Новые заявки на Ролекон VI

Тем временем, количество заявок растёт!

Зланомар проведёт приключение Предел Доброты по своему эпическому пони-хаку Вархаммера!

Ballkrusher заявила модульКризис на Рождество о супергероях по системе Mutants & Masterminds 3ed (DC adventures)

Есть и новички! Анна в первый раз будет водить модуль на Ролеконе! Система Dungeons and Dragons 3,5. Записывайтесь — начинающим мастерам необходима ваша поддержка!

Рейнджеры

Картахена
Размер: 0.4
Притяжение: 0.62
Зона прыжка: 3.0 A.E.
Население: 15 миллионов (Рейнджеры и свободные торговцы)
Грузооборот: класс В
Рынок: 1d6



Крохотная ледяная планета, расположенная на орбите умирающей звезды. Уникальное излучение этой звезды наносит огромный ущерб кораблям Единения, что превратило Картахену в идеальное место для расположения здесь центральной базы Рейнджеров. Здесь, в безопасности от Машины, эти бравые защитники человечества всегда могут перевести дух, залатать дыры своих крейсеров, принять пополнение экипажей или получить специальный контракт.

База также является местом торговли с Рейнджерами, а потому здесь всегда можно встретить множество свободных торговцев со всех сторон света. Это отличное место, чтобы найти работу.

В версии 1.12 Картахена и Рейнджеры становятся отдельной игровой «расой», а Абсолют больше не относится к Клоаке. Вместо этого вокруг него сформировано Пограничье.

Интерфейс или процессор?

Собственно мне с недавних пор не дает покоя определенная разница в играх. Она лежит не так глубоко как различие между рулз-хэви и рулз-лайт системой, например. Но на мое восприятие игры как мастера и игрока влияет не меньше, а пожалуй даже больше. Это та самая разница, которая пролегает между SW и DnD, над которой посмеялся в свое время Герасимов. Итак, на мой взгляд существует две схемы.
1. Игрок -> Система -> Мастер
2. Игрок -> Мастер -> Система

Читать дальше →

"ты получаешь 4 единицы экзистенциального урона"

доселе ментальный дамаг висел в моей системе мертвым грузом
нынче пригодился — убийца, ассассин и вообще та еще свинья вломился в дом к судье, обладателю Факела, Чтобы Видеть, дабы похитить артефакт у не подозревающего о его ценности владельца
владелец подозревал, и, поскольку этот Факел предназначен для того, Чтобы Видеть, догадывался о том, что его ждет
сперва попытался разойтись с убийцей по хорошему, напирая на то, что ему крайне интересно познакомиться с людьми, знающими подлинную ценность факела достаточно хорошо, чтобы за ним охотится, но не добившись успеха, просто позволил пришельцу Увидеть, кто он есть на самом деле, использовав Факел по назначению
ну а кто он есть? душегуб, аморальная скотина, не сделавший никому ничего хорошего подонок, которому совершенно нечем гордиться в жизни
судья накачал персонажа экзистенциальным дамагом под завязку и выбросил его из дома с наказом более не возвращаться

это я все к чему — у меня теперь мастерская дилемма
игрок этот патологически стремиться решать все убийством оппонента, забивая на последствия по полной, и даже Те Самые Демоны, Которые Приходят К Плохим Мальчикам не устрашили его, несмотря на то, что пришли
когда он оказался перед выбором «атаковать очередного встреченного НПС» или «договориться с человеком, который может спасти твою жизнь от демона, который, с твоими то наклонностями, сожрет тебя за пару месяцев», только уговоры всей партии вне игры заставили его отказаться от первого варианта
и избавившись от демона, он не получил легкого избавления от проблемы — теперь он накрепко привязан к своим спасителям и так просто от них не уйдет
тем не менее, это не научило его думать о последствиях
теперь, после встречи с факелом, я могу просто кинуть ему аспект мастеским произволом, суть которого будет в том, что он пережил настоящий душевный кризис, что теперь, зная, кто он на самом деле, он просто не может продолжать жить так, как раньше и ему придется что-то с этим делать

хорошо ли будет таким образом навязывать игроку изменение линии поведения?
подействует ли это на него, если я все таки прибегну к такому решению?
(разумеется, я бы предпочел, чтобы он сам взял себе этот аспект)
  • нет

Хроники начинающих злодеев

В воскресенье начали кампанию про начинающих злодеев в мире фэнтези. Злодеи уловили концепцию и начали с дележа рабов и спекуляций за казенный счет. Чувствую, дальше коварство будет только нарастать.

В ролях:
Сквиззл, демонолог, жаждущий доказать, что он не просто гоблин, а ого-го-блин;
Коцит, некромант и сибарит, алчущий темного могущества и хрустальную ванну;
Аркамфэлл Айронкат – драматический рыцарь смерти, единственный в сеттинге персонаж, имеющий фамилию.

Несколько диалогов, дающих представление о наших героях и их стиле мышления:

Read more

Дружеское предупреждение

Показательно «дружеское предупреждение», которое автор поместил в начало Blood&Tears, книги для LARP по Houses of the Blooded. С одной стороны, мистер Вик честно предупреждает нас, что игра не из «добрых», с другой — подтрунивает над тем, что чрезмерное увлечение ролевыми играми порой идет во вред социальным навыкам :3

Читать дальше →

Планов громадье

«Нечистая сила»-4 медленно, но верно движется к Гранд Финалу. Всязи с этим предъявляю обществу планы на будущее:

1. «Альткравтира» — модуль про то, как мидденхаймские малолетние оборванцы волей судеб бороли Хоас в родных трущобах. Вархаммер фентези, по мотивам аниме FL/CL.

2. «Похороны» — модуль про веселые приключения жрецов Владыки Преисподней на том и этом свете. Типичный для меня «детектив вокруг могилы». Да же и не одной. Мексиканский колорит, треш и угар, разрат и наркотики. Играть будем по «Сыщику», я обещаю написать магию :-)

Игра Масок в Вороновом Утёсе

Под впечатлением от «Города Воронов» от Ричарда Бэйкера, который я сейчас дочитываю, захотелось отдохнуть от сворд энд мэнджик фэнтези и поиграть во что-нибудь иное.
В книге описывается игра, в которую играет вся знать Воронова Утёса — «Игра Масок». Суть в том, чтобы отгадать личины Безликих Лордов и кто каким королевством правит, используя подсказки, которые выдаются каждой команде.
К примеру, своим игрокам я дал примерно следующее: «Отец Красного Лорда сразил дракона».
Другие подсказки могут быть иными:
— Гесирас оставил после себя сына;
— Дабхилл — жёлтый король;
— Прославленный лучник стал во главе Дьюса.
И так далее.
Берётся стандартная загадка Эйнштейна, только номера домов, их цвета, напитки-национальности переделываются вот каким образом:
Бирюзовый лорд Фейн правит Эльказаром, стреляет из лука, а на плече у него волк. Примерно так.
Соответственно, группе игроков, обмениваясь фишкой с собственной подсказкой с остальными, предстоит выяснить личности королей.
Боёвка почти не используется — разве что плут своровала фишку во время добровольной дуэли с другим персонажем.
Зато игроки думают, используют другие возможности и тому подобное.

Получилось весьма неплохо. Впереди ещё 4 бала. Победитель получает «Слезу Дракона».

О печали и личном ужасе

Любовь, страх, отчаяние, безумие. Сильные, чистые состояния, на тему которых немало написано, снято и сыграно. Возможно, вы не знаете каждую их грань, но умеете добавить щепотку того или этого в основное блюдо — в ролевую игру.

Печаль куда тоньше. Это сожаление о том, чего нельзя изменить. Неизменное связано с печалью так же, как неизвестное — со страхом. Мысли о смерти страшат, потому что человек не знает, что его ждёт, и печалят, потому что близкие утешатся, и сама память о нём изгладится.

Личный ужас из маскарада мне не по душе — именно потому, что он «ужас». У вампира ничуть не больше оснований бояться, чем у человека. Но в идее вампиризма есть печаль, печаль того рода, когда в самоистязаниях находишь особое наслаждение. (Нет, я не садист и не психопат, это идея из эссе «Философия творчества» Эдгара Аллана По. Прочтите его, прежде чем обвинять меня в жестоком обращении с игроками). Когда я вожу маскарад, то побуждаю персонажей игроков задаваться вопросами, ответ на который им слишком хорошо известен.

Смогу ли я полюбить? Увижу ли море в солнечный день? Стану ли вновь человеком? Избавлюсь ли от своего проклятия?

Nevermore.
  • нет