В очередной раз сразившись с Имажинарией и до сих не будучи уверенным что победил, я решил перебраться в отдельный блог.
Так сказать, добро пожаловать:
Вопрос от начинающего мастера. Насколько длинными должным быть описания в настольной ролевой игре? Я имею больше опыта в форумных ролевых играх, так там хорошего описания много не бывает. А что за столом? Во сколько пр
Читать дальше →
Сижу, вычитываю конверсию Exlated'ов под систему DnD 4E и думаю насколько же цепляющий у них получился сеттинг, что по прошествию уже скольких лет, мысль поставить его на какие-то хотя бы условно круглые колеса и поехать - не
Читать дальше →
Навеяно обсуждением видов прокачки.
Мысль такая: игроки сами готовят для приключения каждый допустим по одной Ключевой сцене. Поставтьте себя на место таких игроков, и напишите свои предположения: понравилось бы вам такое или не понравилось? Каким образом сцены игроков должны влиять на игру — касаться их персонажа, всей партии или только нпс? Кому интереснее поручить реализацию такой сцены — игрокам или мастеру? Можно ли построить всю игру целиком на сценах игроков или мастер все так же использует и свои Ключевые сцены?
Вобщем озвучте мысли на эту тему.
Дальнейшую часть первой половины дня герои провели попеременно объясняя разным людям, что же именно имел ввиду Абенфойер, когда выступал на совете, и выясняя дополнительную информацию об оборотнях.
По первому вопросу любопытный разговор произошел у Ксавьера с ир’Оуксоном, членом городского совета, на землях которого располагается деревня углежогов. Он просил передать “Ноэлю”, что его инициатива достаточно любопытна, и ее можно обсудить поподробнее. Ксавьер обещал передать, а на выходе настрого запретил поднимать этот вопрос присутствовавшему при разговоре Агасферу.
По оборотням удалось узнать следующее. Во-первых, комендант Рогг после бегства из Эрхенард-Рата объявился в Лоран-Рате. Однако подробности его побега всплыли, и его арестовали. Герои предполагают, что спустя какое-то время ему удалось бежать, и он отправился в Бокемонд.
Деревня углежогов — это скорее лагерь, который время от времени переезжает с места на место. С людьми в Кинраре они общаются редко, в основном по деловым вопросам. Герои смогли найди молодую женщину, которая была помолвлена с одним из углежогов с год назад, но договоренность была расторгнута по его инициативе.
Рогг был выбран старостой деревни чуть меньше года тому назад. Его предшественник умер. То, что он пришлый, было известно, но тогда в Бокемонд из Каррната приехало много народу.
Всплыли подробности по ночному нападению. Выяснилось, что началось все с того, что практически все девушки легкого поведения в Кинраре превратились в оборотней. Очевидно, их заразили в течение предыдущего месяца.
Рабочая версия героев по оборотням — что все углежоги были заражены Роггом, а женщин и детей либо спрятали в преддверие нападения на город, либо удерживают в заложниках в Каррнате. Причем если последнее верно, то за этим планом явно стоит не генерал ир‘Лоран — это не в его стиле. Джулию такая версия не устраивает.
Следующее нападение город собирается встречать отрядами варфорджедов, магическими и иными ловушками и Леоном с Маркой Часового наготове. Помогать в обороне вызвались герои и Зоррек.
Еще интересный эпизод связан с Люцией. Один из приставленных к ней Леоном телохранителей по имени Джоель обратился к ней с вопросом, не нанимает ли ее рота новых людей. Джоель хочет оставить службу у Леона и перейти под командование Ярри. Герои разошлись во мнении, что стоит за этим интересом — желание сбежать из Кинрара или что-то еще.
Во второй половине дня Джулия вместе с Мелиссой посещали сиротский приют. Мелисса каждый год устраивает для детей небольшое магическое представление, и на этот раз попросила Джулию помочь ей. Последняя часть выступления должна была проводиться под открытым небом, и во время подъема на городском лифте произошло неожиданное нападение.
На лифте поднималась Мелисса с одним из своих телохранителей и несколько детей. Когда платформа была на высоте около десятка метров, на ней случился переполох, а потом сверху упало тело телохранителя — он был убит ударом в сердце. Спустя какое-то время платформу накрыла зона тьмы, а потом один из нападавших выступил с ультиматумом.
Это был варфорджед, который отказался представиться, но заявил, что служит великому господину. Он сказал, что в городе есть нужная ему вещь, и что если город не отдаст ее, заложников будут убивать. Также он заявил, что местные совершили некие действия, направленные на то, чтобы эта вещь ему не досталась, и предупредил, что теперь подобные вещи кончатся для заложников плачевно.
Что очевидным агентам Лорда Клинков нужно, будет ясно в ближайшее время. То ли Дхакора, то ли доценты, добытые героями.
Какие вы знаете прогрессивные способы поощрения игроков? Подразумевается какий-то рост параметров и то, каким образом они растут, вобщем система с прокачкой.
Лично я пока практикую два — повышение параметров мастером вручную или начисление игрового опыта, причем второй намного чаще. Оба имеют свои недостатки — в первом случае нагрузка на маcтера и возможный сильный дисбаланс между уровнями разных персонажей, во втором страдает причинно-следственная связь так как можно получить опыт за одно, а потратить его на другое.
Хотелось бы узнать с какими еще способами прокачки параметров вы знакомы, как можно модифицировать эти для получения больше эффективности, как можно увеличить влияние игроков на эти механизмы.
А еще это тема-брейншторм, так что пишите сюда и всякие безумные мысли по этому вопросу, а чтоб вам было комфортнее призываю не дизлайкать посты :)
Ну что, поехали?
Попытка ввести в игру нового игрока обернулась ПвП партии против нового игрока и его неписей. Помимо того, что я этого совершенно не хотел, это ПвП грозит отожрать кучу игрового времени и уже это сделало, но грозит про
Читать дальше →
LEXX написал http://imaginaria.ru/blog/3517/самокопани/: "Меня не очень привлекает идея одинакового роста уровня вне зависимости от действий игроков, их заслуг и сюжета игры."
Из контекста спор
Читать дальше →
* Не знаю даже, что мне больше нравится — когда игроки берут готовых персонажей (и можно сразу впрыгивать в игру) или когда создают новых, и для них возникает сначала предыстория, потом сюжет, их собственные приключения...
* Правда, марвеловский мир я знаю не так уж хорошо. Комиксы читаю, конечно, но их же дофигааа...
* Гуглькарта офигительно спасает. Водить по карте реального Нью-Йорка оказалось весьма удобно.) Я не беру отуда всё 1:1, но виртуальное брождение по улицам уже даёт уйму идей, а названия улиц, номера домов и всякие городские объекты оч. полезны для вживания и для детализации. Придумывать всё это из головы было бы куда сложнее. Хотя для фэнтези-миров есть и такой опыт.
* Спасибо AW за его мувы и фронты, спасибо MotW за его угрозы и «циферблаты»-каунтеры. И за подход «задавай вопросы, давай всем имена, смотри через прицел, будь фэном PC».