Долина Нентир. Сессия 2. Красный гримуар (отчет, часть 2)



Ссылка на первую часть

В нижнем городе было несколько мест, где можно было узнать слухи: Рыночная площадь, бар “Счастливы гном” и таверна “Голубая луна”. Вначале герои решили навестить Ирэну Быстрая вода, пройдя по пути через рынок.

Читать дальше →

Долина Нентир. Сессия 2. Красный гримуар (отчет, часть 1)



Вторая сессия состоялась 5 ноября, примерно через неделю после первой. Надо сказать, что собрались мы весьма стихийно. До последнего момента я был уверен, что на следующий день буду играть в GURPS, но в девять вечера выяснилось, что играть все же будем у меня продолжение начатой кампании. Чтож, еще не вечер, подумал я, и сел готовить приключение и переделывать прегены, поскольку на днях вышло обновление материалов плейтеста.

Читать дальше →

Долина Нентир. Сессия 2. Красный гримуар (пролог)


Драконы — самые могущественные и удивительные существа на свете. Конечно же, обычным людям они кажутся ужасными чудовищами, способными нести лишь хаос и разрушения, но поверьте мне, их сущность намного глубже и сложнее. Я посвятил половину своей жизни изучению драконов. И, видят боги, эта была ее лучшая половина. Мне удалось не только множество раз наблюдать драконов и видеть их магию в действии, но и пообщаться со многими из них. Да-да то, что кажется невозможным, на самом деле реально! Я изучил драконий язык и смог подружиться с Игнарионом, красным драконом.

Читать дальше →

Как я съездила в Нальчик и меня не украли

Выход в свет «Волчьего солнца» я решила отметить очередной поездкой по России. Кривые дорожки и приглашение в гости завели меня на Кавказ, в славный город Нальчик. Там красивейшая природа, отличная кухня и просто потрясающие люди. Речь собственно о них.
В Нальчике достаточно много ролевиков-полевщиков, но о настольщиках слыхом не слыхивали. Может быть и скрываются такие где-то по конспиративным квартирам, но как-то распространять свое хобби не спешат. Магические аббревиатуры «DnD» и «SW» вызывали недоуменные взгляды даже после расшифровки.
Зато меня возили поиграть в пейнтбол – забава эта в Нальчике весьма распространена и любима. Эх, славно повонзались…
…А еще хычины действительно вкусные – всем рекомендую…
Игроки в волчье Солнце выглядят на 60% счастливее, дайсы кидаются на 72% успешнее))
Отвертеться от предложения поиграть не удалось ни кому, в результате за 3 дня были сыграны 4 сценария следующим составом: ролевик-полевщик, уже игравший со мной ранее, ролевик-полевщик, никогда ранее в настолки не игравший (не считая «Мафии» и «Монополии»), сочувствующие ролевому движению цивил, и цивил, активно сопротивлявшийся. В результате активнее всех мучили мастера требованиями играть дальше как раз те, кто ранее в играх не участвовал. Игра шла под запись и теперь я счастливый обладатель нескольких часов бесценного материала, способного дать фору любой передаче с «Юмор-FM». Советую всем записывать сессии по Волчьему Солнцу, а потом прослушивать их для поднятия настроения. Я же в свою очередь хочу поделиться парой свеженьких болтов:
— Диалог мастера и Вьюна о том, что можно сделать с двумя громилами за поворотом:
— А что у меня есть такое прикольное, чтоб сильно не расходоваться?
— «Гюрза»
— А она громкая?
— Да, ведь это же «Гюрза»…
— Ярга пытается склеить девушку-коллегу в баре: «А помнишь, как я его порвал? А помнишь, как мы трупы вместе пинали?»
Девушка-коллега в ответ: «Щас я буду приставать к этому паразиту…»
Мастер: «Ну давай посмотрим, сейчас еще разыграем на кубах, кто кого запристает…»
Продолжение истории в баре – Черновей: «Я немного долбанул пива, и мне показалось все-таки возможным противостоять Ярге.»

Долина Нентир. Сессия 1. Прибытие в Фолкрест (отчет)


Первую сессию мы сыграли еще 25 октября, но запарки на работе и отсутствие вдохновения привели к тому что писал я отчет долго и трудно… Видимо именно поэтому он получился очень большим, громоздким и возможно несколько несвязным.

Читать дальше →

Artemis

Прикольная мысль, кмк.



www.artemis.eochu.com/

What is Artemis?
Artemis is a multiplayer, multi-computer networked game for Windows computers.

Artemis simulates a spaceship bridge by networking several computers together. One computer runs the simulation and the «main screen», while the others serve as workstations for the normal jobs a bridge officer might do, like Helm, Communication, Engineering, and Weapon Control.

Artemis is a social game where several players are together in one room («bridge»), and while they all work together, one player plays the Captain, a person who sits in the middle, doesn't have a workstation, and tells everyone what to do.

Пожизневые проблемы.

Народ, у меня тут случилась небольшая локальная жопа, в связи с чем обращаюсь ко всем людям доброй воли за помощью в срочном поиске работы.

Подробности по ссылке: Ищу работу!

Заранее спасибо.
И извините, что отвлекаю вас от ролевых игр :)

Unspeakable horror move

Сделал ход для маленьких вставок хоррора в *W-игры. Попробовал в прошлое воскресенье в DW-игре, ну, более-менее доволен. Вот несколько вариантов, в зависимости от желаемой атмосферы в игре:

Когда ты пережил встречу с невыразимым ужасом, брось +WIS. На 10+ выбери три. На 7-9 выбери 1.
* ты можешь рассказать прямо и открыто, что с тобой произошло
* ты можешь не добавлять себе Узы с ужасом в конце сессии
* ты можешь встретить ужас снова лицом к лицу
* ты можешь безмятежно спать ночью

Более жёсткий вариант:
Когда ты пережил встречу с невыразимым ужасом, возьми три. Трать один к одному, чтобы:
* рассказать прямо и открыто, что с тобой произошло
* встретить ужас ещё раз лицом к лицу
* безмятежно проспать целую ночь
* убеждать кого-то (себя в том числе), что этой встречи не было

И более мягкий:
Когда ты пережил встречу с невыразимым ужасом, брось +WIS. На 10+ выбери три. На 7-9 выбери 1.
Ты не презираешь опасность (не действуешь под огнём), когда:
* рассказываешь прямо и открыто, что с тобой произошло
* встречаешь ужас ещё раз лицом к лицу
* хочешь безмятежно проспать целую ночь
* пытаешься убеждать кого-то (себя в том числе), что этой встречи не было