Дилемма дикобразов

Возможно, мне не стоит больше придумывать сеттинги для практического вождения, потому что каждая попытка что-то поводить вызывает у меня экзистенциальную боль. :(

  • нет

Как начать модуль?

Честно говоря, все известные мне способы начать историю можно условно поделить на две части:

1. Персонажей квестуют.

2. С персонажами случается какая-то жопа.

Всё происходит из-за того, что игроки, по больше
Читать дальше →

Повелители Грёз. Дрим-сити

Дрим-сити - крупный и процветающий американский мегаполис на берегу океана. Таких городов, как он, немало, но его выделяет из сонма прочих то, что его облюбовали четыре сущности, известные как Повелители Грёз. Эти сущно
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 1
  • 0

Сообщение

Сегодня отдал в ремонт ноутбук, только потом вспомнив, что все ролевые материалы остались на жёстком диске. Так что в ближайшие две-три недели сеттинготворчество будет затруднено.

  • нет

Для сандбоксов и интриг

Когда пишете сетку отношений между персонажами или организациями, помимо обычных связей типа "дружат/враждуют/любовники/итэпэ", не поленитесь продумать ровно по одному событию, которые произошли между двумя элемент
Читать дальше →

  • нет

немного о планах 2

Итак, пока параллельно ведутся две форумки в которых обкатываются разные Антуражи, я собираю информацию из трех уже написаных книжек по Twisted Terra в одно цельное руководство, где и театральные и боевые правила собраны вместе. Вобщем корбук такой.
«Twisted Terra: Первый взгляд» останется отдельным направлением, как облегченный вариант с чисто театральными правилами (к нему можно будет выпускать отдельные дополнения, которые не задействуют тактическую боевку). В корбуке же будет упомянуто, что можно играть по простому, а можно с добавлением тактики (которая львиную долю места в нем и занимает). Боевая часть как отдельное направление в виде такой настольной баталии тоже вобщем планируется (названо это проектом Final Requiem), но пока не в приоритете и я буду заниматься этим не скоро.
В материале корбука уже произошли некоторые изменения по сравнению с тем, что было ранее: максимум Характеристики это теперь 7, а не 10; некоторые Второстепенные Знаки стало дешевле повышать (это находится в некоторой зависимости от Стихии Знака персонажа и его Группы крови).
Кроме всего прочего хочется вписать боевые параметры в социал, но это наверно отдельной книгой все же, чтобы корбук оставался в пределах сотни с чем-то страниц (хотя по предварительным оценкам объем может выйти и на 200). Это нужно, чтобы обеспечить не только влияние театральной части на боевую, но и боевой на театральную. Таким образом даже сугубо боевые параметры станут играть не только в бою (они и так иногда пролезают каким-либо экспромтом, хочется немного систематизировать эти моменты). Правда тут еще надо обдумать как это будет интереснее подать.

Rock 'N' Roll Nerd

Так как ничего переведенного, как я понял, по супергероям нет и не предвидится, а мои старые игроки все еще хотят чего-то в плащах и лазерами из глаз, было мной решено запилить свою игру. С безумными учеными и киберпсами. Вдруг доведется еще в родном городе побывать. А если не доведется — все равно пригодится.
Задумка банальна: трое абстрактных людей с определенными проблемами в памяти очухиваются в таинственной лаборатории с странными болевыми ощущениями. Пытаясь выбраться, они находят друг друга и необычные способности у себя самих. И все заверте...
Из характеров, думаю, выберу судебного пристава-прямолинейного негра, тусовщика-эгоиста и ученого-не от мира сего. Год действия, думаю, где то 20-е годы 21-века.
Про способности, которые, естественно, появились у наших лапочек в результате бесчеловечных экспериментов думал долго и решил оставить следующие:
— Выпускание острых и больнобьющих цепей из своего тела с последующим все более хитрожопым их использованием (а-ля Темный Принц, Скорпион, Айви Сервантес)
— Манипулирование жидкостью с последующим ростом и манипулирования и числа жидкостей (а-ля Гидромен, Мера, Тэмпест)
— Всевозможные псионические силы с последующим увеличения количества сил либо качества уже имеющихся (а-ля Джина Грей, Джаамдат, Талия Винтерс)
И, так как я обожаю терзать игроков проблемами выбора, по росту уровней/способностей, каждый должен будет выбирать, отдаваться ли способностям и изменениям, как в омут головой, все больше отдаляясь от изначального простого хумана, или сдерживать их в себе, пользуясь тем, что уже есть и изменяя их под свои нужды.

Повелители грёз

Давным-давно меня с некоторой периодичностью посещает сеттингоидея, во многом слизанная с Белых Волков. Суть в том, что есть наш мир, но в его тени живут сверхъестественные сущности - Повелители Грёз. И они пытаются за
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 2
  • 0