"Мооория, мория!", классика из Средиземья

Признанная, а может для кого и не признанная, классика. Народная песня гномов Средиземья.



Из различных вариантов перепевок, а их много, больше всего нравится эта (осторожно, мат):
Серж? и Равен? – Мория (средней длины — 15 минут, хорошо исполненная)
Текст (другой, ибо творчество народное). Искать песню под названием «Мория»

Читать дальше →

Для любителей модулей, конкурсов и графома... литературной деятельности

Хм, вот и первый пост на обновленной Имажинарии.

Суть
В последнее время я человек довольно занятой. Но хобби бросать, как ни крути, не хочется. И вечно в голову лезут всякие бредо-идеи.
Здесь, собственно, попытка воплотить в жизнь одну из них.
Русское комьюнити часто пыталось создать свои качественные модули. Были и успешные попытки, но большинство не доводило дело до конца. Моя идея — коллективное написание модуля, в форме конкурса. Если, конечно, найдутся желающие.

Читать дальше →

Боевые маги фентези-королевства

Когда-то, ещё на геймфорумсах, я расписывал рода войск королевства Визардия из предыдущего топика. Разумеется, всё там пропало, поэтому восстанавливаю по памяти, придумывая половину на ходу.


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +2

The Hobbit: An Unexpected Journey. Вопрос качества или 24 fps против 48 fps

Ответ на вопрос, круче ли 48 fps, чем 24, неоднозначен. Предлагаю вам самим сравнить.

Похоже, что прохладный прием, оказанный на конвенте CinemaCon фрагменту «Хоббита», снятому и показанному со скоростью 48 кадров в секунду, не прошел даром. Warner выпустит «Нежданное путешествие» в вышеозначенном формате только на нескольких копиях, минуя даже ряд крупных американских городов.

Читать дальше →

Страна Визардия

Дом Паркер по странной ассоциативной цепочке напомнил мне мой старый сеттинг, в котором были страны с названиями типа Визардия, Паладиния и Сорцерия — всего 11 штук, по числу ДнДшных классов. Потом, правда, названия были заменены на неговорящие. Писался под конкретный сюжет: про сына короля с сопартийцами, преследуемого узурпировавшим трон дядей и пытающегося вернуть себе законный трон. Правда, после пары итераций такой сюжет стал несколько менее возможным, потому что королём в сеттинге официально считается самый крутой приключенец страны, и кто самый крутой — тот и законный король.

С этой игрой вышла забавная история: при написании квенты главный герой сообщил, что он в прошлом воевал против другого дяди-узурпатора, победил его и приказал одному из своих миньонов убить его сына и дочь. Другой игрок, чьим персонажем был миньон, сказал, что отдал младенцев в две разные семьи. Я немедленно сочинил сюжет про то, как мальчик и девочка выросли, встретились друг с другом, познакомились, не узнав друг друга, влюбились… стали героями войны и, будучи представлены королю, были брошены в темницу, потому что король узнал в них детей, которых он в прошлом приказал убить, но оттуда их вызволили повстанцы.

"Repo! The Genetic Opera"/"Генетическая опера". Готично-киберпанковский хоррор-рок-мюзикл

Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец.
Со странной смесью любопытства и недоверия я начал смотреть этот фильм. Кинопоиск подсказал, что кинокритики его невзлюбили, а рейтинг фильма вообще и количество положительных отзывов говорили о нем в лучшую сторону. Что сказать, жутко атмосферный фильм. Действительно, готично-киберпанковский хоррор-рок-мюзикл. Может быть, я бы назвал его культовым, но, все же, не привык смотреть мюзиклы, слишком сложно для меня дается подача обычных диалогов в ритмизованно-танцевальном стиле.



Читать дальше →

Планы на будущее и старая Имажинария

Первое: радостная весть, я перенёс старую Имажинарию к себе и открыл в качестве архива: old.imaginaria.ru
Не смотрите, что сейчас там есть возможность редактирования, скоро отключу.

Второе: я обещал список плагинов и свои планы по доработке Имажинарии? Сейчас покажу.

Вот список бесплатных плагинов, которые я хочу поставить:

  1. Плагин «Nice URL»
  2. Плагин «Краткая информация в попап окне (Popup info)»
  3. Плагин «Editing comments (Редактирование комментариев)»
  4. Плагин «TOP пользователей»
  5. Плагин «Улучшенный «Закрытый режим»»
  6. Плагин «Вывод топиков из определенного блога в блок (Blogtopics)»
  7. Плагин «Расширенная стена (Expanded wall)»


Не думаю, что стоит что-либо комментировать.

То, что буду делать сам:
  • Возможность делать броски кубиков написав в сообщении что-то вроде [2d10]
  • Сворачивание однотипных сообщений в ленте активности
  • Ищу дизайнера, чтобы сделать более красивый шаблон, который отверстаю.
  • Ищу дизайнера, чтобы сделать логотип Имажинарии.

Вы всегда можете написать, какие улучшения вы бы хотели видеть на Имажинарии и я рассмотрю ваше предложение.

А теперь список платных плагинов, которые поставить хочется (отсортированы по важности):

  1. Плагин «Прикрепление файлов к топику» -очень важная штука, полезность которой нельзя переоценить. $10
  2. Плагин «Уровни» -меряние уровнем всегда было большой частью Имажинарии, нужно вернуть, ибо поощряет активность. $10
  3. Плагин «AutoOpenId» — проще регистрация — больше пользователей. $10
  4. Плагин «Автосохранение топика (Draft Auto Save)» — бывает такое: пишешь, пишешь пост, а тут браузер как вылетит! С этим плагином это не беда. $12.50
  5. Плагин «Отложенная публикация топика» — возможность выкладывать отчёты/новости по расписанию, для ведущих коллективный блог — офигительно удобно. $7
  6. Плагин «Role (Глобальные права пользователей)» — возможность более подробного управления правами пользователей. $20
  7. Дальше свистелки и перделки:
  8. Плагин «Медали (User medals)» — медали… Опять меряемся. $34
  9. Плагин «Редирект внешних ссылок (URL Redirect)» — техническая штука. $10
  10. Дорогие, но полезные:
  11. Плагин «DAO: каталог со свойствами, аудио/видео, календарь событий» — каталоги с мультимедия, ролевой базар. $99
  12. Плагин «Компании» — перепиливаем под «идущие игры», «набор игроков», «поиск партии». $89

Всё это мне хочется приобрести, но сейчас я не могу тратить на это деньги.
Поэтому прошу всех заинтересованных помочь мне в сборе средств.

Номер кошелька на Яндекс.Деньги: 410011558248804
Ещё есть кошелёк Qiwi, но так как его номер совпадает с моим телефоном, не буду выкладывать в открытый доступ. Но вы можете спросить меня в личке.

Если вы хотите проспонсировать конкретный плагин, пишите это в комментариях к платежу либо мне в личку.

Раз в два-три дня я буду информировать о сборе средств в отдельном топике

"По контору лица", короткометражка Павла Смирнова о безрадостности одиночества

Фильм раскрывает тему сохранения человечности и сострадания отдельного человека в роботизированном мире, подчинённом единому страху – страху пойти против этого самого мира. Режиссёр: Павел Смирнов

Фильм снят по мотивам рассказа Роберта Силверберга «Увидеть невидимку». Мне понравилось :)