Хочу взломать банкомат на пару тысч

Как часто вы слышите заявки подобного рода? Это настолько избитая тема, настолько исписанная как-это-на-самом-деле статьями, что в некоторых кругах даже считается моветоном. Тем не менее, большинство пишут про фильмы. Давайте же посмотрим как нам предлагают играть хакеров и какие (простые) методы помогут нам качество игры улучшить.

Читать дальше →

техническое (и чуть-чуть о ролевы&#109

я все таки тут зарегистрировался, вопреки прежнему желанию не иметь второго блога, но в жж моя аудитория не поймет многочисленных околоролевых излияний, а превращать форум в свой личный бложек было бы странно

ну,
Читать дальше →

Социальные навыки. PC vs PC.

Почитал в этих ваших интернетах драму про Служаночек.

Мрак и ужас, конечно.

Но, поскольку за давностью лет моё мнение никому уже не интересно – от вброса воздержусь.

  • нет

Игробъективности

Участвуя в играх, в котором одним из начал стоит "У игроков есть партия и они ею ходят", годами ловлю себя на том, что ощущаю некоторый внутренний дискомфорт, если кто-то находится "вне поля взаимодействия". Я знаю, что п
Читать дальше →

From Dead End to Tombstone. Dead End - Happy End

[right]He rode a blazing saddle,
He wore a shining star,
His job to offer battle to bad men near and far,
He conquered fear and he conquered hate,
He turned dark night into day,
He made his blazing saddle a torch to light the way![/right]

Третья сессия пробного кампейна по Дэдландам была преисполнена бытового пафоса и камерного эпоса. Ведущий предполагает, а игроки располагают. Я думала, что в Дэд Энде случится пара колоритных сцен, после чего герои двинутся дальше. Но с самого начала всё пошло не так, потому что доблестные ковбои повстречались с людьми Гримма и the bloody one, а потом прониклись проблемами Дэд Энда, где людям отчего-то страшно. Герои навербовали лихих и не очень лихих парней, произведя на них весьма положительное впечатление своими речами и поступками, и после торжественной попойки устроили ночной выезд с целью налёта на страхи и ужасы. Вернее ареста, так как наличествовал шериф. Всё это вылилось в сражение чуть более крупного отряда людей Гримма с большой толпой ополченцев, ведомой Джонни Ринго и отцом Мордекаем. И, надо сказать, жители Дэд Энда одержали победу над этими негодяями и своими страхами во многом потому, что игроки молодцы и отчасти потому, что Хима плохо бросает кубики. Конечно, люди Гримма всё это так не оставят, но это уже материал для других серий.
Из удивительного…

Читать дальше →

Клуб анонимных копирастов

Здравствуйте, меня зовут Михаил и я тоже плачу за скачивание информации...

И даже могу объяснить почему, а именно, хотя многие из продававших мне информацию (читай воздух) и не узнают об этом, я платил, плачу и буду п
Читать дальше →

  • нет

"Люк, ты волшебник"

Мимолётная недооформленная сеттингоидея.

Большинство жителей Галактической Империи уверено, что живёт в мире НФ. Магии не существует, боги — это примитивные суеверия, всё имеет научное объяснение, и если кто-то считает иначе, он либо сумасшедший, либо шарлатан, и его нужно сдать в умелые руки имперской карательной психиатрии.

На самом деле магия существует, более того, некоторые технологии на ней работают; некоторые «инопланетные формы жизни» — на самом деле магические существа, боги
Читать дальше →

Ересь Лето

Меня тут второй день преследует сеттингоидея, и никуда не денешься, придётся её записать…

Жил-был фэнтезийный мир. И было в нём фэнтезийное королевство… в общем, ему очень нужно было с кем-то повоевать, но собственную армию то ли повыбили в прошлых войнах, то ли предполагаемый противник был слишком силён. И кому-то в голову пришла светлая идея раскопать древние алхимикомагические технологии по наделению людей суперспособностями, превращавшие их в идеальных охотников на монстров, но
Читать дальше →

Астральные пираты спасают Мультивселенную

Не даёт, не даёт мне покоя идея слепить ролевой сеттинг из серии Hexen. Вот опять, очередная итерация…

Мультивселенная заключена внутри Сферы Миров, заполненной эфиром, в котором плавают бесчисленные звёзды и планеты. В центре Сферы находится Колодец Миров, рождающий новые миры. Когда мир умирает, он превращается в прах, становящийся частью хрустальной поверхности Сферы, которая за счёт этого расширяется и может вмещать больше миров. Этот цикл рождения и смерти миров длился бессчётные
Читать дальше →

Предложение людям, которые делают обзоры на системы

На фоне открытого (и на мой взгляд необоснованного) энрэйджа Nalia .
У меня появилось предложение всем обзорщикам:
Пишите в начале обзора какой у вас уровень знакомства с системой:
1. Только читал(а)
2. Поиграл(а) [1-2-3+ игры]
3. Поводил(а) [1-2-3+ игры]

Сразу будет понятно, чего ожидать от обзора, и в чем человек, возможно, не разбирается.

Особенно это касается таких тяжелых систем как Fragged Empire. Она как пример, потому что был личный опыт.
Я выкладывал тут отчёт про то, как я
Читать дальше →