме, помещаются в незапечатанный конверт и адресуются тому человеку, которому должны быть представлены. Если письмо носит дружеский или более личный характер, то податель должен вложить его в еще один конверт вместе со своей визиткой, запечатать и отправить адресату по почте. В обязанности адресата входит по получении письма в течение трех дней нанести человеку, рекомендованному в письме, короткий визит.

Считалось, что деловые рекомендательные письма необходимо представлять лично, но ввиду занятости деловых людей, можно посоветовать отослать письмо по почте, приложив объяснение обстоятельств.

Если рекомендация дается человеку, с которым вы знакомы лишь поверхностно, достаточно приписать в верхней части его визитки «Introducing Mr. Halliday». Такие «рекомендательные визитки» принято представлять лично, однако иногда и они могут быть отправлены почтой.



Примеры рекомендательных писем