Ещё вопрос.

А как вы вводите, если вводите, в игру Непознаваемое? Штуку настолько чуждую, что понять ее нельзя, подраться с ней самой тоже. Ну там лавкрафтианские древние, Всякое из дальних пределов и прочие Чужеродные чудовища?

Объясню. в чём проблема: вроде как эта штука не подчиняется законам мироздания, непознаваема в принципе(«я гнал лодку вперёд, не обораиваясь, а мой напарник на секунду обернулся, и с жутким криком, полным ужаса, кинулся за борт!») и уж точно не может быть противником в драке.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 26
  • +7

По ту сторону врат

Да что ты будешь делать с этими сеттингоидеями… То ты про них вообще забываешь, то они выстраиваются перед тобой в очередь и требуют «запиши нас! запиши нас!». Запишу эту идею на тот случай, если я захочу к ней однажды в будущем вернуться…

Дисклеймер: я знаю, что по этой почве уже много кто до меня потоптался, но тем не менее.

Началось всё с того, что в далёкой-далёкой галактике учёные Звёздной Федерации проводили испытания пси-врат, которые должны были подтвердить существование
Читать дальше →

Как американская сценарная запись помогла мне в составлении заметок к играм

Я довольно тщательно готовлюсь к своим играм, и в какой-то момент я осознал своё неумение привести записи (у меня обычно действует принцип «один модуль — один файл» или даже «одна сессия — один файл») к единому стандарту. То есть я старался установить стандарты, но некоторая часть из них не приживалась — попросту оставалась в том файле, над которым я работал в текущий момент, не перекочёвывая в последующие. Конечно, это не мешало мне создавать вполне функциональные заметки по предстоящим играм,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 26
  • +20

Уровни игры

Прочитав на ролевых новостях статью про игры в политику, задумался о том, что по игры можно разделить по тому, насколько рационально в них происходят социальные взаимодействия.
Вот смотрите: есть первый уровень, или уровень персон, который я очень долгое время воспринимал как наиболее естественный для ролевой игры. В нем есть персоны, а у персон есть роли. В данном случае роль можно воспринимать как функцию. Бармен наливает выпить и делится слухами, а стражник стережет и, в зависимости от
Читать дальше →

Как вызвать на себя ковровое минусование: руководство

Я бы сейчас предпочёл заниматься своими ванталосеттингами, но недавний срач, а точнее, сопровождавшее его ковровое минусометание в адрес одной из сторон, заставило меня сделать одно наблюдение — весьма провокационное наблюдение на провокационную тему. Оно, на самом деле, сделано на основе моих воспоминаний о том, как под это минусометание попадали совершенно разные люди — хоть я и не стану утверждать, что все они вызвали огонь на себя именно описанным здесь способом, но, как мне кажется, именно описанный способ вернее всего гарантирует вызов минусомётных залпов в свою персону. Впрочем, все указания на конкретных людей и конкретные срачи из нижеследующего текста удалены во избежание.

Итак, как вернее всего попасть под огонь минусомётов? С моей точки зрения, самый первый шаг, который делают многие жертвы «имажинарской мафии», — это сначала запостить что-то, что вызовет несколько минусов (то, что будет оскорбительно, неостроумно, глупо, не к месту — вариантов много), а потом это
Читать дальше →

На правах опроса.

А доводилось ли кому-нибудь водить игру, где игроков было эн, а вот суперприз(он же конечная цель). мог достаться только одному(утрированный вариант: артефакт, исполняющий одно любое желание и засыпающий после этого на 300 лет), при этом у свсех были свои причины оказаться этим самым одним, и при этом каждый «смутно джогадывался», что не один он такой умный, но при этом всем было известно, что стобы попасть в последнее место из предпоследнего, должна быть группа не меньше чем из X человек, где X
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 26
  • +5

Fragged Empire, краткий обзор

Тащемта вот

Уже давно испытываю, гм, потребность рассказать об этой новинке. Сразу скажу, что поскольку читал я бегло (в частности сломался на главе Combat и несколько разделов прочел по-диагонали), обзор вышел скомканным.
Читать дальше →

Паранойя персонажа

Один из моих проверенных игроков хочет сыграть персонажа с недостатком Paranoia. Эта черта хорошо вписывается в концепт персонажа, так что я однозначно настроен дать ему возможность сыграть персонажа-параноика, однако В GURPS это достаточно серьёзный недостаток (10 очков персонажа), поэтому он должен иметь довольно весомые последствия. И вот о них я и хотел бы поговорить.

Читать дальше →
  • нет

Приглашение к обсуждению: немного философского бреда или в чем суть фанфиковости?

Недавно в ходе одного ну очень философского разговора мне рассказали, что у фикрайтеров(людей которые пишут фанфики) есть такое понятие как «ориджинал» когда фанфик пишется по своим собственным персонажам и своему собственному сеттингу, а не заимствует уже существующие. Это ввело меня в некоторое замешательство, т.к. я не нашел как сформулировать принципиальное отличие от обычного рассказа. С одной стороны- казалось бы ничем, но когда(если) ты читаешь «Сумерки» или «50 оттенков серого» то сразу
Читать дальше →

Проверка интереса: Совсем Не Героические Приключения

Доброго времени суток!

Уважаемые, интересует ваше мнение о следующей идее…

Итак, все мы привыкли играть праведными паладинами, мудрыми волшебниками, молчаливыми ассасинами, беспринцыпными негодяями, нуарными детективами, решать сложные проблемы, распутывать запутанные интриги, вершить судьбы, одиноко уходить в закат и все такое.

А что, если игровой персонаж — неудачник, герой поневоле, лопух оказавшийся не в то время и не в том месте или даже эдтакий wannabe hero. Он впутывается в
Читать дальше →