[img]http://buysexyhalloweencostume.net/images/LGLA21741-BSD.jpg[/img]
Под утро бессонной ночи, таки - доверстал документ с правилами [link='http://makerpg.ru/games/pdq/']PDQ#[/link].
Вчерне, конечно, и надо бы вычитать его на свежую голову...
Но, тем не менее:
[link='http://dl.dropb
Читать дальше →
[img]http://www.rowayton.org/library/images/Blackbird%20Pie.jpg[/img]
Взялся собирать, в единый документ, материалы по [link='http://makerpg.ru/games/blackbird.pie/']BPie[/link] с [link='http://makerpg.ru']makerpg.ru[/link]. Пока добавлены/оформлены "Базовые правила" и "Вариантные правила".
Читать дальше →
Пробежавшая тут надавно ма-а-аленькая полезняшка не просто так вылезла. Это я в рассуждении размяться вспомнил за давно уже начатый написанием, но так и не доделанный моудль, ну и набросал черновичок одной из неписей
Читать дальше →
Ну да, кто о чём, а я — опять о сексе в ролевых играх.
Есть у меня почти авторский сеттинг. Почти — потому что трудно назвать авторским нечто, воспроизводящее американские трэш-боевики и разные другие роад-муви. Ну да эт
Читать дальше →
[14:40:43] Виталий Суворов: Кстати, мне тут пришла идея про автогенерацию квестов...
[14:40:50] Arvelon: хм?
[14:41:02] Виталий Суворов: Точнее, не автогенерацию как таковую, а про источники вдохновения.
[14:43:06] Виталий Суворов: Колода карт с картинками: сердце, золото, двери, замок, магический шар, книга, прочее. Вытягивается несколько карт, например «Завязка, место, виновник» или «цель, препятствия, финал». На основе вытянутого генерится квест.
[14:43:42] Виталий Суворов: Можно какие-то более хитрые правила придумать, ради более длинных цепочек.
[14:43:52] Arvelon: ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ В МОЕЙ ГОЛОВЕ??
[14:44:06] Arvelon: в смысле, буквально сегодня утром о том же примерно думал
[14:44:27] Виталий Суворов: Подбери картинки — напечатаем =)
[14:44:30] Arvelon: только вместо значков нечно вроде туманных описаний, вроде карт тёмной судьбы из горной ведьмы
[14:44:42] Виталий Суворов: Ну, по мне лучше непонятные картинки.
[14:44:49] Arvelon: ага
[14:44:50] Виталий Суворов: Типа того что в dixit.
[14:45:46] Виталий Суворов: Кстати, если делать по уму, с рубашкой симметричной, то можно цепочки строить на перевёрнутых картах, к примеру.
...
[14:50:55] Arvelon: можно колоду Таро использовать
[14:50:59] Виталий Суворов: Ну, в Диксите даже черезчур запутанные.
[14:51:05] Виталий Суворов: Колода Таро...
[14:51:10] Виталий Суворов: Там своя специфика.
[14:51:16] Виталий Суворов: Я думал, но там больше персонажи.
[14:51:26] Виталий Суворов: Именно старшие арканы.
[14:51:49] Виталий Суворов: Для генерёжки персов годится, а на квесты больше предметы нужны.
[14:51:53] Arvelon: или использовать колоду таро для персонажей, а вторую для мотивов/отношений/прочего
[14:52:00] Виталий Суворов: Угу.
[15:18:55 ] Виталий Суворов: Вообще забавно:
*Партия заходит в город.*
Мастер: поставьте чайку и распакуйте печеньки пока. И скажите куда собираетесь зайти.
1: К кузнецу, за новым мечом.
2: К местному алхимику, за лечилками.
3: К мэру. Вдруг задания будут.
*Уходят.
За это время мастер выкидывает на кузнеца «Маг, сила, смерть», на алхимика «Отшельник, колесо судьбы, дьявол», на мэра «Звезда, колесница Гермеса, влюблённые». Кидает на каждого квесты (на мэра шанс побольше) и на каждый удачный квест по три карты тянет.
На кузнеца вытягивает яблоко, жезл, книгу. На мэра золото, двери, сферу. Алхимик пустой.
Трактует это так:
Кузнец — мастер ковки магических предметов, владеющий большой кузней и окружённый кучей помошников. Но это раньше, а теперь больной человек, которому по виду осталось очень недолго жить. Квест — узнать, что с ним не так. Реальная проблема — один из покупателей его продукции тянет через этот предмет жизнь самого кузнеца. Покупатель, вероятно, близок к власти.
Алхимик — живёт на окраине города, замкнут, но на самом деле готов помочь добрым героям. Возможно, глубоко верующий человек, который хочет искупить свои грехи (во время войны готовил боевые зелья и и яды).
Мэр — приятный человек лет тридцати, не женат (возможно вдовец), влюблён в аристократку. При этом довольно беден (честный). Квест — добыть сокровища его семьи из гробницы его семьи. Гробница на самом деле запечатывает его пра-пра-прадеда, лича. И попытка разграбить её (даже с разрешения родственника) ни к чему хорошему не приведёт.*
[15:20:25] Виталий Суворов: Накидывал сейчас как возможно рандомно. Так что метод довольно рабочий.
...
[15:26:44] Виталий Суворов: Тут конечно, может быть проблема, что слишком много интересных личностей будет, но можно меньше карт тянуть =)
[15:27:50] Arvelon: много интересных личностей — это не плохо
[15:29:38] Виталий Суворов: Это не хорошо. Много интересных неписей будут теряться. Но если персонажи проведут в городе сессию-две, всё ок.
[15:30:25] Arvelon: ты придумал неписей за 5 минут на коленке. Если персонажи пройдёт мимо половины из них — это ок, в случае. если остальное выстрелит
[15:31:31] Виталий Суворов: Да, согласен. Хотя перегружает мастера. Кстати, можно тянуть карты по мере знакомства персонажей игроков и непися.
[15:32:16] Arvelon: частые перерывы нужны будут)
[15:32:41] Arvelon: и тогда уж точно всё вокруг игроков вертеться будет. первый вариант лучше тем, что события будут происходить и без них
[15:32:52] Виталий Суворов: Разговорились с официанткой *карта: висельник. похоже тратит все деньги на семью, жертвует собой, так сказать*, знакомятся дальше *правосудие. Брат-вор за решёткой* и так далее...
[15:33:16] Arvelon: в случае с мером. например, это мог быть отряд наёмников, высвободивший лича и локальный нежитепесец
[15:33:34] Arvelon: и вообще. одно другому ничуть не мешает
[15:33:40] Виталий Суворов: Согласен.
Здравствуйте!
Разыскивается система. Критерии:
-Проработанные правила перестрелок (вплоть до современного оружия)
-В боевке игрок должен принимать много решений и от них должно что-то зависеть (тобишь, подошёл-постре
Читать дальше →
В общем-то есть проблема, может кто подскажет. Я вообще пока не знаю куда писать, может это нужно писать сразу в сообщество. если что не так- вы сразу скажите.
Проблема такого рода.
если я вожу партию, то завязка выходит
Читать дальше →
Итак, сходил я на этого вашего Бэтмэна. И, как и ожидалось, фильм оказался говном. Как абсолютно верно выразился Том Чарити (CNN) — «на сегодняшний день это самая громкая работа Нолана и его худший фильм — не оправдавшая ожиданий напыщенная и топорная заключительная часть превосходной серии фильмов». Я хотел накатать огромный и подробный пост, но потом понял, что без спойлеров обойтись будет сложно, а ходили еще не все, поэтому разберу кратенько, несколькими пунктами.
1) ОГРОМНОЕ количество ляпов и «гениальных» находок. Нет, я вообще довольно спокойно к этому отношусь. Мне плевать, каким образом плащи джедаев оказались сухими, я абсолютно спокойно взираю на Хеймдалля-негра, и даже знать не хочу, куда действительно попала ракета во вторых «Людях-Икс». Но здесь… Даже моих поверхностных знаний и не очень трезвого взгляда хватает, чтобы разочарованно фыркать примерно каждые 10-15 минут фильма.
2) Лига Теней. Итак, что у нас есть? У нас есть три лучших ученика Рас Аль Гула. И в итоге, один из них не дерется вообще, а битвы, которых целых две, Бэтмэна и Бэйла, больше напоминают залихватский рестлинг.
3) Злодеи. Несмотря на то, что незабвенная ballcrusher заверила, что с мотивацией «нормально там все», никакого «нормально» я там не увидел. Бэйн, в редкие минуты, когда он не причиняет добро Готэму, а раскрывает свой… Кхм. «План», бубнит невыразительное «Карфаген должен быть разрушен» с интонацией «мама сказала в бидоне» ©. Про второго злодея даже говорить не хочу, потому что а) спойлер, б) мотивы еще невнятней.
4) Герои. Это пиздец. Я, конечно, понимаю, что Нолан хотел сделать лейтмотивом третьего фильма слово «Боль», но это… Блядь, это пиздец, и других слов у меня нет. Это самые сопливые и страдающие положительные персонажи, которых я видел. Даже Ночная Сова по сравнению с ними — полный тестостерона и оптимизма альфач. С мотивациями у нас тоже плоховато — в них просматривается какой-то мутный посыл а-ля «Нам очень впадлу, но, так как „надо“ и больше некому — ладно уж.» А, да, и, примерно, треть фильма Бэтмэна на экране не будет. И не надейтесь.
5) Сюжет. Я ожидал от Нолана большего. Намного большего. Какие-то непонятные дыры, какие-то малопонятные ходы, ебаный «Чистый Лист» и многое-многое другое. Концовка… Ну, про концовку уже очень метко выразился Аваллах, про омаров-то.
Ложка меда: Очень понравились Альфред и Блэйк.
Честно говоря, все известные мне способы начать историю можно условно поделить на две части:
1. Персонажей квестуют.
2. С персонажами случается какая-то жопа.
Всё происходит из-за того, что игроки, по больше
Читать дальше →
Не один раз по прибытию в Кайден Какита пришлось Кимико рассказать историю того, что приключилось с ней по дороге.
На пол пути из Тсумы в Кайден Доджи Кимико и Эмико встретили крестьян, просящих милостыню на дороге. Юна
Читать дальше →