Название для сеттинга, или немного ассоциаций

Не холиварная никаким образом тема.

Иногда мне приходит в голову какое-то интересное слово или словосочетание, которое отлично смотрелось бы в качестве названия для сеттинга или книги. И я пытаюсь представить, каким был бы сеттинг с таким названием. Это забавно.
Вот вам несколько названий для сеттингов. Какой сеттинг и какой жанр игры вы представляете?

Firebird

Darklight

Entomophobia

Neverwhere

Rusty Heart

(добавлено позднее)
Steel &
Читать дальше →

Параметры в Культе кота

В очередной раз хочется узнать вкусы сообщества по одному вопросу. Это опять про культ кота. В системе персонажу будет назначаться 4 параметра, каждый из которых соответствует одной из мастей. Причем хотелось бы, чтобы эти четыре параметра покрывали все поле адекватных в рамках сеттинга заявок. Ниаменование параметров будет дано на откуп игрокам, но как правила, так и мастер, должны иметь несколько вариантов, которые можно предложить игрокам. Когда персонажем является обычный человек, или даже
Читать дальше →

О четырех группах законов

По ходу вот этого вот: imaginaria.ru/p/pochemu-vashemu-fenteziynomu-miru-nuzhny-zakony-i-logika.html обсуждения появилась следующая мысль. Перед началом игры мастер (иногда совместно с игроками) создает законы (правила), с помощью которых они будут играть. Так вот, эти законы, на мой взгляд, можно разделить на четыре группы (может, некоторые я забыл, или классификацию где-то стоит пересмотреть):

Читать дальше →

ОЧБР и игромеханика


battletech — Культовый варгейм о сражениях гигантских боевых роботов в далёком космическом будущем человечества.

Вот о нем я и хочу поговорить. Если я не ошибаюсь, всего на год моложе Вахи, баттлтеч создал вокруг себя довольно просторный фэндом и заимел множество поклонников.

Моя невеста решила поводить нас по этой вселенной. И на данный момент мы рассматриваем возможные варианты систем для того чтобы в это играть.

Удобные нам 7-ое море и *W не подходят, поскольку когда ты имеешь дело
Читать дальше →

1dF

Таким очень часто занимаются на зарубежных сайтах. Пользоваться этим очень просто.
В необходимый вам момент просто «хватайте» мышкой изображение, а потом тащите в сторону. Получите значение. Даже не знаю, кому может это оказаться полезным. Но тем не менее. Прошу.

Осторожно мелькающее изображение!

Читать дальше →

И вновь о саундтреках для игры. Делимся опытом.

Вы используете музыку и фоновые звуки во время своих игр?
Если да…
Насколько тщательно Вы подбираете треки? Как долго?
Ставите диск? Скачиваете? Запускаете онлайн?
Читать дальше →

Dungeon World. Листы дварфа, эльфа, полурослика и суммонера

Добрый день. Выкладываю в общее пользование дварфа, эльфа, полурослика и суммонера. Также небольшой комплект нового снаряжения и описания тэгов дварфийское и эльфийское. Перевел дварфа и суммонера, это мой первый перевод, так что прошу сразу же закидать шапками и критикой.


Читать дальше →

А теперь настоящий рейтинг популярности систем всех времен и народов

Используя данные базы игроков и мастеров, я тут набросал вот такую табличку. Слева название системы, справа количество упоминаний в базе. Я слил вместе дубликаты (например, «Warhammer 40k: Black Crusade» и «Black Crusade») и вычистил бессмысленные в контексте популярности систем записи («любая», «мне все равно» и т.п.), но больше ничего не
Читать дальше →

Смерть в розовых тонах. Отзыв на Long Live the Queen.

(легкие спойлеры)



У меня была мечта. Мечта, что после Нового Года, в ту волшебную пору, когда никуда не надо идти и ничего не надо делать, я сяду за компьютер, выключу свет, запру кошек, надену наушники и наложу гору кирпичей, пройдя Outlast от начала до конца.

Увы, этой мечте не суждено было сбыться. И во всем виноват Фунт, который накануне праздников вскользь заметил, что вот уже который час играет в некую анименшую тектовую игру, и получает массу фана. Я, несмотря на легкий скепсис при виде скриншотов, ее купила и решила запустить, просто чтобы взглянуть, откуда столько восторгов. На пять минуточек. А потом Outlast.

Ага, конечно.


Читать дальше →