Всем привет

Несколько недель моего присматривания к данному сайту закончились и я все же решил тут обосноваться. Что же, добро пожаловать мне.)

Для начала, позвольте представиться. Зовут меня Алвур, под этим небом существую уже лет так двадцать семь. За это время успел заняться всякими разными делами, определяя свой собственный путь, цель и спутников.

Я — художник-иллюстратор, некогда рисовавший исключительно в аниме-стиле, но уже пару лет предпочитаю более реалистичные арты. С этими работами и
Читать дальше →
  • нет

Mastermind, not a superhero

Разговоры про напыление епископов на неонатские очки напомнило мне о старой идее – игре могущественными старыми интриганами.

Для примера возьмем вампиров старого мира тьмы. Суть такова: персонажи игроков – Methuselah (How do you spell it in Russian, anyway?), т.е. старые и крайне могущественные вампиры. Но опасными их делают не могучие дисциплины, а ресурсы, накопленные за долгую жизнь — они контролируют/влияют на:

— князей и епископов;
— птенцов и птенцов птенцов;
— или даже целые линии крови, произошедшие от них;
— правительства государств и правления корпораций;
— спецслужбы и тайные ордена и т.д. и т.п.

Что не менее важно, в отличие он новообращенных, они не начинают игру с чистого листа: у них уже сотни лет не-жизни позади и десятки разнообразных интриг, идущих с разной скоростью.
Поскольку у мастера и игроков нет сотен лет опыта и сотен часов на придумывание интриг – очевидно, что прописать заранее всё, что персонажи контролируют невозможно. С другой стороны новомодный подход вида «я трачу фейт-поинт и этот человек оказывается членом _моей_ организации» хорош для многого, но убивает кайф от придумывания весьма коварных планов и распоряжения большими, но ограниченными ресурсами.

Есть ли какой-то промежуточный подход? Или как бы вы решать эту проблему, если собирались водить такое?

В такой игре будет много интересных вопросов типа: какой нужен челлендж, как добавить экшена, куда впихнуть драму, как сделать внутрипартийную грызню не постоянной – но с ними более менее понятно, как поступить.

Они едят мой мозг

Переписка с игроком:

Я: Ты меня прости, но я испытваю сильное желание выдать тебе фиксированный список и сказать «твой персонаж умеет вот это и ничего кроме». Ампутация руки — это не та проблема, которую можно решить щелчком пальцев.
Игрок: Тебе указать на конкретный, имеющийся в наличии навык, Маста? И ты забываешь что она во первых богиня, а во вторых, в самом посте указано что половина успеха зависит от самого сенсея.
А насчет конечностей. Даже у нас, в реальности присутствуют случаи регенерации как ноги (мальчик из Индии), так и зубов, даже было зафиксировано восстановление конкретных органов медиками у наблюдавшихся ранее прооперированных теми же медиками людей.
Так что сам факт наличия регенеративных способностей у живых разумных существ, не упоминая о том же хвосте ящерицы, давно доказан. (разве что есть противники распространения данной информации.)
Игрок 2: *вмешивается* Да не только это…
Одна тетя из Японии кажется, пребывая в глубоком старческом возрасте, внезапно помолодела до 40 лет. Сначала у нее появилось сексуальное желание, затем начали расти зубы, волосы вновь стали цветными, кожа помолодела… Объяснения этому случаю так и не нашли.
Игрок 1: Объяснения не нашли именно по причине нежелания оф. науки изучать и проверять знания эзотериков и прочих трансцендентальных учений.
А про японку слышал. Лично бы с ней повидаться, да поблагодарить за сей факт. Но вообще, мне известно несколько причин, мешающих людям повторить ее так сказать подвиг.
Хотя. Академик Павлов, Метод Кирлиана, еще пара школ, Петровская, да старинные учения. Ладно. Там дебри такие что окунаться надо осторожно)

Мой. Ёбаный. Мозг.

А ещё у меня есть ещё один игрок, усиленно отыгрывающий безумного гения, безумного в самом клиническом смысле.

Немного сеттингов

Хочу познакомить ролевую общественность с сеттингами, над которыми уже довольно долго работаю и по которым водил и вожу сейчас.
Играем мы, используя правила ДА, но у меня есть желание поэкспериментировать с другими системами.
Под катом — краткое описание каждого сеттинга, его колорит и возможные сюжеты.


Читать дальше →

Драгонстар по Фрейду

Мне сегодня снилось, что я пишу конверсию якобы драгонстаровских рас, которых в Драгонстаре сроду не было, и, в частности, придумываю, зачем дриадам, которые в моём сне были по своей физиологии растениями… в общем, зачем им вторичные женские половые признаки. Сами знаете, какие. Но ничего оригинального так и не придумал.

Таки сходочка

А вот, дамы и господа, никто не хочет устроить сходочку московских имчан и посмотреть фильм «Облачный Атлас» в начале ноября?
Фильм обещает быть замечательным. Трейлер для привлечения внимания:



УПД Судя по афише, первые сеансы будут 2го ноября в пятницу, посему я предварительно предлагаю собраться 4го числа. Сеансы будут оглашены позже.

УПД2 Я со своей работой совсем пропал. Могу сегодня выложить расписание фильма на завтра, но сам появится не смогу. Оно еще кому-то надо?

Трудности перевода: spear и lance

Только сейчас столкнулась с такой трудностью. В английском языке есть слова spear и lance, при этом первое-- лёгкое копьё, второе-- тяжёлое копьё, кавалерийское. В первом сете ДАРПГ был тип оружия spear, который я перевела как «копья». В третьем появился ещё и тип оружия lance. Сижу и думаю-- как переводить-то?
Варианты:
Тяжёлые копья
Большие копья
Кавалерийские копья
Турнирные копья
Пики

Правда, тогда возникает вопрос. Не нужно ли тогда переделать «копья» (которые спирс) в «лёгкие копья»?
  • нет
  • avatar
  • 26
  • 0

Самокопание, самокопание...

Итак, пора заняться самокопанием. Факт: ДМ из меня хреновый, нечего всё на игроков валить. Вопрос: почему? Попробую разобраться... Может, поможет кому-то не наступить на те грабли, на которые наступаю я. Или посоветовать,
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 26
  • 0

Метагейм 2.0

Несколько мыслей и вопросов:

1) стоит ли принципиально запрещать использование знаний полученных игроком вне игры, вредит ли это образу его персонажа на самом деле?

2) если использование таких знаний разрушает образ персонажа, то нет ли хорошего способа компенсации последствий?

3) если игрок по сути играет лишь самого себя, то помешает ли ему разрушенный образ персонажа?

Читать дальше →