"Ловцы надежды". Часть 2


Проснувшись на утро после бури духов герои отправились к Рынку. По пути они брели через руины пригорода Старого Йорка, огромного надгробия человеческой цивилизации Прежнего мира. Однако, несмотря на то что уже прошло много лет с момента Разлома, жизнь в этих развалинах ещё теплиться.

В особенности это почувствовал на себе Курт, которого чуть не утащила огромная лиана, произрастающая на месте где раньше в городе высаживали деревья. Кто-то явно решил продолжить озеленение Старого Йорка,
Читать дальше →

"Ловцы надежды". Часть 1.


Решил я провести игру по своему дополнению “Осколки грёз” на системе Savage Worlds, чтобы понять работают ли нововведения как задумано да и в целом познакомить своих игроков с собственным сеттингом. На дворе мистический постапокалипсис — в начале 21 века привычная человечеству реальность была порвана на кусочки в результате события, которое позже назвали Разлом. Он исказил и смешал привычную людям физическую реальность с Незримой сферой — иным планом бытия, в который ранее могла странствовать
Читать дальше →

Ролевой лытдыбр, послеперерывный

В воскресенье после долгого перерыва и трёх неудачных попыток собраться поиграли, наконец, в ваншот по ДнД5. Два раза не смогли собраться отчасти потому, что (как мне кажется), ваншотов до этого было так много, что два игрока перебрали все интересные им концепты персонажей и не смогли придумать новые для новой игры.

Отправились на корабле в экспедицию к загадочному острову. В море наш корабль подвергся нападению, и мой варвар вместо того, чтобы бить, просто кидала стоявших рядом с бортом
Читать дальше →

Закулисье Повелителя Демонов

Выложены все на данный момент выпуски из серии Наследие Тени — про объединения, общества и явления, чье существование либо достоверно не известно публике, либо в действительности они не таковы, как на первый взгляд: тайные общества, исчезнувшие и таящиеся народы, внутреннее устройство закрытых организаций и прочее.

Восход Черного Солнца — Общество Черного Солнца, установившее связь с чем-то чужеродным и ваяющее с помощью добытых знаний уродов.
Дьявольская дань — Подробнее об Адской десятине:
Читать дальше →

Добавьте к элементам вашего персонажа секретный уровень

И сделайте так, чтобы его можно было открыть только благодаря увлекательному игровому процессу. Что делает этот секретный уровень? Он должен предлагать особые преимущества или бонусы, недоступные другим.



Что мне нравится в этой идее:
1 — Это под контролем ДМа. В руководствах игрока этого нет.
2 — Это потрясающий сюрприз. Пусть это будет наградой.
3 — Добавляет таинственности. Игрокам будет интересно, какие ещё секретные уровни могут быть доступны их персонажам.
4 — Добавляет глубины.
Читать дальше →

Ролекон 2025. Отчёт

День первый. Нюансы смерти
Discworld — Adventures in Ankh-Morpork. Вёл Bashkinator .
Не слишком люблю творчество Терри Пратчетта, но всё-таки решил ознакомиться с новинкой от Модифиусов (и поиграть у Башкинатора).
Система внезапно не 2d20, а специальная под Мир-диск.
Персонаж состоит из набора описательных черт: имя, принадлежность к организации, функция в команде и т. д. Все значимые действия необходимо обосновать апелляцией к одной из них. Натягивать сову на глобус и играть словами строго
Читать дальше →

С новым апокалипсисом! Или что мы знаем о третьей редакции Apocalypse World

В сумрачный ноябрьский день на меня внезапно свалилась (спасибо Phobos-11) новость: делается третья редакция Мира Апокалипсиса! О-ла-ла! Конечно, может выйти как с DW2, но третью редакцию делают те же самые Винсент и Мэгуэй (Meguey, не знаю как правильно переводится на русский её имя), что делали и первую, и вторую. И мамочке с папочкой всея PbtA доверия явно больше.
Что уже есть:
1. Сбор средств на кикстартере, который начался шестого числа и завершился за 18 минут.
2. Ходы.
3. Буклеты
Читать дальше →

Мозговой штурм - старые вампиры

Привет имажинарцы, я раздумываю над игрой по маскарадным вампирам (VtM) и нуждаюсь в коллективной мудрости и просто идеях.

1. Модуль за по-настоящему старых и могущественных вампиров. У персонажей есть всё: поколение, сила крови, дисциплины, ресурсы, слуги и т.д. Со старта они являются одними из самых сильных существ в городе. Но! они стартуют с человечностью уровня 2. В пятой редакции это «Этот вампир не считается с интересами окружающим, потому что, в его глазах, окружающих просто не
Читать дальше →

Ролевой лытдыбр, пиратский

Сегодня была очередная, после долгого перерыва (у мастера две активные кампании, которые он хотел бы водить в темпе «одна кампания по чётным неделям, одна по нечётным», но выходило, как задумано, СОВСЕМ не всегда), сессия нашей пиратской ДнД кампании. На которую я сгенерился беглой гладиаторшей-дроу с верой в силой дружбы, рассчитывая, что мы стартуем сложившейся компанией, — а в итоге мы начали стихийно сложившейся командой авантюристов, на момент начала игры нихрена не доверявших друг другу, и
Читать дальше →

Друзья из внешних миров: размышления о игре где игроки это Внешние Сущности (но маленькие)

И да, только когда я писал заголовок до меня дошла параллель с «призванным героем» и целым направлением деконструкций, в которых призванный герой по природе своей так же опасен для мира как Великое Зло. Потому что он благонамеренный идиот готовый свергать плохую но работоспособную систему без понимания чем он её заменит когда окажется что она необходима для выживания, потому что он сверхмогущественный озабот и может скатится в фантастически отвратительные вещи, и так далее. Нет. Я не про это.
Читать дальше →