La Revolution Magique

Очередная сеттингоидея

Антураж:
Балы, красавицы, лакеи, юнкера
МАГИЯ, а также магократия
Механические устройства, работающие на магии, и магические автоматоны
Линейная пехота в ярких мундирах, вместо фузей перестреливающаяся друг в друга из магических жезлов
Магические дуэли как средство выяснения отношений

Вводная:
Многие сотни лет %название королевства% правили благородные семейства магов-аристократов, бывшие хранителями магических знаний. Затем произошла «магообразовательная
Читать дальше →

Отчёт: долгая погоня за бессмертным королём

Эту кампанию я начала, когда мой диссертационный совет ещё не работал ввиду пандемии, и думала быстро закончить – ведь это ж DW! Ага, размечталась. Закончила я уже после защиты диссертации – то есть почти через 6 месяцев после начала. Между некоторыми сессиями были перерывы в несколько недель, что не особенно радовало ни меня, ни игроков, но тем не менее я смогла довести до логического конца, получить ценный опыт и оценить сендбокс-приключение авторства Switcher-а
Читать дальше →

Четыре сеттинга по Борхесу

Когда-то Борхес сказал, что есть в мировой литературе всего четыре сюжета: про укреплённый город, про возвращение домой, про поиск и про самоубийство бога. (Ну, он не совсем так это сказал, но в данном случае не суть важно).

Есть у меня такое предложение: составить аналогичный список для ролевых сеттингов. Свести всё их, по большому счёту, никому не нужное псевдомногообразие к N максимально, предельно архетипичных вариантов, где N не более 12 (а чем меньше, тем лучше).

Зачем? Ну, для того,
Читать дальше →

О стилях игры

Наболело. Немного поклассифицирую и поудивляюсь с разницы взглядов. (Одно сплошное личное восприятие и размышления о ролях игрока и мастера.)

Играть можно очень по-разному. Можно с мастером, можно без. Недавно я познакомилась с новой версией игры с мастером — это как без мастера, только с мастером (мне и смешно и грустно с этого). А теперь по порядку.

1. Игра без мастера. Каждый игрок создает своего персонажа — на основе общих договоренностей или без них — и затем сам отруливает все
Читать дальше →

Обзор City of Mist

В прошлые выходные впервые за пол года, наверно, нормально провела сессию. Еще и по новой для себя системе. Еще и по хаку PbtA, который не водила никогда, только раза 2 играла в какие-то на нем основанные системы. Для структурирования своих мыслей и на потеху вам получился этот отчет по системе City Of Mist.

Что будет?

Про книги правил и правила в частности
Про игромеханическое, что увидела во время игры
Литературное описание первой игровой сессии

Корбук
Честно признаюсь, что когда
Читать дальше →

[Звездные войны: Старая Республика] Когда тебе только четырнадцать...

Давным-давно в далекой-далекой галактике…

Идет тридцатый год Столетней тьмы. Коррибан еще не открыт, учение ситхов пока только рождается в спорах и сражениях. Храм джедаев на Оссусе — самое крупное отделение Ордена. Через пару тысяч лет здесь будет жить и учить знаменитый Одан-Урр, переписавший Кодекс, а пока световой меч с элементом питания в рукоятке еще даже не вошел в массовое употребление (хотя уже изобретен темными джедаями), вместо него повсеместно используется протомеч — световой
Читать дальше →

Ме-е-едик!

Важная часть спотлайта для командного медика связана с, собственно, лечением. Когда медик останавливает своим боевым товарищам кровотечение, вправляет конечности и восстанавливает много HP, они радуются, благодарят его и даже иногда покупают ему выпивку, и это круто. Игрок сделал свой выбор — вложил очки в соответствующие навыки и преимущества, и ему, как правило, хочется, чтобы этот выбор был значимым.
Читать дальше →